Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 30 ноября 2010 г. N 2642
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение", (далее - Регламент) разработан в целях организации информационного обеспечения руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, представителей родительской общественности, определяет требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение" осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями;
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", с изменениями;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства РФ от 09.09.1996 N 1058 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 09.09.1996 N 1058" следует читать "от 3.11.1994 г. N 1237"
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
- Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 г. N 57 об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена;
- Приказ Минобрнауки России от 03.03.2009 г. N 70 о порядке проведения государственного выпускного экзамена;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- Положение об Управлении по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Приказом Минобрнауки России от 11 октября 2011 г. N 2451 названный приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 г. N 57 признан утратившим силу
Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2011 г. N 184 названное постановление Правительства РФ от 14.07.2008 N 522 признано утратившим силу
1.3. Предоставление услуги осуществляется Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Управление по образованию). Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по образованию в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление официальной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования в образовательные учреждения.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы образовательных учреждений,
обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной услуги можно получить по адресу: Управление по образованию - г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, 2а,
Официальный сайт Управления по образованию - www.uno-nf.edusite.ru.
2.1.3. Консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в Управление по образованию;
- лично у специалистов Управления по образованию: в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 09.00 до 18.00 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
- по телефонам 8-496-34-7-38-86. 34-3-90-22.
- письменно по электронной почте: upo-nf@mail.ru
- письменно по факсу 8-496-34-3-67-17
2.1.4. Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Информация предоставляется на официальном бланке Управления по образованию, с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте Управления по образованию в случаях, определяемых законодательством.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется в течение учебного года, а также в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников школ, тестирования, а также зачисления в образовательные учреждения.
2.2.2. В соответствии с действующим законодательством данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.2.3. Получателями услуги могут быть руководители учреждений образования разного уровня, педагогические работники системы образования, учащиеся образовательных учреждений, представители родительской общественности.
2.2.4. Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги может являться:
- отсутствие информации для осуществления услуги;
- случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;
- когда запросы, поступившие в Управление по образованию, не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений,
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- если текст письменного обращения не поддается прочтению,
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
- при получении письменного обращения, в котором содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечёт нарушение законодательства о защите информации.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов;
- предоставление информационных материалов в бумажном варианте;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
3.2. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов.
3.2.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте Управления по образованию.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2.3. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей образовательных учреждений и специалистов Управления по образованию.
3.3. Предоставление информационных материалов в бумажном варианте.
3.3.1. Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг курьера для рассылки информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов - адресно для образовательных учреждений.
3.3.2. Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки, решения ГЭК, ТЭК, конфликтной и апелляционной комиссий и иные документы, имеющие отношение к результатам сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний учащихся.
3.4. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки.
3.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в муниципальные образовательные учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки.
3.4.2. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для муниципальных образовательных учреждений осуществляется Управлением по образованию.
3.4.3. Адресной ("именной") электронной рассылке в отдельных случаях подлежат организационно-распорядительные документы и иные материалы, предназначенные для конкретных образовательных учреждений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.5. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на специалистов Управления по образованию - исполнителей документов.
3.5. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
3.5.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
3.5.1.1. Публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых на территории Наро-Фоминского муниципального района периодических изданиях.
3.5.1.2. Публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди муниципальных образовательных учреждений.
3.5.1.3. Размещение в средствах массовой информации актуальной информации для руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, преподавателей и представителей родительской общественности.
4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной услуги
4.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
4.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления по образованию.
4.3. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.4. Обращение рассматривается в Управлении по образованию в течение 30 календарных дней, со дня регистрации жалобы.
4.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, отправляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 4.4. настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.