Постановление Правительства Московской области
от 28 июня 2013 г. N 462/25
"О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"
27 июня, 4 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Внести изменение в пункт 12 Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области", дополнив его подпунктом 12.39 следующего содержания:
"12.39. Осуществление согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Московской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области.".
2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Воробьёв |
Порядок
согласования схем размещения рекламных конструкций
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 июня 2013 г. N 462/25)
27 июня, 4 июля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках расположенных на территории Московской области независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций включающие в себя следующие документы и материалы.
3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:
титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;
обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;
альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;
альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.
Постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 г. N 565/23 в подпункт 3.2 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРН);
экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);
расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;
к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;
до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование, дата выписки из ЕГРН должна быть датирована не ранее трех месяцев;
адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующего номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн макетом) конструкции в масштабе;
фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.
4. Уполномоченный орган получив схему размещения рекламных конструкций проверяет их на соответствие требований пункта 3 настоящего Порядка.
5. В случае выявления не соответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 6 внесены изменения
6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган направляет для согласования копии схем размещения рекламных конструкций в Министерство экономики и финансов Московской области и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 7 внесены изменения
7. Министерство экономики и финансов Московской области и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовят согласование на представленные документы в течение 8 рабочих дней.
Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 8 внесены изменения
8. Уполномоченный орган согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций на основании представленных ответов от Министерства экономики и финансов Московской области и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в течение 15 рабочих дней.
9. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории
муниципальных образований
Московской области
Форма альбома схемы размещения рекламных конструкций
"Утверждено" Постановлением главы ___________ муниципального образования Московской области от ___ N _______ Схема размещения рекламных конструкций на территории _________ муниципального образования Московской области Согласовано: ____________ Главное управление по информационной политике Московской области "___"_____________ 2013 год |
Постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 г. N 565/23 в приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории
муниципальных образований
Московской области
(с изменениями от 4 июля 2017 г.)
Форма адресной программы
установки и эксплуатации рекламных конструкций
* РК - Рекламная конструкция
Приложение N 3
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории
муниципальных образований
Московской области
Форма фотоматериалов
/--------------------------\ /-------------------------\
| | | |
| | | |
| | | |
| Фотография | | Фотография |
| Сторона А | | Сторона Б |
| (по ходу движения) | | (против хода движения) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\--------------------------/ \-------------------------/
/---------------\ /---------------------------------------------\
| N __________* | |Адрес: _____________________________________ |
| | | (адрес установки и эксплуатации |
| | | рекламных конструкций) |
\---------------/ \---------------------------------------------/
* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Московской области утвержден порядок согласования схем размещения рекламных конструкций. Теперь Главное управление по информационной политике Московской области осуществляет согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. Установлены содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в уполномоченный орган. В целом, названные изменения направлены на оптимизацию рекламного и информационного пространства на территории Московской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2013 г. N 462/25 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 июля 2013 г., N 118; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2013 г., N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 г. N 441/14
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2017 г. N 565/23
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22