Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области
от 12 ноября 2012 г. N 59-р
"О внесении изменений в распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 17.12.2010 N 63-р "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий государственным учреждениям социального обслуживания Московской области"
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 1 июня 2016 г. N 19РВ-45 настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий государственным учреждениям социального обслуживания Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 17.12.2010 N 63-р "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий государственным учреждениям социального обслуживания Московской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) пункт 1.2 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственное задание формируется Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) для государственных бюджетных, автономных учреждений социального обслуживания Московской области (далее - бюджетные, автономные учреждения).";
2) в пункте 1.3 раздела 1 Порядка слова ", составления бюджетной сметы казенного учреждения" исключить;
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственное задание формируется Министерством по всем оказываемым бюджетными, автономными учреждениями государственным услугам (работам) в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями социального обслуживания Московской области, подведомственными Министерству социальной защиты населения Московской области, за счет средств бюджета Московской области, утвержденным распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 25.01.2011 N 4-р "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями социального обслуживания Московской области, подведомственными Министерству социальной защиты населения Московской области, за счет средств бюджета Московской области" и Перечнем показателей качества государственных услуг (работ).
2.2. Государственным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (работ).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг. Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
2.3. Министерство формирует государственные задания бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
2.4. Министерство на основании государственных заданий формирует сводные показатели государственных заданий бюджетным, автономным учреждениям и представляет их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.
2.5. Государственное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования Закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mszn.mosreg.ru/.
2.6. Государственное задание формируется следующим образом:
2.6.1. Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управление организации работы по семейной и демографической политике, управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства формирует в (электронном виде) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, путем заполнения в государственном задании следующих показателей:
"Наименование государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Потребители государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Объемы оказания государственной услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении" государственного задания в части объема оказания государственной услуги (работы) в натуральном выражении;
"Порядок оказания государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Основания для приостановления исполнения государственного задания" государственного задания;
"Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" государственного задания;
"Порядок контроля за выполнением государственного задания" государственного задания.
Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.6.2. Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управление организации работы по семейной и демографической политике, управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства передают заполненные в своей части государственные задания в электронном виде в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
2.6.3. Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства заполняет пункт 3 "Требования к наличию и состоянию имущества" государственного задания в соответствии с расчетными данными, предоставленными учреждениями в первую неделю после официального опубликования Закона Московской области, по состоянию на начало очередного финансового года и передает его (в электронном виде) в контрольно-ревизионное управление Министерства.
2.6.4. Контрольно-ревизионное управление Министерства дополняет показатель "Порядок контроля за выполнением государственного задания" государственного задания и передает его (в электронном виде) в планово-финансовое управление Министерства.
2.6.5. Планово-финансовое управление Министерства заполняет следующие показатели государственного задания:
"Объемы оказания государственной услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении" государственного задания в части объема государственной услуги (работы) в стоимостном выражении;
"Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги" государственного задания, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе;
"Итого по государственному заданию в стоимостном выражении" государственного задания.
2.6.6. Планово-финансовое управление Министерства сформированные государственные задания распечатывает на бумажном носителе и передает на согласование руководителям управления организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управления организации работы по семейной и демографической политике, управления организационной и информационно-аналитической работы, управления бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионного управления и заместителям министра, курирующим вопросы, отнесенные к компетенции соответствующих структурных подразделений Министерства.
2.6.7. Планово-финансовое управление Министерства согласованные государственные задания передает на утверждение министру социальной защиты населения Московской области.
2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, или принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения, которые утверждаются министром социальной защиты населения Московской области.
2.8. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Министерство обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим бюджетным, автономным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.9. Бюджетные, автономные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
2.10. Отчет о выполнении государственного задания представляется бюджетным, автономным учреждением Министерству один раз в квартал (за 1 квартал, за 1-е полугодие, за 9 месяцев, за год) одновременно с представлением бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mszn.mosreg.ru/.";
4) в разделе 3 Порядка:
пункт 3.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Размер нераспределенных средств на выполнение государственного задания не должен превышать 10 процентов от предусмотренных Министерству бюджетных ассигнований.";
пункт 3.3 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 3.4 слова "утверждаемым Правительством Московской области" заменить словами "утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.12.2010 N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области";
пункт 3.7 признать утратившим силу;
5) Приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Министр социальной защиты населения |
В.И. Лагункина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 12 ноября 2012 г. N 59-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 17.12.2010 N 63-р "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий государственным учреждениям социального обслуживания Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 1 июня 2016 г. N 19РВ-45 настоящее распоряжение признано утратившим силу