Постановление Правительства Московской области
от 13 февраля 2013 г. N 79/5
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 663/38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1058/32 "Об утверждении долгосрочной программы Московской области "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Воробьев |
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 13 февраля 2013 г. N 79/5)
1. В паспорте долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа):
а) в позиции "Исполнители Программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Министерство здравоохранения Московской области, Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию)";
б) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 71379991,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 23495656,0 тыс. рублей; 2014 год - 23763873,0 тыс. рублей; 2015 год - 24120462,5 тыс. рублей, из них по источникам: средства бюджета Московской области: всего - 60090796,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 19855137,0 тыс. рублей; 2014 год - 20123354,0 тыс. рублей; 2015 год - 20510905,5 тыс. рублей; другие источники: средства федерального бюджета: всего - 10890595,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3640519,0 тыс. рублей; 2014 год - 3640519,0 тыс. рублей; 2015 год - 3609557,0 тыс. рублей |
";
в) в позиции "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)":
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"снижение коэффициента общей смертности населения с 14,1 случая до 13,5 случая на 1 тыс. населения, в том числе:";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"снижение смертности от болезней системы кровообращения с 850,8 до 802,8 случая на 100 тыс. населения;";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"снижение смертности от злокачественных новообразований с 237,2 до 218,0 случая на 100 тыс. населения;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"стабилизация показателя младенческой смертности по критерию Всемирной организации здравоохранения на уровне 7,2 на 1000 детей, родившихся живыми (в промилле), к 2015 году".
2. В разделе II "Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике программы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Исполнителями мероприятий Программы являются Министерство здравоохранения Московской области, Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию).";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Министерство здравоохранения Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации подраздела 4.1 раздела 4 Перечня мероприятий Программы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области" и раздела 5 Перечня мероприятий Программы "Информатизация системы здравоохранения Московской области" по всем участвующим в Программе учреждениям.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации подраздела 4.3 раздела 4 Перечня мероприятий Программы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области.".
3. В разделе III "Цели и задачи Программы":
абзац двести пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач: строительство новых родовспомогательных учреждений (перинатальных центров, родильных домов);".
4. В разделе IV "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы":
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"снижение коэффициента общей смертности населения с 14,1 случая до 13,5 случая на 1 тыс. населения; стабилизация показателя младенческой смертности по критерию Всемирной организации здравоохранения на уровне 7,2 на 1000 детей, родившихся живыми (в промилле), к 2015 году, в том числе:";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"снижение смертности от болезней системы кровообращения с 850,8 до 802,8 случая на 100 тыс. населения;";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"снижение смертности от злокачественных новообразований с 237,2 до 218,0 случая на 100 тыс. населения;".
5. Таблицу в разделе V "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить пунктом 61:
"
61. |
Младенческая смертность |
Число случаев |
Число детей, умерших в возрасте от 0 до 12 месяцев, на 1000 родившихся живыми за календарный год |
Учетная форма N С51 "Распределение умерших по полу, возрастным группам и причинам смерти", учетная форма Минздравсоцразвития России 106-2/у-08 "Медицинское свидетельство о перинатальной смерти" |
ежегодно |
".
6. В разделе VII "Ресурсное обеспечение Программы":
в таблице "Затраты на реализацию Программы по разделам" подпункт 3.3.7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения |
7525240,0 |
2180080,0 |
2430080,0 |
2915080,0 |
|
Средства бюджета Московской области |
7525240,0 |
2180080,0 |
2430080,0 |
2915080,0 |
";
три последние строки изложить в следующей редакции:
"
".
7. Раздел IX "Контроль и отчетность при реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"IX. Контроль и отчетность при реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Московской области.
С целью контроля за реализацией пункта 4.3 раздела 4 Перечня мероприятий Программы "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области" Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство здравоохранения Московской области оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
перечень невыполненных мероприятий с анализом причин.
С целью контроля за реализацией Программы Министерство здравоохранения Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
перечень невыполненных мероприятий с анализом причин.
Министерство здравоохранения Московской области ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется Министерством здравоохранения Московской области в Министерство экономики Московской области.
После окончания срока реализации Программы Министерство здравоохранения Московской области представляет на утверждение Правительству Московской области не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
распределение бюджетных расходов по целям и задачам Программы;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утверждаемые сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой и итоговый отчеты представляются по формам, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области органы государственного финансового контроля, созданные Московской областной Думой, могут осуществлять контроль за реализацией Программы, в том числе в форме экспертизы".
8. В приложении N 1 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы":
подраздел 3.3.7 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями" изложить в следующей редакции:
"
";
раздел 4 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области" дополнить подразделом 4.3 "Строительство объектов капитального строительства":
"
4.3 |
Строительство объектов капитального строительства <****> |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1 |
Наро-Фоминский муниципальный район, перинатальный центр в г. Наро-Фоминске (проектно-изыскательные работы и строительство) <*****> |
средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 |
1500000,0 |
150000,0 |
600000,0 |
750000,0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|
В том числе проектные работы |
|
2013 |
150000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3.2 |
Щелковский муниципальный район, перинатальный центр в г. Щелково (проектно-изыскательные работы и строительство) <******> |
средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 |
1500000,0 |
150000,0 |
600000,0 |
750000,0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Московской области |
|
В том числе проектные работы |
|
2013 |
150000,0 |
150000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3.3 |
Городской округ Коломна, перинатальный центр (корректировка проекта "Родильный дом по адресу: Московская область, г. Коломна" под перинатальный центр и строительство) <*******> |
средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 |
1500000,0 |
150000,0 |
600000,0 |
750000,0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Московской области |
|
В том числе проектные работы |
|
2013 |
25000,0 |
25000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3.4 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, родильный дом (проектно-изыскательные работы и строительство) <********> |
средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 |
1030000,0 |
65000,0 |
465000,0 |
500000,0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Московской области |
|
В том числе проектные работы |
|
2013 |
65000,0 |
65000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по подразделу 4.3, в том числе: |
|
|
5530000,0 |
515000,0 |
2265000,0 |
2750000,0 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
5530000,0 |
515000,0 |
2265000,0 |
2750000,0 |
|
";
две последние строки раздела 4 изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по разделу 4, в том числе: |
|
|
7525240,0 |
2180080,0 |
2430080,0 |
2915080,0 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
7525240,0 |
2180080,0 |
2430080,0 |
2915080,0 |
|
";
примечания изложить в следующей редакции:
"<*> Распределение расходов по муниципальным образованиям будет уточнено после принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области бюджетов муниципальных образований на 2013 год.
<**> Перечень учреждений будет уточнен после принятия федеральных нормативных документов.
<***> Перечень учреждений будет уточнен после принятия Концепции развития здравоохранения Московской области до 2017 года.
<****> Наименования объектов, указанных в подразделе 4.3, подлежат уточнению в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.
<*****> По указанному мероприятию сроки и объемы финансирования указаны в рамках настоящей долгосрочной целевой программы, планируемый срок строительства объекта - 2013 - 2017 годы, предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - 3000000,0 тыс. руб.
<******> По указанному мероприятию сроки и объемы финансирования указаны в рамках настоящей долгосрочной целевой программы, планируемый срок строительства объекта - 2013 - 2017 годы, предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - 3000000,0 тыс. руб.
<*******> По указанному мероприятию сроки и объемы финансирования указаны в рамках настоящей долгосрочной целевой программы, планируемый срок строительства объекта - 2013 - 2017 годы, предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - 3100000,0 тыс. руб.
<********> По указанному мероприятию сроки и объемы финансирования указаны в рамках настоящей долгосрочной целевой программы, планируемый срок строительства объекта - 2013 - 2016 годы, предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - 1300000,0 тыс. руб.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В приложении N 2 к Программе "Планируемые результаты реализации Программы" подпункт 3.3 пункта 3 "Развитие системы качественной и доступной медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 13 февраля 2013 г. N 79/5 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 22 февраля 2013 г., N 32; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", март 2013 г., N 4
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 663/38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.