Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 30 апреля 2013 г. N 10
"О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области"
30 июня, 31 декабря 2015 г., 4 мая 2016 г.
В целях реализации механизма электронного документооборота между Министерством финансов Московской области и главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями Московской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Московской области:
1. Внести в Порядок открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных учреждений Московской области, автономных учреждений Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных учреждений Московской области, автономных учреждений Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 03.11.2009 N 69, от 31.12.2010 N 101, от 16.12.2011 N 85, от 28.11.2012 N 66, от 05.12.2012 N 68), следующие изменения:
1.1. В разделе II "Порядок открытия лицевых счетов":
1.1.1. Абзац второй пункта 2.2 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.1.2. Абзац второй пункта 2.3 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.1.3. Абзац первый пункта 2.4 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.1.4. Абзац первый пункта 2.5 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.1.5. Абзац первый пункта 2.6 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.1.6. Абзац первый пункта 2.6.1 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.1.7. Абзац первый пункта 2.6.2 после слов "следующие документы" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.2. В разделе V "Порядок ведения лицевых счетов, открываемых в подразделениях Министерства":
1.2.1. В подразделе 5.3 "Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств":
1.2.1.1. Абзац второй подпункта 5.3.1.18 пункта 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке (при документообороте между получателем бюджетных средств и Министерством на бумажном носителе);".
1.2.1.2. В пункте 5.3.2:
1.2.1.2.1. Абзац второй подпункта 5.3.2.2 после слов "бюджетных обязательств" дополнить словами "согласно Порядку исполнения бюджета по расходам".
1.2.1.2.2. Подпункт 5.3.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.3.2.4. Подразделение Министерства осуществляет прием от получателя бюджетных средств платежных документов и документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, в порядке и в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета по расходам.
Платежные документы и иные документы, представленные клиентом для санкционирования оплаты денежных обязательств, по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случаях несоответствия их требованиям настоящего Порядка и Порядка исполнения бюджета по расходам, не позднее трех рабочих дней со дня их представления возвращаются клиенту с обоснованием причин отказа от принятия их к исполнению в соответствии с Порядком исполнения бюджета по расходам. При документообороте между клиентом и Министерством на бумажном носителе отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа передается клиенту под роспись.".
1.2.2. В пункте 5.4.3 подраздела 5.4 "Порядок отражения операций на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств" слова ", перечень которых установлен" заменить словами "перечень, формы и сроки представления которых установлены".
1.2.3. В подразделе 5.5 "Порядок отражения операций на лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете автономного учреждения":
1.2.3.1. В пункте 5.5.4:
1.2.3.1.1. В абзаце первом слова "по описи" исключить.
1.2.3.1.2. Абзац второй дополнить словами "(при документообороте между клиентом и Министерством на бумажном носителе)".
1.2.3.1.3. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Платежные поручения, представляемые клиентом в подразделение Министерства на бумажном носителе, принимаются по описи по форме согласно приложению 13 к Порядку исполнения бюджета по расходам.".
1.2.3.2. В пункте 5.5.6 слова "Отказ составляется" заменить словами "При документообороте между клиентом и Министерством на бумажном носителе отказ составляется".
1.2.4. В подразделе 5.6 "Порядок отражения операций на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, на отдельном лицевом счете автономного учреждения":
1.2.4.1. В пункте 5.6.3:
1.2.4.1.1. Подпункт 5.6.3.1 дополнить предложением "Перечень целевых субсидий представляется в электронном виде и на бумажном носителе или в форме электронного документа (с применением электронной подписи).".
1.2.4.1.2. В подпункте 5.6.3.4 слово "письменным" исключить.
1.2.4.1.3. Абзац первый подпункта 5.6.3.9 дополнить словами "или в форме электронного документа (с применением электронной подписи)".
1.2.4.1.4. В подпункте 5.6.3.12 слово "письменным" исключить.
1.2.5. Пункт 5.6.7 изложить в следующей редакции:
"5.6.7. Подразделение Министерства осуществляет прием от клиента платежных документов и документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, в порядке и в сроки, установленные Порядком санкционирования расходов учреждений.".
Платежные документы, представленные клиентом для санкционирования расходов, по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случаях несоответствия их требованиям настоящего Порядка и Порядка санкционирования расходов учреждений не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления, возвращаются клиенту с обоснованием причин отказа от принятия их к исполнению. При документообороте между клиентом и Министерством на бумажном носителе отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа передается клиенту под роспись.".
1.2.6. В подразделе 5.7 "Порядок отражения операций на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС":
1.2.6.1. В пункте 5.7.4:
1.2.6.1.1. В абзаце первом слова "по описи" исключить.
1.2.6.1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке (при документообороте между клиентом и подразделением Министерства на бумажном носителе)".
1.2.6.1.3. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Платежные поручения, представляемые клиентом в подразделение Министерства на бумажном носителе, принимаются по описи по форме согласно приложению 13 к Порядку исполнения бюджета по расходам.".
1.2.6.2. В пункте 5.7.6 слова "Отказ составляется" заменить словами "При документообороте между клиентом и подразделением Министерства на бумажном носителе отказ составляется".
1.3. В разделе VI "Порядок взаимодействия подразделения Министерства с клиентами при отражении операций на лицевых счетах, открытых в подразделениях Министерства":
1.3.1. В абзаце втором пункта 6.2 слова "на бумажном носителе" исключить.
1.3.2. В пункте 6.7 слова "выписки из лицевых счетов" заменить словами "При документообороте между клиентом и подразделением Министерства на бумажном носителе выписки из лицевых счетов".
1.4. В разделе VII "Порядок закрытия лицевых счетов":
1.4.1. В абзаце третьем пункта 7.6 слово "формирует" заменить словами "составляет на бумажном носителе".
1.4.2. В пункте 7.8:
1.4.2.1. Абзац первый пункта 7.8 после слова "составления" дополнить словами "на бумажном носителе".
1.4.2.2. В абзаце седьмом слово "формируются" заменить словами "составляются".
1.4.3. В пункте 7.9 слово "оформляется" заменить словами "составляется в письменном виде".
1.5. Раздел VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Организация документооборота при осуществлении учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных учреждений Московской области, автономных учреждений Московской области
8.1. При осуществлении операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных учреждений Московской области, автономных учреждений Московской области документооборот между клиентами и Министерством осуществляется на бумажном носителе.
При наличии у клиента и Министерства технической возможности информационный обмен между ними осуществляется в электронном виде с использованием средств электронной подписи (далее - электронный документооборот) на основании заключенного между ними Соглашения об обмене электронными документами, типовая форма которого утверждается Министерством.
Для электронного документооборота необходимо наличие квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, выданных аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, и сертифицированных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и федеральной службой безопасности средств криптографической защиты информации.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи.
Обработке подлежат электронные документы, которые подписаны электронной подписью, признанной действительной.
Электронная подпись признается действительной при одновременном соблюдении условий, предусмотренных пунктами 1, 3 и 4 статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при условии, что сертификат не прекратил свое действие и не был аннулирован на момент подписания электронного документа.
Признание электронной подписи действительной осуществляется аппаратно-программным комплексом, за обеспечение функционирования которого ответственными структурными подразделениями Министерства являются Управление информационных систем и коммуникаций Министерства и отдел защиты информации и секретного делопроизводства Министерства.
8.2. Начало и окончание операционного дня и график обработки Министерством платежных документов устанавливаются с учетом требований Регламента и регламента (договора, соглашения) электронного документооборота с Банком.
8.3. Право подписания документов в Министерстве, в том числе электронной подписью, оформляется приказом министра финансов Московской области либо лица, исполняющего его обязанности.
8.4. Обязанности работников подразделения Министерства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах закрепляются в их должностных регламентах.
8.5. Организация документооборота при осуществлении учета операций по лицевым счетам, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется подразделением Министерства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
8.6. Хранение документов, представляемых клиентами в Министерство и направляемых Министерством клиентам в соответствии с настоящим Порядком, на бумажном носителе и в электронном виде осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела".
2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2l
3. Утратил силу с 1 июля 2015 г.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
6. Административному управлению Министерства финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 30 апреля 2013 г. N 10 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 июня 2013 г., N 114; от 1 июля 2013 г., N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 4 мая 2016 г. N 23РВ-29
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 31 декабря 2015 г. N 23РВ-97
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 30 июня 2015 г. N 22РВ-42
Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.