Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 1 июня 2016 г. N 19РВ-45 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 наименование настоящего распоряжения изложено в новой редакции
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области
от 17 декабря 2010 г. N 63-р
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства социальной защиты населения Московской области"
12 ноября 2012 г., 2 июня, 3 декабря 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области" и в целях формирования государственных заданий государственным учреждениям
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 пункт 1 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства социальной защиты населения Московской области.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Министр социальной защиты населения |
В.И. Лагункина |
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства социальной защиты населения Московской области
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области
от 17 декабря 2010 г. 63-р)
12 ноября 2012 г., 2 июня 2014 г.
1. Общие положения
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий порядок (далее - порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства социальной защиты населения Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание).
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Государственное задание формируется Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) для государственных бюджетных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Московской области (далее - бюджетные, автономные учреждения).
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 12 ноября 2012 г. N 59-р в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1.3. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям.
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 12 ноября 2012 г. N 59-р раздел 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 пункт 2.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1. Государственное задание формируется Министерством по всем оказываемым бюджетными, автономными учреждениями государственным услугам (работам) в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями социального обслуживания Московской области, за счет средств бюджета Московской области, утвержденным Распоряжением Министерства от 25.01.2011 N 4-р "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями социального обслуживания Московской области, за счет средств бюджета Московской области" и Перечнем показателей качества государственных услуг (работ).
2.2. Государственным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (работ).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг. Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
2.3. Министерство формирует государственные задания бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
2.4. Министерство на основании государственных заданий формирует сводные показатели государственных заданий бюджетным, автономным учреждениям и представляет их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.
2.5. Государственное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования Закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mszn.mosreg.ru/.
2.6. Государственное задание формируется следующим образом:
2.6.1. Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управление организации работы по семейной и демографической политике, управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства формирует в (электронном виде) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, путем заполнения в государственном задании следующих показателей:
"Наименование государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Потребители государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Объемы оказания государственной услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении" государственного задания в части объема оказания государственной услуги (работы) в натуральном выражении;
"Порядок оказания государственной услуги (работы)" государственного задания;
"Основания для приостановления исполнения государственного задания" государственного задания;
"Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" государственного задания;
"Порядок контроля за выполнением государственного задания" государственного задания.
Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.6.2. Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управление организации работы по семейной и демографической политике, управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства передают заполненные в своей части государственные задания в электронном виде в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
2.6.3. Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства заполняет пункт 3 "Требования к наличию и состоянию имущества" государственного задания в соответствии с расчетными данными, предоставленными учреждениями в первую неделю после официального опубликования Закона Московской области, по состоянию на начало очередного финансового года и передает его (в электронном виде) в контрольно-ревизионное управление Министерства.
2.6.4. Контрольно-ревизионное управление Министерства дополняет показатель "Порядок контроля за выполнением государственного задания" государственного задания и передает его (в электронном виде) в планово-финансовое управление Министерства.
2.6.5. Планово-финансовое управление Министерства заполняет следующие показатели государственного задания:
"Объемы оказания государственной услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении" государственного задания в части объема государственной услуги (работы) в стоимостном выражении;
"Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги" государственного задания, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе;
"Итого по государственному заданию в стоимостном выражении" государственного задания.
2.6.6. Планово-финансовое управление Министерства сформированные государственные задания распечатывает на бумажном носителе и передает на согласование руководителям управления организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управления организации работы по семейной и демографической политике, управления организационной и информационно-аналитической работы, управления бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионного управления и заместителям министра, курирующим вопросы, отнесенные к компетенции соответствующих структурных подразделений Министерства.
2.6.7. Планово-финансовое управление Министерства согласованные государственные задания передает на утверждение министру социальной защиты населения Московской области.
2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, или принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения, которые утверждаются министром социальной защиты населения Московской области.
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 пункт 2.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.8. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Министерство обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим бюджетным, автономным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования, но не чаще одного раза в квартал.
2.8.1. В случае если учреждение не обеспечило выполнение государственного задания в пределах отклонения, установленного в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), корректировка объемов субсидии и показателей государственного задания не производится.
Процент отклонения, при котором государственное задание считается выполненным, не может превышать 10 процентов.
Превышение указанного процента считается невыполнением государственного задания и является основанием для корректировки объема субсидии текущего или очередного года.
2.8.2. Изменение в текущем финансовом году показателей государственного задания и объемов субсидии по итогам работы учреждения за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) производится следующим образом:
После принятия отчета о выполнении государственного задания и проведенного анализа и оценки выполнения показателей государственного задания в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управление организации работы по семейной и демографической политике, управление организационной и информационной аналитической работы Министерства представляют в планово-финансовое управление Министерства служебную записку с предложениями по принятию мер по обеспечению государственного задания путем корректировки объемов государственного задания в натуральном выражении.
Планово-финансовое управление Министерства на основании представленных предложений по изменению объемов государственного задания в натуральном выражении пересчитывает объемы государственных заданий в стоимостном выражении и представляет на утверждение министру социальной защиты населения Московской области государственные задания с учетом произведенных изменений.
После внесения изменений в государственное задание планово-финансовое управление представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства изменения по объемам субсидии на выполнение государственного задания.
2.8.3. В случае изменения условий оказания государственных услуг (работ) которые влияют на изменение показателей государственного задания, учреждение представляет в Министерство предложения с обоснованиями и расчетами по изменению показателей государственного задания в натуральном выражении.
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов, управление организации работы по семейной и демографической политике, управление организационной и информационной аналитической работы Министерства на основании представленных предложений в течение 3 рабочих дней со дня получения их от учреждений представляют в планово-финансовое управление Министерства служебную записку с предложениями по корректировке объемов государственного задания в натуральном выражении.
Планово-финансовое управление Министерства на основании представленных предложений по изменению объемов государственного задания в натуральном выражении пересчитывает объемы государственных заданий в стоимостном выражении и представляет на утверждение министру социальной защиты населения Московской области государственные задания с учетом произведенных изменений.
После внесения изменений в государственное задание планово-финансовое управление представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства изменения по объемам субсидии на выполнение государственного задания.
2.8.4. В случае выявления Министерством в текущем финансовом году по результатам анализа и оценки отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год факта невыполнения учреждением государственного задания субсидия текущего финансового года подлежит уменьшению на величину невыполненных обязательств по государственному заданию за отчетный финансовый год.
Планово-финансовое управление Министерства на основании результатов отчета о выполнении государственного задания пересчитывает объемы государственных заданий в стоимостном выражении и представляет на утверждение министру социальной защиты населения Московской области государственные задания с учетом произведенных изменений.
После внесения изменений в государственное задание планово-финансовое управление представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства изменения по объемам субсидии на выполнение государственного задания.
2.9. Бюджетные, автономные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
2.10. Отчет о выполнении государственного задания представляется бюджетным, автономным учреждением Министерству один раз в квартал (за 1 квартал, за 1-е полугодие, за 9 месяцев, за год) одновременно с представлением бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mszn.mosreg.ru/.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 12 ноября 2012 г. N 59-р в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетной росписью Министерства.
Размер нераспределенных средств на выполнение государственного задания не должен превышать 10 процентов от предусмотренных Министерству бюджетных ассигнований.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год Министерством на оказание государственных услуг (работ), осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой Министерством финансов Московской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (работ).
3.3. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 3.3
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 3 декабря 2014 г. N 18РВ-104 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.12.2010 N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты) и затрат на выполнение работ.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением устанавливается Министерством по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
3.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного Министерством государственному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39 пункт 3.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.6. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности и соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между Министерством и бюджетным или автономным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
3.7. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 3.7
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 3 декабря 2014 г. N 18РВ-104 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Министерства
социальной защиты населения
Московской области
(с изменениями от 3 декабря 2014 г.)
Утверждаю:
Министр социальной защиты населения
Московской области
___________________________________
"____" ____________________ 20___г.
Государственное задание
на оказание государственных услуг (работ) государственным учреждением
_______________________________________________________________
(наименование учреждения)
______ год и на плановый период ________ и ________ годов <*>
___________________________________________
<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
Раздел 1.
1.1. Наименование государственной услуги (работы): ___________________ ____________________<*>
___________________________________________
<*> Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ), оказываемых государственным
учреждением Московской области, должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Раздел должен состоять из подразделов 1 - 5, которые заполняются для каждой государственной
услуги.
1.2. Потребители государственной услуги (работы):
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Московской области, средства потребителей государственной услуги (работы) <*> |
Количество потребителей (чел./человеко-дни) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (работу) (чел./ человеко-дни) <**> |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
государственной услуги на платной (частично платной) основе.
<**> Заполняется, если возможно определить.
1.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы).
1.3.1. Показатели качества государственной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета <*> |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий
методику расчета.
1.3.2. Объемы оказания государственной услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении:
Объем государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
|
Норматив затрат на оказание государственной услуги, (чел./человеко-дни) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
В натуральном выражении |
Объем оказания государственной услуги в натуральном выражении |
(чел./человеко-дни) |
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на частично платной основе |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги, если законодательством
Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
|
|
|
1.4. Порядок оказания государственной услуги (работы) <*>:
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги |
Стандарт качества государственной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала государственного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
___________________________________________
<*> В случае отсутствия ставится прочерк.
1.4.1. Основания для приостановления исполнения государственного задания:
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Невыполнение требований, установленных настоящим государственным заданием по причинам, независящим от учреждения |
|
2. |
Неоднократное (более 2 раз) несоблюдение порядка оказания государственных услуг. |
|
|
|
|
1.4.2. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Реорганизация или ликвидация учреждения |
|
2. |
Исключение государственной услуги из перечня государственных услуг |
|
3. |
Нецелевое использование финансового обеспечения настоящего государственного задания |
|
4. |
Не устранение в установленные сроки выявленных нарушений порядка оказания государственной услуги, качества и (или) объема оказываемой услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
В ходе ревизии (проверок) финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
2. |
Внеплановая проверка |
|
|
3. |
Контроль в форме камеральной проверки отчетности |
|
|
4. |
Контроль в форме аудита |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. <*>
2.1. Наименование государственной услуги (работы): _______________________________________ <*>
___________________________________________
<*> Раздел 2 и последующие Разделы должны состоять из подразделов, аналогичных подразделам в
Разделе 1.
3. Требования к наличию и состоянию имущества <*>:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
||
Балансовая стоимость, тыс. рублей |
Остаточная стоимость, тыс. рублей |
Амортизация, тыс. рублей |
|
Недвижимое имущество |
|
|
|
Особо ценное движимое имущество |
|
|
|
___________________________________________
<*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета
Московской области.
4. Итого по государственному заданию в стоимостном выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги (выполнения работы) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
коэффициент за работу в сельской местности (ЗАТО) |
|
|
|
|
|
|
коэффициент масштаба |
|
|
|
|
|
|
коэффициент, учитывающий повышенные расходы на зондовое питание отдельных воспитанников |
|
|
|
|
|
|
коэффициент, учитывающий особенности функционирования организации |
|
|
|
|
|
|
коэффициент за наличие отделения милосердия |
|
|
|
|
|
|
коэффициент за наличие отделения трудовой реабилитации |
|
|
|
|
|
|
коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг (работа групп реабилитации инвалидов работают полдня, а не целый день и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
коэффициент за особенность штатной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
коэффициент эффективности, учитывающий результат оценки деятельности организации за соответствующий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении с учетом корректирующих коэффициентов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем выполнения государственной работы в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Всего расходов на выполнение государственного задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
на частично платной основе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания.
5.1. Отчет о выполнении государственного задания представляется по установленной форме
главному распорядителю средств бюджета Московской области - Министерству социальной защиты
населения Московской области.
5.2. Периодичность представления отчетности о выполнении государственного задания и форма
отчета о выполнении государственного задания на оказание государственной услуги утверждается
Министерством социальной защиты населения Московской области.
______________________________________________________________________________.
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 25 июля 2011 г. N 54-Р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к распоряжению # Министерства социальной
защиты населения Московской области
от 17 декабря 2010 г. N 63-р
(с изменениями от 25 июля 2011 г.)
Отчет
о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим
лицам государственным учреждением
___________________________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ________________ 20 ____ г.
Дата и номер Соглашения, заключенного
между учредителем и автономным учреждением "______" _________________ 20 _____ г. N _______________
1. Сведения о выполнении государственной услуги, установленной Разделом 1 Государственного
задания <*>
___________________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы)
<*> заполняется в соответствии с Разделом 1 Государственного задания
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения Раздела 1 Государственного задания:
N п/п |
Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, чел. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, чел. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители государственной услуги, установленной Разделом 1 Государственного задания:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги,
установленной Разделом 1, от планируемых:
Наименование показателя |
Фактор, повлиявший на отклонение |
1 |
4 |
Объем оказания государственной услуги в натуральном выражении |
|
Объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении: |
|
в том числе на платной (частично платной) основе |
|
1.4. Характеристика перспектив выполнения Раздела 1 Государственного задания в соответствии
с планируемыми объемами:
Наименование показателей |
Решения, принятые исполнителем |
Ожидаемые результаты исполнения принятого решения |
|
|
|
1.5. Показатели оценки качества государственной услуги, установленной Разделом 1
Государственного задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
% |
|
|
|
Условия размещения учреждения |
% |
|
|
|
Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация |
% |
|
|
|
Наличие специального технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.) |
% |
|
|
|
Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам |
% |
|
|
|
Наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения |
% |
|
|
|
2. Сведения о выполнении государственной услуги, установленной Разделом 2 Государственного
задания <*>
___________________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы)
<*> заполняется при наличии Раздела 2 (и последующих разделов) в Государственном задании.
Отчет по Разделу 2 (и последующим разделам) должен состоять из подразделов (1 - 5) аналогично
отчету по Разделу 1 Государственного задания для всех государственных услуг, установленных
Государственным заданием.
Общая (итоговая) часть отчета о выполнении Государственного задания на оказание государственных
услуг
I. Характеристика состояния имущества, используемого государственным учреждением Московской
области, при оказании государственной услуги (государственных услуг):
N п/п |
Наименование имущества |
Количество, ед. |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Срок использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Сведения об использовании имущества государственным учреждением Московской области:
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
стоимость особо ценного имущества |
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
|
площадь недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование |
|
|
III. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество государственных услуг:
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственных услуг со стороны
исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих контроль за
выполнением государственного задания
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа государственной власти Московской области и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Данные о фактических объемах выполнения Государственного задания (итог по всем разделам):
N п/п |
Наименование показателя |
Планируемый объем на оказание государственных услуг, установленных Государственным заданием, на очередной финансовый год, в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Фактический объем выполнения государственных услуг, установленных Государственным заданием, на очередной финансовый год, в стоимостном выражении, тыс. руб |
Источник (и) информации о фактических объемах выполнения государственных услуг, установленных Государственным заданием, на очередной финансовый год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Объем оказания государственных услуг в стоимостном выражении |
|
|
|
2. |
Норматив на содержание имущества |
|
|
|
3. |
Всего на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
4. |
на частичной (полной) платной основе |
|
|
|
Руководитель государственного учреждения,
оказывающего государственную услугу
(выполняющего работу)
____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 17 декабря 2010 г. N 63-р "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства социальной защиты населения Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 1 июня 2016 г. N 19РВ-45 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 3 декабря 2014 г. N 18РВ-104
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2014 г. N 18р-39
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 12 ноября 2012 г. N 59-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 25 июля 2011 г. N 54-Р