Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетный орган поселения (Контрольно-счетная палата)
Решением Совета депутатов городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области от 19 августа 2014 г. N 95/14 пункт 1 статьи 35 настоящего Устава изложен в новой редакции
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов вправе образовать контрольно-счетный орган Поселения - Контрольно-счетную палату городского поселения Ашукино.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2 статьи 35
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Поселения. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.
Решением Совета депутатов городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области от 19 августа 2014 г. N 95/14 пункт 6 статьи 35 настоящего Устава изложен в новой редакции
6. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате, иными нормативными правовыми актами Поселения.
7. Положение о Контрольно-счетной палате принимается Советом депутатов. Положение о Контрольно-счетной палате определяет:
1) структуру Контрольно-счетной палаты;
2) штатную численность Контрольно-счетной палаты;
3) порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;
4) порядок осуществления полномочий председателя Контрольно-счетной палаты;
5) компетенцию и порядок работы Коллегии контрольно-счетной палате;
6) порядок формирования планов деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе включения в планы деятельности поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы поселения;
7) порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) порядок оформления запросов, предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты;
9) порядок публикации информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Информация о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой проверок, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит обязательному опубликованию.
8. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, должности аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также коллегиальный орган - Коллегия контрольно-счетной палаты (далее также - Коллегия). На должностных лиц Контрольно-счетной палаты распространяются гарантии, предусмотренные ст. 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
9. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения.
10. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты должны удовлетворять требованиям, выдвигаемым ст. 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
11. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Поселения, а также средств, получаемых бюджетом Поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
14. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы поселения.
15. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Поселения, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Поселения.
16. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
17. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Поселения, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
18. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Поселения - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.
19. Совет депутатов вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
20. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Поселения, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
21. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
22. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по вопросам, относящимся к их компетенции
23. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также с контрольно-счетным органом Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
24. В целях координации своей деятельности контрольно-счетные органы и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.