Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 13 февраля 2013 г. N 83
VII. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы городского округа Химки "Развитие системы образования в городском округе Химки на период 2011 - 2013 годов"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателей по годам реализации |
|||
бюджет городского округа |
другие источники |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения и рынка труда городского округа Химки и Московской области в качественном образовании |
1380971,3 |
208815,1 |
Места в дошкольных учреждениях, удовлетворяющих современным требованиям к условиям реализации права каждого ребенка на качество и доступность |
Мест/рост |
6936 |
7341/ 405 |
8412/ 1071 |
8865/ 453 |
Места в общеобразовательных учреждениях, удовлетворяющих современным требованиям к условиям реализации права каждого ребенка на качество и доступность |
Мест/рост |
16702 |
17337/ 635 |
19142/ 1805 |
19692/ 550 |
||||
Обеспеченность населения дошкольными образовательными учреждениями |
Мест/1000 детей дошкольного возраста |
383 |
403 |
405 |
407 |
||||
Количество общеобразовательных учреждений, обеспечивающих на старшей ступени обучения по программам профильного образования с учетом запросов потребителей и социально-экономических условий |
% |
20 |
30 |
50 |
65 |
||||
2. |
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
1721,2 |
5903,1 |
Рост числа жителей городского округа Химки, удовлетворенных качеством образовательных услуг |
% |
33,8 |
36,2 |
39 |
45 |
Доля общественной составляющей в оценке качества образования в образовательных учреждениях |
% |
18 |
30 |
60 |
75 |
||||
Наличие показателей качества образовательных услуг/ уровень качества в сети образовательных учреждений |
Число мест/% |
нет |
Да/ 60% |
Да/ 70% |
Да/ 80% |
||||
3. |
Создание условий для совершенствования содержания и технологий образования |
41552,5 |
83898,6 |
Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам |
% |
99 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение доли первоклассников, обучившихся по программам для детей старшего дошкольного возраста |
% |
15 |
18 |
20 |
25 |
||||
Качество перехода на новые образовательные результаты учащихся : средний бал ЕГЭ ; средний бал ГИА |
математика/русский язык |
46,8/ 60,39
17,44/ 32,6 |
47,3/ 60,9
17,95/ 33,1 |
47,8/ 61,4
18,5/ 33,6 |
48,5/ 62
19/ 34,1 |
||||
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников дошкольных учреждений |
% |
47 |
49 |
50 |
52 |
||||
Удельный вес педагогов с высшей квалификацией |
% |
44,1 |
46 |
48 |
50 |
||||
Степень вовлечения педагогов в систему профессиональных конкурсов |
% |
30 |
35 |
45 |
60 |
||||
4. |
Обеспечение инновационного характера развития сферы образования, ее включения в национальную инновационную систему |
16071,0 |
1393,0 |
Доля сетевого сотрудничества образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, разрабатывающих и реализующих экспериментальную деятельность |
% |
0 |
35 |
70 |
100 |
Рост победителей конкурсов и олимпиад на всероссийском и международном уровне |
чел. |
3 |
5 |
7 |
10 |
||||
Доля детей, включенных в муниципальную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
% |
0 |
25 |
35 |
50 |
||||
Степень участия педагогов в экспериментальной и инновационной деятельности |
% |
0 |
50 |
65 |
80 |
||||
5. |
Повышение эффективности управленческого, материально-технического и ресурсного обеспечения, бюджетного финансирования развития образования |
304504,3 |
32000,0 |
Доля общеобразовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления перехода на новые ФГОСы |
% |
0 |
50 |
75 |
100 |
Количество общеобразовательных учреждений, предоставляющих возможность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
ед. |
0 |
2 |
3 |
5 |
||||
Обеспечение индивидуальными формами обучения учащихся, нуждающихся в данных видах образования: домашнее, семейное, экстернат |
% |
- |
- |
20 |
40 |
||||
Количество муниципальных |
ед. |
29 |
29 |
30 |
31 |
||||
6. |
Обеспечение социальных эффектов образования как факторов роста конкурентоспособности личности, региона, общества |
3998,0 |
10360,0 |
Создание портфолио учащихся |
чел. |
3500 |
4500 |
6000 |
9500 |
Количество детей, включенных в систему дополнительного образования |
% |
53,97 |
54,94 |
56,01 |
56,98 |
||||
Степень введения нового норматива в образовательных учреждениях занятий физической культуры с учетом индивидуальных особенностей детей |
% |
28 |
40 |
56 |
70 |
||||
Снижение безнадзорности, наркомании и других асоциальных явлений |
% |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Доля детей первой и второй групп |
% |
90 |
89 |
89 |
89 |
Заместитель Главы Администрации городского округа |
В.В. Троицкий |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 13 февраля 2013 г. N 83 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.