Постановление Правительства Московской области
от 8 августа 2013 г. N 600/33
"О Порядке отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 21 августа 2017 г. N 669/27 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 115/2005-ОЗ "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области", Законом Московской области N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" и в целях организации продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области;
2) Порядок исчисления суммы вознаграждения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Воробьёв |
Порядок
отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 8 августа 2013 г. N 600/33)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру отбора (далее - конкурсный отбор) организации (далее - специализированная организация) в целях организации продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, в том числе продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, или права на заключение договоров их аренды (далее, - имущество, находящееся в собственности Московской области).
2. Организацию и информационное обеспечение конкурсного отбора осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Уполномоченный орган).
3. Уполномоченный орган не позднее чем за 30 дней до даты опубликования информационного сообщения о проведении торгов по продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, публикует в официальном печатном издании Московской области газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещает на официальном сайте Уполномоченного органа информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, содержащего следующие сведения:
дату и время проведения конкурсного отбора;
срок представления заявки на участие в конкурсном отборе;
форму заявки претендента на участие в конкурсном отборе;
требования к участникам конкурсного отбора;
перечень документов, подлежащих представлению участниками конкурсного отбора;
критерии оценки поступивших заявок;
текст проекта договора, подлежащего заключению с победителем конкурсного отбора.
4. К проведению конкурсного отбора допускаются организации, соответствующие следующим требованиям:
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
имеющие в штате не менее одного специалиста, имеющего свидетельство государственного образца о повышении квалификации в области проведения торгов, государственных заказов;
представившие документы, предусмотренные пунктами 5, 6 и 7 настоящего Порядка, в срок, установленный информационным сообщением о проведении конкурсного отбора.
5. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес участника конкурсного отбора, номер его контактного телефона.
6. Заявка на участие в конкурсном отборе подается участником конкурсного отбора со следующими документами:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа информационного сообщения о проведении конкурсного отбора;
для иностранных лиц - перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный надлежащим образом;
копии учредительных документов участника конкурсного отбора;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым оно обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью и подписанную его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурсного отбора, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам по установленной форме, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа информации о проведении конкурсного отбора или ее нотариально заверенная копия;
справка об отсутствии в организации реорганизации, ликвидации или банкротства, подписанная руководителем организации;
копия свидетельства государственного образца о повышении квалификации сотрудников в области проведения торгов, государственных заказов.
7. К заявке также прилагаются документы, на основании которых осуществляется оценка квалификации участника конкурсного отбора:
информационные сообщения о проведении продажи, опубликованные в средствах массовой информации за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор;
выписки из протоколов о результатах продажи за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор;
копии договоров на организацию и проведение торгов государственного имущества за 2 года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор;
копии штатного расписания или справка о численности работников, копии дипломов, сертификатов.
Участники конкурсного отбора вправе также представлять копии иных документов, свидетельствующих о соответствии участника критериям конкурсного отбора.
Документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены нотариально.
8. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 дней со дня официального опубликования информационного сообщения о проведении конкурсного отбора. Заявки представляются в Уполномоченный орган.
9. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией по отбору специализированной организации (далее - Комиссия), которая в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также настоящим Порядком.
Состав Комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
10. К полномочиям Комиссии относятся:
определение соответствия участника, представившего заявку на участие в конкурсном отборе, установленным пунктом 4 настоящего Порядка условиям;
рассмотрение документов, указанных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка, и оценка квалификации участника конкурсного отбора;
определение победителя конкурсного отбора.
11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
12. В рабочий день, следующий за днем окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, Уполномоченный орган передает поступившие заявки на рассмотрение Комиссии.
13. Рассмотрение заявок осуществляется на заседании Комиссии, дата и время которого указываются в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
14. В случае направления в Комиссию одним участником конкурсного отбора двух и более заявок, все поданные заявки возвращаются участнику без рассмотрения.
15. В случае подачи единственной заявки на участие в конкурсном отборе, договор заключается с подавшей ее организацией. Если единственная заявка не соответствует условиям конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.
При равенстве баллов двух и более заявок участников конкурсного отбора победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Комиссией принимается решение о допуске участника к конкурсному отбору либо об отказе в допуске, если участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
17. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется Комиссией в соответствии со следующими критериями:
опыт работы в качестве организатора продажи государственного имущества;
размер уставного капитала участника конкурсного отбора;
наличие у участника конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации;
сумма цен продаж государственного и муниципального имущества по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора, за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор;
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами, по результатам торгов по продаже государственного имущества и муниципального имущества, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор;
наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов;
организации, включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 N 1874-р;
наличие в штате специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет;
наличие в штате специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов.
18. Оценка заявок производится по следующим критериям:
1) критерий "опыт работы в качестве организатора продажи государственного имущества":
при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве организатора продажи до 1 года - 0 баллов;
при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве организатора продажи от 1 года до 3 лет включительно - 5 баллов;
при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве организатора продажи более 3 лет - 10 баллов;
2) критерий "размер уставного капитала участника конкурсного отбора":
сумма уставного капитала участника конкурсного отбора менее 5 млн. рублей - 0 баллов;
сумма уставного капитала участника конкурсного отбора от 5 млн. рублей до 15 млн. рублей - 5 баллов;
сумма уставного капитала участника конкурсного отбора более 15 млн. рублей - 15 баллов;
3) критерий "наличие у участника конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации":
отсутствие у участника конкурсного отбора филиалов - 0 баллов;
наличие у участника конкурсного отбора менее 3 филиалов - 5 баллов;
наличие у участника конкурсного отбора более 3 филиалов - 10 баллов;
4) критерий "сумма цен продаж государственного и муниципального имущества по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора, за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор":
сумма цен продаж менее 3 000 млн. рублей - 0 баллов;
сумма цен продаж от 3 000 млн. рублей до 10 000 млн. рублей - 10 баллов;
сумма цен продаж от 10 000 млн. рублей до 15 000 млн. рублей - 20 баллов;
сумма цен продаж от 15 000 млн. рублей до 25 000 млн. рублей - 30 баллов;
сумма цен продаж более 25 000 млн. рублей - 40 баллов;
5) критерий "сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами, по результатам торгов по продаже государственного имущества и муниципального имущества, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор":
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами менее 100 млн. рублей - 0 баллов;
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами от 100 млн. рублей до 400 млн. рублей - 10 баллов;
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами более 400 млн. рублей - 20 баллов;
6) критерий "наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов":
отсутствие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов - 0 баллов;
наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов - 10 баллов;
7) критерий "организации, включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 N 1874-р":
организация, не включенная в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, - 0 баллов;
организация, включенная в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, - 40 баллов;
8) критерий "наличие в штате специалистов, имеющих высшее юридическое образование, и опыт работы по специальности не менее 3 лет":
наличие в штате до 5 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет, - 0 баллов;
наличие в штате от 5 до 10 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет, - 5 баллов;
наличие в штате более 10 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет, - 10 баллов;
9) критерий "наличие в штате специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов":
наличие в штате до 5 специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов, - 0 баллов;
наличие в штате от 5 до 10 специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов, - 5 баллов;
наличие в штате более 10 специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов, - 10 баллов.
19. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе по каждой заявке исчисляются баллы, максимальное количество которых составляет 165.
Победителем признается организация, набравшая наибольшую сумму баллов.
20. По результатам заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протокол рассмотрения заявок, который должен содержать:
сведения об участниках конкурсного отбора, подавших заявки;
решение о допуске участников к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием тех требований пункта 4 настоящего Порядка, которым он не соответствует;
сведения об оценке заявок участников, допущенных к участию в конкурсном
отборе, и определении победителя конкурсного отбора;
сведения о решении каждого члена Комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается Уполномоченным органом.
21. Участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
22. Победителю конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов Комиссией направляется для подписания договор по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Подписанный победителем конкурсного отбора договор должен быть направлен в Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты подведения итогов.
23. Если победитель конкурсного отбора отказывается подписывать договор, то Уполномоченный орган заключает договор с участником, набравшим следующую по количеству сумму баллов.
Приложение
к Порядку отбора организации,
осуществляющей функции продавца при продаже
имущества, находящегося в собственности
Московской области, а также организатора торгов
по продаже земельных участков или права на
заключение договоров аренды земельных участков,
находящихся в собственности Московской области
Примерная форма договора,
заключаемого по результатам конкурсного отбора
г. Красногорск "___" __________ 201__ года
Министерство имущественных отношений Московской области, именуемое
в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице _____________________________
____________________________________, действующего на основании Положения
о Министерстве имущественных отношений Московской области, с одной
стороны, и _____________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Специализированная организация", в лице _________
_______________________________, действующего на основании _____________,
с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны",
руководствуясь:
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Земельным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества",
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002
N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного
или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации
продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности
акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе",
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002
N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или
права на заключение договоров аренды таких земельных участков",
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002
N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже
государственного или муниципального имущества",
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002
N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного
или муниципального имущества посредством публичного предложения и без
объявления цены",
Законом Московской области N 115/2005-ОЗ "О приватизации имущества,
находящегося в собственности Московской области",
Законом Московской области N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных
отношений в Московской области"
иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом договора является организация и осуществление торгов
по продаже следующего имущества: _______________________________________.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Специализированная организация обязуется:
2.1.1. Принять от Уполномоченного органа результаты оценки рыночной
стоимости имущества, находящегося в собственности Московской области,
подлежащего продаже на торгах;
2.1.2. Размещать на интернет-сайте Специализированной организации
и опубликовывать в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации и Московской области, в официальном печатном издании газете
"Ежедневные новости. Подмосковье" информационные сообщения о продаже
имущества, находящегося в собственности Московской области, земельных
участков, находящихся в собственности Московской области, права на
заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в
собственности Московской области, а при необходимости и в иных средствах
массовой информации;
2.1.3. При подготовке торгов осуществлять следующие действия:
проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;
организовать рекламу объектов (публикация в СМИ, баннеры и др.);
формировать необходимые документы для проведения торгов;
осуществлять юридическое сопровождение сделки и правовую экспертизу
документов;
выдавать необходимые материалы и соответствующие документы
юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах
(далее - претенденты);
в случае необходимости организовывать осмотр имущества, находящегося
в собственности Московской области, земельных участков, находящихся
в собственности Московской области;
2.1.4. В соответствии с письменным поручением Уполномоченного органа
определять величину повышения начальной цены при подаче предложений
о цене имущества, находящегося в собственности Московской области, в
открытой форме;
2.1.5. По согласованию с Уполномоченным органом определять даты
начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов;
2.1.6. Определять срок и условия внесения задатка претендентами, а
также иные условия договора о задатке;
2.1.7. Принимать заявки от претендентов на участие в торгах по
продаже государственного имущества;
2.1.8. Заключать договоры о задатке с претендентами;
2.1.9. Принимать задатки от претендентов на свой расчетный счет;
2.1.10. Осуществлять необходимые действия по продаже имущества,
находящегося в собственности Московской области в порядке и на условиях,
предусмотренных решением об условиях приватизации;
2.1.11. Принимать решение о признании претендентов участниками
торгов или об отказе в их допуске к участию в торгах по основаниям,
установленным законодательством, и уведомлять их о принятом решении;
2.1.12. Принимать от участников торгов предложения о цене имущества,
находящегося в собственности Московской области, определять победителя
торгов и оформлять протокол об итогах торгов;
2.1.13. В установленном законодательством порядке и сроки
опубликовывать информацию о результатах торгов, в том числе:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать
сведения (характеристика);
цену сделки;
имя (наименование) покупателя.
2.1.14. В течение 2 рабочих дней с даты проведения торгов направить
в адрес Уполномоченного органа протокол о подведении итогов торгов и
комплект документов, представленный победителем для участия в торгах;
2.1.15. В течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов
подготовить и направить для заключения в Уполномоченный орган проект
договора купли-продажи имущества;
2.1.16. В течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов
перечислить в бюджет Московской области денежные средства, полученные от
покупателя имущества в качестве задатка;
2.1.17. Вести в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую
отчетность о движении денежных средств, поступивших на счета
Специализированной организации в качестве задатка от претендентов;
2.1.18. Представлять Уполномоченному органу по его запросу
информацию на бумажном и электронных носителях, связанную с исполнением
настоящего Договора;
2.1.19. Обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей
и денежных средств, переданных ему Уполномоченным органом для исполнения
обязательств;
2.1.20. После исполнения обязательств или при прекращении настоящего
Договора до его исполнения без промедления возвратить Уполномоченному
органу доверенность, срок действия которой не истек, и представить отчет
с приложением оправдательных документов (расписок и т.п.).
2.2. Специализированная организация осуществляет все вышеуказанные
действия по согласованию с Уполномоченным органом.
2.3. Специализированная организация вправе привлекать для выполнения
обязательств по настоящему договору третьих лиц.
2.4. Уполномоченный орган обязуется:
2.4.1. Выдать специализированной организации доверенность в случаях,
установленных законодательством, для совершения юридических действий,
предусмотренных настоящим Договором;
2.4.2. Обеспечивать в установленном порядке проведение оценки
рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Московской
области, подлежащего продаже на торгах;
2.4.3. Размещать на официальном сайте Уполномоченного органа
информационные сообщения о продаже имущества, находящегося в
собственности Московской области;
2.4.4. Направить Специализированной организации необходимые
документы для организации и проведения торгов по продаже имущества,
находящегося в собственности Московской области или права на заключение
договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности
Московской области;
2.4.5. Уведомить Специализированную организацию о заключении
договоров купли-продажи или аренды по результатам проведенных торгов
в течение 10 дней с момента заключения договора.
2.5. Уполномоченный орган вправе осуществлять контроль исполнения
Специализированной организацией обязательств, запрашивать необходимую
информацию, рекомендовать с учетом особенностей имущества состав и
порядок рекламы предстоящих торгов.
3. Финансовые взаимоотношения Сторон
и порядок расчетов
3.1. Сумма вознаграждения специализированной организации составляет
4 (четыре) процента от итоговой цены.
Отношения между Уполномоченным органом и Специализированной организацией
носят безвозмездный характер.
3.2. Компенсация затрат Специализированной организации,
непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том
числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами -
контрагентами Специализированной организации) не подлежит возмещению
Уполномоченным органом.
3.3. В случае отказа Уполномоченного органа от проведения торгов
компенсация затрат специализированной организации, непосредственно
связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей,
производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами
Специализированной организации), не подлежит возмещению.
4. Срок действия Договора и порядок
его расторжения
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
и действует до исполнения обязательств Сторонами.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся по
взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями.
5. Прочие условия
5.1. К отношениям, не урегулированным настоящим Договором,
применяется гражданское законодательство Российской Федерации, за
исключением случаев, когда иное установлено законодательством о
приватизации Российской Федерации.
5.2. Все споры, возникшие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются в Арбитражном суде Московской области.
5.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, которые имеют
одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
Порядок
возмещения вознаграждения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 8 августа 2013 г. N 600/33)
1. Настоящий Порядок определяет порядок возмещения вознаграждения организации по организации продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, в том числе продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, или права на заключение договоров их аренды (далее - специализированная организация).
2. Сумма вознаграждения специализированной организации составляет 4 (четыре) процента от итоговой цены.
3. Вознаграждение специализированной организации не подлежит возмещению за счет средств бюджета Московской области.
4. Вознаграждение специализированной организации не входит в цену продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, и взимается специализированной организацией с покупателя имущества, находящегося в собственности Московской области, на основании соглашения, заключаемого между ним и специализированной организацией.
5. Срок для возмещения вознаграждения не может превышать 14 дней со дня проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Московской области утвержден порядок отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в областной собственности, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, принадлежащих Московской области, и порядок исчисления им вознаграждения. Определено, что организацию и информационное обеспечение конкурсного отбора осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области. Установлено, что к проведению конкурсного отбора допускаются организации, соответствующие определенным требованиям: не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, с наличием в штате не менее одного специалиста, имеющего свидетельство государственного образца о повышении квалификации в области проведения торгов, государственных заказов и др. Закреплено, что сумма вознаграждения специализированной организации составляет четыре процента от итоговой цены. Таким образом, утвержденные положения направлены на минимизацию вероятности возникновения коррупционных нарушений посредством установления правового регулирования исполнения законодательства.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 8 августа 2013 г. N 600/33 "О Порядке отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 19 августа 2013 г., N 151; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2013 г., N 13
Постановлением Правительства Московской области от 21 августа 2017 г. N 669/27 настоящее постановление признано утратившим силу