Постановление Правительства Московской области
от 19 июня 2013 г. N 435/23
"О Московской областной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"
17 сентября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" Правительство Московской области постановляет:
Постановлением Правительства Московской области от 17 сентября 2015 г. N 806/35 пункт 1 признан утратившим силу в части утверждения состава
1. Образовать Московскую областную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Московской областной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 22.11.2002 N 568/46 "О Московской областной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Воробьёв |
Состав
Московской областной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 19 июня 2013 г. N 435/23)
Пункт 1 постановления утратил силу в части утверждения Состава
См. текст Состава
См. Состав Московской областной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 17 сентября 2015 г. N 806/35
Положение
о Московской областной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 19 июня 2013 г. N 435/23)
I. Общие положения
1.1. Московская областная комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (далее - Аттестационная комиссия) является коллегиальным органом, образованным для проведения в Московской области первичной, периодической и внеочередной аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.
1.2. В состав Аттестационной комиссии входят председатель Аттестационной комиссии, заместители председателя Аттестационной комиссии, члены и секретарь Аттестационной комиссии.
1.3. Аттестационная комиссия является постоянно действующей.
1.4. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (далее - Положение о проведении аттестации), приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 февраля 2013 N 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя", нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Аттестационной комиссии
2.1. Основными задачами Аттестационной комиссии являются проведение аттестации:
а) аварийно-спасательных служб (формирований), созданных Правительством Московской области, организациями, находящимися в сфере ведения исполнительных органов государственной власти Московской области (за исключением организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты), и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
б) подразделений пожарной охраны, выполняющих, в том числе функции по проведению аварийно-спасательных работ на территории Московской области;
в) аварийно-спасательных формирований, созданных общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении на территории Московской области работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), перечисленных в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, а также спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), с присвоением (подтверждением) класса квалификации до "спасатель первого класса" включительно.
2.2. Аттестационная комиссия обязана:
а) в сроки, не превышающие 45 дней со дня поступления в Аттестационную комиссию заявления аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, о проведении их аттестации, осуществлять рассмотрение документов, представленных для проведения их аттестации;
б) проводить проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, установленным пунктами 12 и 22 Положения о проведении аттестации, и определять их готовность к выполнению задач, возложенных на аварийно-спасательные службы (формирования) и спасателей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) принимать решения об аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, на право ведения аварийно-спасательных работ, о присвоении или подтверждении статуса спасателя, а также присвоении, подтверждении или понижении класса квалификации спасателя;
г) присваивать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) и спасателям регистрационные номера и вести регистрационные реестры аварийно-спасательных служб (формирований) и регистрационные реестры спасателей;
д) выдавать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) свидетельства установленного образца об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, а также дубликаты таких свидетельств;
е) выдавать аттестованным спасателям удостоверения личности спасателя и книжки спасателя установленных образцов, а также их дубликаты, информировать спасателей о присвоенных им регистрационных номерах для последующего нанесения их на жетоны спасателя установленного образца, а при проведении периодической и (или) внеочередной аттестации спасателей производить в книжках спасателя записи об аттестации;
ж) иметь официальный бланк и круглую печать, содержащие полное наименование Аттестационной комиссии, другие печати и штампы, необходимые для осуществления ее деятельности
2.3. Аттестационная комиссия имеет право:
а) создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к деятельности Аттестационной комиссии, и определять порядок их работы;
б) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций и граждан на основании письменных запросов необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности аттестационных комиссий.
III. Организация деятельности Аттестационной комиссии
3.1. Организацию деятельности Аттестационной комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Аттестационной комиссии по поручению председателя Аттестационной комиссии.
3.2. Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Аттестационной комиссией и утверждаемыми председателем Аттестационной комиссии.
3.3. Заседания Аттестационной комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей председателя Аттестационной комиссии.
3.4. Председатель Аттестационной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Аттестационной комиссии;
председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии;
организует работу Аттестационной комиссии и утверждает план ее работы;
распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии;
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Аттестационной комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Аттестационной комиссией решений.
подписывает документы Аттестационной комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.
3.5. Заместители председателя Аттестационной комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Аттестационной комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Аттестационной комиссией;
участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии;
выполняют поручения Аттестационной комиссии и ее председателя;
исполняют обязанности председателя Аттестационной комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Аттестационной комиссии в случае отсутствия председателя Аттестационной комиссии или по его поручению;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Аттестационной комиссии;
участвуют в работе экспертных и рабочих групп Аттестационной комиссии.
3.6. Члены Аттестационной комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Аттестационной комиссии;
участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Аттестационной комиссии;
осуществляют рассмотрение документов, представленных в Аттестационную комиссию аварийно-спасательной службой (формированием), спасателем или гражданином, приобретающим статус спасателя, для проведения их аттестации;
проводят проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации;
участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции Аттестационной комиссии, а при несогласии с принятыми решениями в письменной форме излагают особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Аттестационной комиссии;
участвуют в работе экспертных и рабочих групп Аттестационной комиссии.
выполняют поручения Аттестационной комиссии и ее председателя.
3.7. Секретарь Аттестационной комиссии:
осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Аттестационной комиссии и не менее чем за 14 рабочих дней до даты, на которую назначено проведение заседания, оповещает членов Аттестационной комиссии о времени и месте проведения заседания и вопросах, выносимых на рассмотрение Аттестационной комиссии;
ведет протоколы заседаний Аттестационной комиссии, в которых фиксирует результаты голосования и принятые Аттестационной комиссии решения;
готовит выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии и в течение 15 рабочих дней после проведения заседания доводит принятые по результатам аттестации решения:
в отношении аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований) - до организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или учредителя (учредителей) аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом, а также руководства соответствующих служб (формирований);
в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), - до руководства соответствующей службы (формирования);
в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, не входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), - непосредственно до спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя;
обеспечивает решение текущих вопросов деятельности Аттестационной комиссии и ведет делопроизводство Аттестационной комиссии.
IV. Порядок принятия Аттестационной комиссией решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя
4.1. Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и планом работы.
Очередное заседание Аттестационной комиссии проводится в соответствии с планом работы. Внеочередные заседания аттестационной комиссии проводятся по решению председателя Аттестационной комиссии при поступлении в Аттестационную комиссию заявлений о проведении внеочередной аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) или спасателей.
4.2. Заседание Аттестационной комиссии считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава.
На период аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, входящего в состав Аттестационной комиссии, его членство в Аттестационной комиссии приостанавливается.
4.3. Для проведения аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в Аттестационную комиссию представляются заявления об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в произвольной форме с указанием вида аттестации (первичная, периодическая или внеочередная) и сведений, предусмотренных пунктами 13, 14, 23 и 25 Положения о проведении аттестации соответственно, а именно:
для аварийно-спасательных служб (формирований) - полное и сокращенное (при наличии) наименования аварийно-спасательной службы (формирования), организационно-правовая форма, место нахождения, место дислокации, телефон руководителя и оперативного дежурного, а также перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование);
для спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, - имя, фамилия, отчество, место работы, адрес места жительства и контактный телефон, а также перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется спасатель или гражданин, приобретающий статус спасателя.
Заявление об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) подписывается руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.
Заявление об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, подписывается лично спасателем или гражданином. Заявление спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательной службы (формирования), также подписывается руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.
4.4. К заявлению об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) в соответствии с пунктами 13 и 14 Положения о проведении аттестации прилагаются следующие документы:
4.4.1. Для проведения первичной аттестации:
а) перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование), исходя из возложенных на нее (на него) задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) копии учредительных документов (устава (положения) аварийно-спасательной службы (формирования), приказа или иного документа о создании нештатного или общественного аварийно-спасательного формирования и положения о нем);
в) карта (карты) зоны ответственности аварийно-спасательной службы (формирования);
г) копия документа, устанавливающего численность аварийно-спасательной службы (формирования);
д) справка об укомплектованности личным составом;
е) копии документов о профессиональной подготовке, образовании и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ;
ж) справка, содержащая сведения об аттестованных спасателях, с указанием реквизитов соответствующих аттестационных комиссий;
з) копия табеля оснащения и документов, свидетельствующих о наличии у аттестуемой аварийно-спасательной службы (формирования) оперативного автотранспорта и аварийно-спасательных средств, принадлежащих этой службе (формированию) на праве собственности или ином законном основании, а также копии документов по учету их технического состояния;
и) справка, содержащая сведения о наличии зданий (строений) и помещений, в которых дислоцируется аварийно-спасательная служба (формирование), наличии условий для проведения мероприятий по профессиональной подготовке спасателей, а также об учениях и тренировках, проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) в предаттестационный период (начиная со дня создания аварийно-спасательной службы (формирования).
4.4.2. Для проведения периодической или внеочередной аттестации:
а) документы, указанные в пункте 13 Положения о проведении аттестации в случае внесения в них за межаттестационный период изменений;
б) справка, содержащая сведения о выполненных за межаттестационный период аварийно-спасательных работах, а также о проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) учениях и тренировках;
в) копии документов о полученных за межаттестационный период образовании, профессиональной подготовке и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ.
4.5. Критериями принятия Аттестационной комиссией решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) являются:
а) комплектность документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации (первичной, периодической или внеочередной), полнота и достоверность информации, содержащейся в них;
б) соответствие аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 12 Положения о проведении аттестации, предусматривающим:
наличие учредительных документов аварийно-спасательной службы (формирования) (устава (положения), приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной службы (формирования));
соответствие организационно-штатной структуре, утвержденной учредителями аварийно-спасательной службы (формирования) или организацией, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование);
укомплектованность личным составом, не менее 75 процентов которого составляют спасатели, аттестованные на право ведения тех видов аварийно-спасательных работ, на выполнение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование);
оснащенность в соответствии с нормами обеспечения, утверждаемыми учредителями аварийно-спасательной службы (формирования), аварийно-спасательными средствами, обеспечивающими выполнение заявленных видов аварийно-спасательных работ и принадлежащими этой службе (этому формированию) на праве собственности или ином законном основании на срок действия аттестации;
наличие условий, обеспечивающих размещение аварийно-спасательных средств и проведение мероприятий по профессиональной подготовке спасателей к выполнению заявленных видов аварийно-спасательных работ в соответствии с технологией их ведения, а для профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), кроме этого, - условий, обеспечивающих несение дежурства спасателями этой службы (этого формирования);
постоянная готовность к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
4.6. По результатам аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных пунктом 16 Положения о проведении аттестации:
а) аттестовать на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ;
б) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ;
в) отказать в аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.
4.7. Основаниями для отказа Аттестационной комиссией в аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) в соответствии с пунктом 17 Положения о проведении аттестации являются:
а) наличие в заявлении об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и (или) документах, представленных для проведения аттестации, неполной, недостоверной или искаженной информации;
б) непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения о проведении аттестации;
в) несоответствие аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, указанным в пункте 12 Положения о проведении аттестации.
4.8. К заявлению об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктами 24 и 25 Положения о проведении аттестации прилагаются следующие документы:
4.8.1. Для проведения первичной аттестации:
а) копия документа, удостоверяющего личность;
б) копии документов о среднем (полном) общем или профессиональном образовании (при его наличии);
в) две цветные фотографии размером 3 x 4 сантиметра;
г) справка медицинской организации по результатам медицинского осмотра;
д) заключение врачебной комиссии по результатам психиатрического освидетельствования;
е) копии документов об обучении по программам подготовки спасателей в образовательных учреждениях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб (формирований) или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ;
ж) копии документов, подтверждающих владение дополнительными специальностями в соответствии с заявленными видами аварийно-спасательных работ и технологией их проведения (при наличии);
з) копии документов, подтверждающих наличие спортивных разрядов (при наличии).
4.8.2. Для проведения периодической или внеочередной аттестации:
а) документы, указанные в пунктах 23 и 24 Положения о проведении аттестации, в случае их изменения за межаттестационный период;
б) удостоверение личности спасателя;
в) книжка спасателя с отметками об участии в аварийно-спасательных работах за межаттестационный период;
г) копии документов об образовании, профессиональной подготовке и (или) квалификации, полученных за межаттестационный период (при наличии);
д) служебная характеристика, подписанная руководителем аварийно-спасательной службы (формирования) или лицом, его замещающим (для спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований)).
4.9. Критериями принятия Аттестационной комиссией решения об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, являются:
а) комплектность документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации (первичная, периодическая или внеочередная), полнота и достоверность информации, содержащейся в них;
б) соответствие спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 22 Положения о проведении аттестации, предусматривающим:
наличие документов, подтверждающих пригодность к выполнению аварийно-спасательных работ (с учетом технологии их ведения) по результатам медицинского осмотра (обследования) и психиатрического освидетельствования;
выполнение соответствующих нормативов по физической подготовке;
наличие документов, подтверждающих обучение по программам подготовки спасателей в образовательных учреждениях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб (формирований) или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ.
4.10. По результатам аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных пунктом 27 Положения о проведении аттестации:
а) аттестовать на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации;
б) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации;
в) отказать в аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.
4.11. Основаниями для отказа Аттестационной комиссии в аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктом 33 Положения о проведении аттестации являются:
а) наличие в заявлении об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и (или) документах, представленных для проведения аттестации, неполной, недостоверной или искаженной информации;
б) непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 23 - 25 Положения о проведении аттестации;
в) несоответствие спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, указанным в пункте 22 Положения о проведении аттестации.
4.12. По результатам рассмотрения представленных документов и определения соответствия аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, итоги аттестации определяются открытым голосованием.
Решение принимается большинством голосов от общего числа членов Аттестационной комиссии, присутствующих на заседании. Секретарь Аттестационной комиссии принимает участие в голосовании на общих основаниях. При равенстве голосов принятым решением считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
Решения Аттестационной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председательствующим на заседании, секретарем и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образована Московская областная комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, формирований и спасателей. Комиссию возглавляет председатель.
Основной задачей комиссии является проведение аттестации аварийно-спасательных служб, созданных Правительством Московской области, подразделений пожарной охраны, а также аварийно-спасательных формирований.
Аттестационная комиссия проводит проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательных формирований, спасателей или граждан, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, также принимает решения об их аттестации, присвоении, подтверждении или понижении класса квалификации спасателя, присваивает регистрационные номера и ведет регистрационные реестры аварийно-спасательных служб. Комиссия выдает свидетельства об аттестации, удостоверения личности спасателя и книжки спасателя.
Решения комиссии оформляется протоколом.
Постановление Правительства Московской области от 19 июня 2013 г. N 435/23 "О Комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 27 июня 2013 г., N 114; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2013 г., N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 20 декабря 2023 г. N 1265-ПП
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 21 декабря 2021 г. N 1420/44
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 4 декабря 2019 г. N 919/41
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 7 декабря 2018 г. N 911/42
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 17 сентября 2015 г. N 806/35