В целях приведения нормативных актов Раменского муниципального района в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также совершенствования порядка учета и управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности Раменского муниципального района, руководствуясь Уставом Раменского муниципального района Совет депутатов Раменского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Раменского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Раменского муниципального района от 27.02.2008 N 2/7-СД "Об утверждении Положения об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности Раменского муниципального район Московской области".
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Раменского муниципального района "Родник".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Раменского муниципального района по вопросам экономики.
Глава Раменского муниципального района |
В.Ф. Демин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях сбора, регистрации и обобщения информации о муниципальном имуществе в Раменском муниципальном районе Московской области ведется Реестр муниципальной собственности. Реестр представляет собой информационную систему, содержащую перечень объектов муниципальной собственности и сведения, характеризующие данные объекты. Объектами учета в Реестре признаются: юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование, недвижимое имущество, движимое имущество. Учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества осуществляется в отношении: находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) в уставном капитале хозяйственных обществ, имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества, составляющего муниципальную казну. Реестр состоит из 3 разделов: 1-ый и 2-ой разделы группируются по видам муниципального имущества и содержат сведения о сделках с имуществом, 3-ий раздел группируется по организационно-правовым формам лиц. Ведение Реестра состоит из следующих процедур: включение объектов учета в Реестр, внесение в Реестр записей об изменении сведений об объектах учета, исключение из Реестра сведений об объектах учета. Организацию учета муниципального имущества и ведение Реестра осуществляет Комитет по управлению имуществом Раменского муниципального района. Финансирование работ по организации учета муниципального имущества и ведению Реестра осуществляется из бюджета Раменского муниципального района.
Решение Совета депутатов Раменского муниципального района Московской области от 27 февраля 2013 г. N 2/6-СД "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Раменского муниципального района Московской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов Раменского муниципального района от 27.02.2008 N 2/7-СД"
Текст решения опубликован в газете "Родник" от 22 марта 2013 г., N 20