Постановление Правительства Московской области
от 28 июня 2013 г. N 463/25
"Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
В целях оптимизации рекламного и информационного пространства и организации единого подхода, учета и контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Воробьёв |
Предельные сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 июня 2013 г. N 463/25
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
отдельно стоящие |
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; реклама на пешеходных ограждениях. |
5 |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно пространственные объекты. |
7 |
|
щиты с автоматической сменой экспозиции. |
8 |
|
электронные табло; рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта. |
10 |
|
на зданиях и сооружениях |
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны. |
5 |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно пространственные объекты. |
7 |
|
щиты с автоматической сменной экспозицией. |
8 |
|
электронные табло; медиафасады; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта. |
10 |
Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалов оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещение рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящих из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оптимизации рекламного и информационного пространства и организации единого подхода, учета и контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Московской области определены предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы. Так, предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию отдельно стоящих щитов со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета, перетяжек, флаговых композиций, реклам на пешеходных ограждениях составляет 5 лет, щитов со стационарной поверхностью с внутренним подсветом, объемно пространственных объектов - 7 лет, щитов с автоматической сменой экспозиции - 8 лет, электронных табло, рекламных конструкций, совмещенных с элементами уличной мебели, рекламных конструкций в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - 10 лет. Договоры на установку и эксплуатацию на зданиях и сооружениях щитов со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета, перетяжек, флаговых композиций, панелей-кронштейнов заключаются сроком на 5 лет, щитов со стационарной поверхностью с внутренним подсветом, объемно пространственных объектов - на 7 лет, щитов с автоматической сменной экспозицией - на 8 лет, электронных табло, медиафасадов, рекламных конструкций в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - на 10 лет.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2013 г. N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 июля 2013 г., N 118; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2013 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 16 августа 2023 г. N 641-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 18 августа 2023 г.