Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Избирательная комиссия поселения
Решением Совета депутатов городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области от 19 августа 2014 г. N 95/14 пункт 1 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции
1. Избирательная комиссия городского поселения Ашукино (далее - Избирательная комиссия) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области от 19 августа 2014 г. N 95/14 пункт 2 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции
2. По решению Совета депутатов Избирательная комиссия может наделяться правами юридического лица.
3. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий Избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов. Полномочия Избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования Поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой Избирательной комиссии является день вступления в силу закона субъекта Московской области о преобразовании Поселения.
4. Избирательная комиссия формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.
5. Формирование Избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Пушкинского муниципального района, территориальной комиссии.
6. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.
7. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов Избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена Избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены Избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены Избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены Избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
8. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в пункте 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений Избирательной комиссии Поселения предыдущего состава.
9. В случае если указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6 и 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
10. Статус членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса определяется положениями Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом и законами Московской области, настоящим Уставом.
11. Избирательная комиссия:
1) осуществляет на территории Поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории Поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории Поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории Поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории Поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории Поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Московской области, настоящим Уставом;
11) Избирательная комиссия вправе в связи с обращениями, поступившими в Избирательную комиссию, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, настоящего Устава в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти.
12) Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если её состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.
13) Заседания Избирательной комиссии созываются её председателем по мере необходимости.
14) Заседание Избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов соответствующей комиссии с правом решающего голоса.
15) Избирательная комиссия по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым Избирательной комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.
16) Решения Избирательной комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря Избирательной комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения Избирательной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктами 6 и 7 статьи 75 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", принимаются на заседании Избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса. Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря Избирательной комиссии, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя, заместителя председателя, секретаря Избирательной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 22 - 24 настоящей статьи.
17.# Решения Избирательной комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
18.# В случае равного числа голосов членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя Избирательной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
19.# Решения Избирательной комиссии подписываются председателем и секретарём Избирательной комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
20.# Члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением Избирательной комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе Избирательной комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение Избирательной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение Избирательной комиссии.
21.# Избирательная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий Избирательной комиссий, по гражданско-правовым договорам.
22.# Председатель Избирательной комиссии поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой Избирательной комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии Пушкинского муниципального района, а если избирательная комиссия Пушкинского муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель Избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов Избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса.
23.# Если предложенная Избирательной комиссией кандидатура на должность председателя комиссии будет отклонена, избирательная комиссия, по предложению которой в соответствии с пунктом 22 настоящей статьи он избирается, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов комиссии с правом решающего голоса.
24.# Заместитель председателя и секретарь Избирательной комиссии избираются тайным голосованием на её первом заседании из числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.