Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 14 августа 2012 г. N 2085
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 3 августа 2015 г. N 1203 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Клинского муниципального района,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (прилагается).
И.о. Руководителя Администрации |
М.М. Самарина |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 14 августа 2012 г. N 2085)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги.
1.3. Получателями настоящей муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Клинского муниципального района, признанные в установленном порядке малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма, обратившиеся с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений, документов и постановка на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется сектором по учету и приватизации жилья Управления по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района (далее - УЖВ).
Местонахождение Управления по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района:
Наименование |
Управление по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района Московской области |
Адрес |
141600 Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а, кабинет 29 |
Контактный телефон |
8(49624) 2-60-36, 5-80-86, 2-60-57 |
Адрес официального сайта |
http://www.klincity.ru |
Электронный адрес |
klin@mosreg.ru, OIR@klincity.ru |
Режим работы УЖВ |
Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.45, пятница с 8 - 30 до 16 - 30, суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв - 13.00 - 14.00 |
Приемные дни |
Понедельник, среда с 9 - 00 до 16 - 00, четверг с 9 - 00 до 13 - 00 Перерыв с 13 - 00 до 14 - 00. |
Прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, выдача документов после оказания услуги или отказ в предоставлении услуги (приостановления предоставления услуги) осуществляется как непосредственно в Управлении по жилищным вопросам, так и в Многофункциональном центре Клинского муниципального района (далее МФЦ), находящемся по адресу: Московская область г. Клин Советская площадь, д. 18а, окно N 3 (3 этаж). Приемные дни: с понедельника по четверг с 9 - 00 до 17 - 45, в пятницу с 9 - 00 до 16 - 30, перерыв с 13 - 00 до 13 - 45.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Клинского муниципального района о постановке заявителя и членов его семьи на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в качестве малоимущих граждан или отказ в постановке на учет.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Законом Московской области от 12.12.2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом Клинского муниципального района;
- Решением Совета депутатов Клинского муниципального района от 09.02.2006 г. N 4/24 "Об установлении учетной нормы общей площади жилого помещения для постановки на учет нуждающихся в жилье и нормы предоставления общей площади жилых помещений по договорам социального найма в Клинском муниципальном районе";
- Положением об Управлении по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района, утвержденным распоряжением Администрации Клинского муниципального района от 28.02.2011 N 51-л;
- Положением о секторе по учету и приватизации жилья Управления по жилищным вопросам и должностными инструкциями сотрудников Управления по жилищным вопросам Администрации Клинского муниципального района, утвержденными распоряжением Администрации Клинского муниципального района от 28.02.2011 г. N 51-л.
2.5. Максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя. Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать десяти минут.
2.6. В соответствии с Законом Московской области от 12.12.2005 г. N 260/2005-ОЗ к заявлению (приложение N 1) о принятии на учет прилагаются следующие документы:
2.6.1. Решение Администрации Клинского муниципального района о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма. (С целью сокращения сроков рассмотрения заявления и документов граждан, желающих встать на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и с этой целью подавших заявление и документы на признание их малоимущими, допускается отсутствие такого решения, если заявитель одновременно подал заявление и необходимые документы на предоставление муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма", в этом случае выполнение административных процедур по подготовке постановления Администрации Клинского муниципального района и подготовке уведомления о принятом решении специалист УЖВ имеет право объединить с выполнением аналогичных процедур указанной муниципальной услуги, так как в соответствии с Жилищным Кодексом на учет ставятся только малоимущие граждане).
2.6.2. Акт проверки жилищных условий заявителя (приложение N 2).
2.6.3. Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги.
2.6.4. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, заверенная в паспортном столе копия ордера или постановление о предоставлении жилого помещения и копия договора найма, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.).
2.6.5. Технический паспорт на жилое помещение, принадлежащее на праве собственности заявителю или членам его семьи или заверенный надлежащим образом поэтажный план жилого помещения из БТИ или управляющей организации.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (подлежит представлению в рамках межведомственного взаимодействия после 01.01.2013 г., но может быть представлен заявителем по собственной инициативе);
2.6.7. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).
2.6.8. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).
2.6.9. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека (при наличии).
2.6.10. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (при наличии).
2.6.11. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (при наличии).
2.7. Копии документов представляются с подлинником для сверки, после чего подлинники документов возвращаются гражданину;
2.8. Заявление без одновременного представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не принимается. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (При сдаче документов в УЖВ распиской может служить ксерокопия Заявления с отметкой и росписью сотрудника УЖВ о времени принятия документов).
2.9. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги УЖВ Администрации Клинского муниципального района осуществляет взаимодействие:
- с Клинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав. Сведений о сделках с жилыми помещениями;
- с управляющими компаниями, ТСЖ и кооперативами, осуществляющими выдачу копий финансового лицевого счета и выписок из домовых книг, актов обследования жилых помещений;
- с Клинским отделом Солнечногорского филиала ГУП МО "МОБТИ", осуществляющим выдачу технических паспортов (поэтажных планов) объектов капитального строительства.
2.10. Отказ в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
- Тексты документов написаны неразборчиво;
- Фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- Документы исполнены карандашом;
- Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- Заявление подано без одновременного представления документов.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении в УЖВ или в МФЦ не должно превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день с момента его поступления в УЖВ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы УЖВ и МФЦ.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в помещении УЖВ или в МФЦ на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению граждан или обращению в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общественного пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в УЖВ Администрации Клинского муниципального района.
3.2. Заявление и документы, сданные заявителем в МФЦ, в течение суток поступают на рассмотрение в УЖВ;
3.3. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя, поступившее в УЖВ, подача заявления с комплектом документов, необходимых для конечного результата выполнения муниципальной услуги.
3.4. Специалист УЖВ принимает заявление, проверяет правильность его оформления, комплектность документов. Выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
3.5. В случае выявления при проверке документов нарушений, специалист УЖВ подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником Управления по жилищным вопросам данного уведомления специалист УЖВ направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в заявлении, по почте или в форме электронного документа.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления и меры по устранению причин;
3.6. Специалист УЖВ осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего:
- в случае представления медицинских заключений или справок об инвалидности, направляет запрос в Управление здравоохранения Клинского муниципального района на предмет ответа на вопрос: входит ли заболевание заявителя или члена его семьи в перечень тяжелых форм заболеваний, с которыми невозможно проживание граждан в одной квартире, в которой проживает несколько семей, ответ на который дает возможность принять решение о признании семьи нуждающейся в жилье без учета общей площади жилого помещения, и вопрос внеочередного предоставления жилого помещения;
- передает документы для рассмотрения на заседании общественной жилищной комиссии по рассмотрению вопросов постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при Администрации Клинского муниципального района;
- готовит проект постановления Администрации Клинского муниципального района в соответствии с законодательством, с учетом рекомендательного решения общественной жилищной комиссии, зарегистрированного в протоколе заседания о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Клинском муниципальном районе, либо об отказе в постановке на учет нуждающихся;
- готовит письмо заявителю о принятом решении после подписания постановления и регистрации его в Управлении по делопроизводству, регистрирует письмо и отправляет заявителю по почте, Письмо с решением может быть передано заявителю на руки по его просьбе или заявлению.
3.7. Постановление подписывает группа подготовки, в которую входят начальник Управления по жилищным вопросам и руководитель правового Управления Администрации Клинского муниципального района, руководителем Администрации Клинского муниципального района.
3.8. Вместе с письмом, содержащем отказ в постановке на учет, заявителю направляется выписка из постановления об отказе, в котором отказ сформулирован в соответствии с законодательством, для предоставления заявителю возможности оспорить принятое решение.
Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:
- не представлены необходимые документы;
- представлены документы, не подтверждающее право соответствующих граждан состоять на учете;
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
3.9. В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формируется дело очередника с присвоением ему номера очереди. При наличии ответа из Управления здравоохранения, если заболевание входит в Утвержденный Правительством Перечень заболеваний, то граждане включаются в список на внеочередное предоставление жилого помещения;
4. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения сотрудниками УЖВ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется начальником УЖВ и заместителем Руководителя Администрации Клинского муниципального района, осуществляющим координацию работу Управления по жилищным вопросам, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента сотрудниками УЖВ, участвующими в предоставлении услуги, а также при выявлении допущенных нарушений влечет их ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Московской области и Клинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Клинского муниципального района или Руководителя Администрации Клинского муниципального района по адресу: 141600 Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Клинского муниципального района, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в Управлении по делопроизводству Администрации Клинского муниципального района в течение трех рабочих дней с момента поступления.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в Администрацию Клинского муниципального района жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Клинского муниципального района или Руководитель Администрации Клинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и постановка
на учет нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
Руководителю Администрации
Клинского муниципального района
__________________________________________
от _______________________________________
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
паспорт __________________________________
выдан ____________________________________
телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
_________________________________________________________________________
(в связи с обеспеченностью на одного члена семьи менее учетной нормы,
проживание в помещении, не отвечающем санитарным нормам, проживание в
жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется
гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, с которым невозможно
проживание в одной квартире)
_________________________________________________________________________
Состав моей семьи _______ человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
2. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО, дата рождения)
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО, дата рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО, дата рождения)
5. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО, дата рождения)
6. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО, дата рождения)
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _______________________ Подпись ______________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и постановка
на учет нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
АКТ
ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Населенный пункт ______________________________ "_____"________ 20____ г.
Комиссия в составе
_________________________________________________________________________
Проверила жилищные условия гр.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего в доме N _________, корпусе ___________, кв. N ____________,
ул. ____________________________________________, и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме ____________________________________
_________________________________________________________________________
(государственного, муниципального жилищного фонда, жилищно-строительного
кооператива на праве собственности)
состоит из _______________ комнат общей площадью __________________ кв м.
Размер каждой комнаты _____________________________________________ кв м.
Комнаты _______________________ на ______ этаже в __________ этажном доме
_________________________________________________________________________
(изолированные, смежные)
Дом _____________________________________________________________________
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комнаты __________________________. Квартира ____________________________
(сухие, сырые, светлые, темные) (отдельная, коммунальная, общая
площадь всей квартиры)
2. Благоустройство дома (жилого помещения): _____________________________
(водопровод, канализация,
_________________________________________________________________________
горячее водоснабжение, отопление, лифт, телефон)
3. _________________________________________ наниматель жилого помещения,
(фамилия, имя, отчество)
член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужно подчеркнуть).
4. В квартире проживают (если квартира коммунальная, указать всех
проживающих в квартире):
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Состав семьи |
Когда зарегистрирован в данном жилом помещении |
Место работы, должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Заключение комиссии __________________________________________________
Подписи членов комиссии __________________________________
Начальник жилищно-эксплуатационной организации ___________
Подпись заявителя ________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 14 августа 2012 г. N 2085 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 4 января 2013 г., N 1/1 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 3 августа 2015 г. N 1203 настоящее постановление признано утратившим силу