Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 13 июня 2013 г. N 417/24
"9. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами
9.1. Субсидии из бюджета Московской области предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области Московской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
9.2. Условия предоставления субсидий:
наличие соглашения, заключенного между Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о предоставлении субсидии на финансирование и (или) возмещение расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами, предусматривающего цели предоставления, сроки, порядок, условия перечисления и расходования субсидий, а также обязанность возврата субсидий в бюджет Московской области в случае их нецелевого использования и неиспользованных остатков субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами, за счет собственных доходов.
9.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий являются:
наличие на территории муниципальных образований Московской области залежей торфа;
удаленность пожарных подразделений от муниципальных образований Московской области.
9.4. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области, выделяемой на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами, рассчитывается по формуле:
Si = F1 / n,
где:
Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами (приобретение и ремонт техники и инвентаря, закупка горюче-смазочных материалов и запасных частей для привлекаемой техники, оплата услуг привлекаемой техники, организация размещения, питания, отдыха, банно-прачечного обслуживания привлеченного личного состава и приобретение лекарств и медикаментов);
F1 - общий размер субсидий за счет средств бюджета Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами;
n - количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований Московской области, вызванных природными пожарами.
9.5. Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области.
При наличии потребности в субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств субсидии могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели.
9.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 8.
Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 9.
9.7. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и органами государственной власти Московской области, осуществляющими контрольную деятельность в соответствии с их полномочиями.
Ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность документов и отчетности устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 417/24 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.