В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", постановляю:
1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Ногинского муниципального района Московской области или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории Ногинского муниципального района, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы (Приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Ногинского муниципального района И.А. Сутягина.
3. Опубликовать в муниципальной газете "Волхонка" и на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Руководитель администрации |
А.Ю. Радин |
Предельные сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Ногинского муниципального района Московской области, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории Ногинского муниципального района, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы
(утв. постановлением Администрации Ногинского муниципального района Московской области
от 31 июля 2013 г. N 1150)
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Предельный срок, на который может заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (лет) |
Отдельно стоящие |
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; реклама на пешеходных ограждениях. |
5 |
|
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно пространственные объекты. |
7 |
|
щиты с автоматической сменой экспозиции. |
8 |
|
электронные табло; рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта. |
10 |
На зданиях и сооружениях |
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны. |
5 |
|
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно пространственные объекты. |
7 |
|
щиты с автоматической сменной экспозицией. |
8 |
|
электронные табло; медиафасады; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта. |
10 |
Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалов оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещение рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружения), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Заместитель руководителя администрации |
И.А. Сутягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ногинского муниципального района Московской области от 31 июля 2013 г. N 1150 "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был