Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 18 ноября 1997 г. N 807
План
первоочередных мероприятий на 1998 г. по оснащению автотранспортных средств нейтрализаторами отработавших газов
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 марта 1999 г. N 238-РЗП создана Экспертная комиссия по определению эффективности нейтрализаторов
Начало таблицы. См. окончание
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий |Ответственный | Источник |
|п/п| | за реализацию |финансирования|
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 1| 2 | 3 | 5 |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 1|Автобусы с бензиновыми двигателя-|Управление транс-|Привлеченные |
| |ми, в том числе: |порта и связи,|средства |
| |- государственные и муниципальные |Управление жилищ-| |
| |- 2000 ед. |но-коммунального | |
| | |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
| |- частных владельцев - 5250 ед. |Управление транс-|Собственные |
| | |порта и связи |средства |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 2|Автобусы с дизельными двигателями,|Управление транс-|Привлеченные |
| |в том числе: |порта и связи |средства |
| |- государственные и муниципальные | | |
| |- 1000 ед. | | |
| |- частных владельцев - 1500 ед. |Управление транс-|Собственные |
| | |порта и связи |средства |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 3|Автобусы с бензиновыми двигателя-|Управление транс-|Привлеченные |
| |ми, переведенными на КПГ - 200 ед.|порта и связи,|средства |
| | |Управление жилищ-| |
| | |но-коммунального | |
| | |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 4|Автобусы с дизельными двигателями,|Управление транс-|Привлеченные |
| |переведенными на КПГ - 200 ед. |порта и связи,|средства |
| | |Управление жилищ-| |
| | |но-коммунального | |
| | |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 5|Грузовые и специальные автомобили|Управление транс-|Привлеченные |
| |с бензиновыми двигателями, в том|порта и связи,|средства |
| |числе: |Управление жилищ-| |
| |- государственные и муниципальные |но-коммунального | |
| |- 10000 ед. |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
| |- частных владельцев - 21400 |Управление транс-|Собственные |
| | |порта и связи |средства |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 6|Грузовые и специальные автомобили|Управление транс-|Привлеченные |
| |с дизельными двигателями, в том|порта и связи,|средства |
| |числе: |Управление жилищ-| |
| |- государственные и муниципальные |но-коммунального | |
| |- 2000 ед. |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
| |- частных владельцев - 5000 ед. |Управление транс-|Собственные |
| | |порта и связи |средства |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 7|Грузовые и специальные автомобили|Управление транс-|Привлеченные |
| |с бензиновыми двигателями, переве-|порта и связи,|средства |
| |денными на КПГ-2000 ед. |Управление жилищ-| |
| | |но- коммунального| |
| | |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 8|Грузовые и специальные автомобили|Управление транс-|Привлеченные |
| |с дизельными двигателями, переве-|порта и связи,|средства |
| |денными на КПГ - 1000 ед. |Управление жилищ-| |
| | |но-коммунального | |
| | |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
|---+----------------------------------+-----------------+--------------|
| 9|Легковые автомобили (государствен-|Управление транс-|Привлеченные |
| |ные и муниципальные) - 10000 ед. |порта и связи,|средства |
| | |Управление жилищ-| |
| | |но-коммунального | |
| | |хозяйства и бла-| |
| | |гоустройства, Уп-| |
| | |равление коорди-| |
| | |нации строительс-| |
| | |тва | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы. См. начало
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий |Затраты, | Примечания ** |
|п/п | |тысяч руб.*| |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 1 | 2 | 6 | 7 |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 1 |Автобусы с бензиновыми двигателя-|6 000,0 |В том числе |
| |ми, в том числе: | |"Мосгортранс" |
| |- государственные и муниципальные | |1500 ед. |
| |- 2000 ед. | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| |- частных владельцев - 5250 ед. | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 2 |Автобусы с дизельными двигателями,|6 000,0 |В том числе |
| |в том числе: | |"Мосгортранс" |
| |- государственные и муниципальные | |1000 ед. |
| |- 1000 ед. | | |
| |- частных владельцев - 1500 ед. | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 3 |Автобусы с бензиновыми двигателя-|600,0 | |
| |ми, переведенными на КПГ - 200 ед.| | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 4 |Автобусы с дизельными двигателями,|1 200 |В том числе |
| |переведенными на КПГ - 200 ед. | |"Мосгортранс" |
| | | |- 200 ед. |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 5 |Грузовые и специальные автомобили|30 000,0 |В том числе |
| |с бензиновыми двигателями, в том| |"Мосавтотранс" |
| |числе: | |- 2000 ед. |
| |- государственные и муниципальные | | |
| |- 10000 ед. | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| |- частных владельцев - 21400 | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 6 |Грузовые и специальные автомобили|12 000,0 |В том числе |
| |с дизельными двигателями, в том| |"Мосавтотранс" |
| |числе: | |- 2000 ед. |
| |- государственные и муниципальные | | |
| |- 2000 ед. | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| |- частных владельцев - 5000 ед. | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 7 |Грузовые и специальные автомобили|6 000,0 |В том числе |
| |с бензиновыми двигателями, переве-| |"Мосавтотранс" |
| |денными на КПГ-2000 ед. | |- 500 ед. |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 8 |Грузовые и специальные автомобили|3 000,0 |В том числе |
| |с дизельными двигателями, переве-| |"Мосавтотранс" |
| |денными на КПГ - 1000 ед. | |- 600 ед. |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------------|
| 9 |Легковые автомобили (государствен-|15 000,0 |В том числе |
| |ные и муниципальные) - 10000 ед. | |"Мосавтолегтранс" |
| | | |- 500 ед. |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
* в деноминированных ценах 1998 г.
** Оснащение городского автотранспорта нейтрализаторами и фильтрами-нейтрализаторами производится по ежеквартальным графикам, утверждаемым руководителями соответствующих управлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.