Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 марта 2013 г. N 5-Р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению ярмарок на территории Московской области" (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Под ярмаркой понимается мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое вне пределов розничного рынка, в установленном месте на определенный срок, с целью реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг). Задачами проведения ярмарки определены: обеспечение населения Московской области социально-значимыми продуктами питания по ценам ниже рыночных на 25 - 30%, поддержка местных сельхоз- и товаропроизводителей в реализации продукции, формирование позитивного общественного мнения и оценки предприятий потребительского рынка. Выделено 2 типа ярмарок: универсальные ярмарки (на которых осуществляется продажа универсального ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров), специализированные (тематические) ярмарки (на которых 80 и более процентов торговых мест предназначено для осуществления продажи товаров одного класса). Все ярмарки на территории Московской области проводятся в пятницу, субботу, воскресенье, в нерабочие праздничные дни. Сезонные ярмарки организуются в целях реализации сезонных видов товаров, выполнения сезонных работ, оказания сезонных услуг и проводятся не более чем 14 календарных дней, не более 4 раз в год в месте проведения ярмарки. Организаторами ярмарки могут быть орган государственной власти Московской области, орган местного самоуправления муниципального образования области, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. Ярмарки организуются в соответствии со Сводным перечнем мест проведения ярмарок на территории Московской области, который формируется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. Методические рекомендации по организации и проведению ярмарок на территории Московской области носят рекомендательный характер и могут применяться органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для организации и проведения ярмарок.

 

 

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 марта 2013 г. N 5-Р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению ярмарок на территории Московской области"

 

Текст распоряжения официально опубликован не был

 

Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 22 апреля 2022 г. N 19РВ-152 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2022 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 14 февраля 2020 г. N 19РВ-5

Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.