Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 21 августа 2013 г. N 1785-ПГ
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации"
В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса",
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации (прилагается).
2. Органам администрации Сергиево-Посадского муниципального района - разработчикам долгосрочных целевых программ Сергиево-Посадского муниципального района внести изменения в действующие долгосрочные целевые программы, предусмотрев срок завершения их реализации 31 декабря 2013 года.
3. Установить, что мероприятия долгосрочных целевых программ, реализацию которых планируется осуществлять в 2014 и последующих годах, подлежат включению в муниципальные программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".
4. Органам администрации Сергиево-Посадского муниципального района подготовить изменения в муниципальные правовые акты Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, связанные с реализацией настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 года N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации";
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 N 1760-ПГ "Об утверждении новой редакции Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации";
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 25.02.2013 N 350-ПГ "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденный постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 (в редакции постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2012 N 1760-ПГ);
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 19.03.2013 N 505-ПГ "О внесении изменений в постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 25.02.2013 N 350-ПГ".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 года положения Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации применяются в целях обеспечения его требований с 2014 года.
8. Управлению информационной политики и туризма администрации муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперёд" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации муниципального района.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Тостановского С.Б.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 21 августа 2013 г. N 1785-ПГ)
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения настоящего Порядка применяются в целях обеспечения его требований с 2014 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке муниципальных программ Сергиево-Посадского муниципального района, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения, реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - муниципальная программа) представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
6) координатор муниципальной программы - первый заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района и заместителями Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, утверждаемым Главой Сергиево-Посадского муниципального района;
7) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - администрация Сергиево-Посадского муниципального района или орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальный программы.
В случае заключения соглашения между поселением Сергиево-Посадского муниципального района и Сергиево-Посадским муниципальным районом о передаче осуществления части полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) может быть администрация поселения Сергиево-Посадского муниципального района;
8) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - администрация Сергиево-Посадского муниципального района, орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств;
9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
1.4. Муниципальная программа утверждается постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района.
2. Требования к структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
1) паспорт муниципальной программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовую часть муниципальной программы, которая содержит:
общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
прогноз развития соответствующей сферы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
описание целей и задач муниципальной программы и подпрограмм;
обобщённую характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы;
планируемые результаты реализации подпрограмм с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, включая оценку влияния изменения объёма финансирования на изменение целевых показателей;
4) обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограмм), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
6) методику расчёта значений показателей эффективности реализации подпрограммы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
7) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);
8) состав, форму и сроки представления отчётности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Перечень).
Проект Перечня формируется управлением экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района (далее - управление экономического развития и агропромышленного комплекса) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, поручениями Главы Сергиево-Посадского муниципального района и предложениями органов администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Проект Перечня подлежит согласованию с органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с утверждённым Главой муниципального района Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится по решению Главы Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 1 сентября текущего финансового года на основании предложений, подготовленных управлением экономического развития и агропромышленного комплекса совместно с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.2. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков муниципальных программ.
3.3. Координатор муниципальной программы предлагает муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.4. До 1 августа текущего финансового года финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района определяет и направляет главным распорядителям средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и в управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района (в разрезе главных распорядителей) проектировки предельных объёмов расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сергиево-Посадского муниципального района, бюджетных инвестиций на формирование и увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий Сергиево-Посадского муниципального района и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) с указанием предельных объёмов расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на оплату труда муниципальных служащих Сергиево-Посадского муниципального района.
3.5. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в заинтересованные органы администрации Сергиево-Посадского муниципального района в срок не позднее 25 августа текущего финансового года.
3.6. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальных программ (подпрограмм).
3.7. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Сергиево-Посадского муниципального района, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;
включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений финансового управления, управления архитектуры и градостроительства, управления муниципальной собственности и инвестиционного развития и управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.8. Для подготовки финансовым управлением, управлением архитектуры и градостроительства, управлением муниципальной собственности и инвестиционного развития и управлением экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района заключений по объектам капитального строительства муниципальный заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объёмами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
1) по вновь начинаемым объектам капитального строительства проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Сергиево-Посадского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом нормативных правовых актов Московской области, указанных объектов в собственности Сергиево-Посадского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объёмов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объёма инвестиций на подготовку проектной документации;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района не завершены;
2) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, права на которые в установленном порядке переданы Сергиево-Посадскому муниципальному району, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Сергиево-Посадского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом нормативных правовых актов Московской области, указанных объектов в собственности Сергиево-Посадского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки строительства и предельные объёмы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объёмах;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района не завершены;
3) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Сергиево-Посадского муниципального района, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области порядке передаются Сергиево-Посадскому муниципальному району, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Сергиево-Посадского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом нормативных правовых актов Московской области, указанных объектов в собственности Сергиево-Посадского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объёмы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при их наличии);
справку о состоянии расчётов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района не завершены.
3.9. Проект муниципальной программы согласовывается с управлением экономического развития и агропромышленного комплекса, финансовым управлением и иными заинтересованными органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с утверждённым распоряжением Главы муниципального района Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.10. Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района в срок до 5 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района;
соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на данные годы;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетной классификации расходов Московской области по межбюджетным трансфертам из областного бюджета.
3.11. Управление экономического развития и агропромышленного комплекса в срок до 5 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком по разработке муниципальных программ;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района;
обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации.
3.12. Управление экономического развития и агропромышленного комплекса и финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
3.13. В случае подготовки управлением экономического развития и агропромышленного комплекса и финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 рабочих дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в управление экономического развития и агропромышленного комплекса и финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 3 рабочих дней.
3.14. До 20 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района.
4. Внесение изменений в муниципальную программу
4.1. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) приведения в соответствие с решением о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу;
2) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района;
3) исключения отдельных полномочий органа администрации и или их передачи другому органу администрации Сергиево-Посадского муниципального района, а также наделения органа администрации Сергиево-Посадского муниципального района дополнительными полномочиями, если орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района является муниципальным заказчиком или ответственным за выполнение мероприятий подпрограмм;
4) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
5) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или её отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 8 "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
6) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объёмов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета и бюджета Московской области средств на их реализацию или изменением объёма указанных средств;
7) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Концепции социально-экономического развития администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
4.2. Основанием для подготовки изменений в муниципальную программу (подпрограмму) является соответствующее поручение Главы Сергиево-Посадского муниципального района, данное на основании мотивированного обращения координатора программы.
4.3. В случае принятия Главой Сергиево-Посадского муниципального района положительного решения муниципальным заказчиком готовится проект постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) (далее - Проект). Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) муниципальный заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
4.4. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) должен быть согласован с управлением экономического развития и агропромышленного комплекса и финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района и заинтересованными органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Управлением экономического развития и агропромышленного комплекса и финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
4.5. В течение финансового года и планового периода в утвержденные муниципальные программы по инициативе муниципального заказчика могут вноситься следующие изменения:
1) технические правки, не меняющие цель, объёмы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);
3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объёма бюджетных ассигнований на их реализацию.
4.6. Внесённые изменения в перечень мероприятий подпрограммы, сроки и (или) объёмы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
5.1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в объёмах, установленных Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, субсидий и субвенций из федерального бюджета и бюджета Московской области на реализацию муниципальных программ, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и планирование бюджетных ассигнований.
6. Управление реализацией муниципальной программы
6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
6.2. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
6.3. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
3) обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Московской области (субсидий, субвенций) на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Московской области);
4) обеспечивает заключение соглашений (договоров) с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о намерениях по софинансированию мероприятий аналогичной (соответствующей) государственной программы (подпрограммы) Московской области;
5) на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объёмов финансирования программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает заключение соглашения с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о порядке финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде мероприятий муниципальной программы;
6) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
7) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
8) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
9) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;
10) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление экономического развития и агропромышленного комплекса отчёт о реализации муниципальной программы;
11) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
12) размещает на своем официальном сайте в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
13) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы.
6.4. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6.3, за исключением подпунктов 3, 4, 5, 11, 12 и 13.
Муниципальный заказчик подпрограммы представляет отчёт о реализации подпрограммы муниципальному заказчику муниципальной программы в установленные сроки.
6.5. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несёт ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.
6.6. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчёт о реализации мероприятия.
7. Контроль и отчётность при реализации муниципальной программы
7.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района.
7.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса оперативный отчёт, согласованный с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объёмов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса отчёт нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счёт средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района.
7.3. Управление экономического развития и агропромышленного комплекса с учётом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района, до 25 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, подготавливает сводный отчёт о ходе реализации муниципальных программ, направляет на согласование Главе Сергиево-Посадского муниципального района.
7.4. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчёт о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчётным, представляет его в управление экономического развития и агропромышленного комплекса для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7.5. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района готовит годовой комплексный отчёт о ходе реализации муниципальных программ направляет на согласование Главе Сергиево-Посадского муниципального района и размещает его на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет.
7.6. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет Главе Сергиево-Посадского муниципального района на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчёт о ее реализации.
7.7. Годовой и итоговый отчёты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объём фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчёт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку.
Итоговый отчёт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему Порядку.
8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
8.1. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.
8.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономического развития и агропромышленного комплекса на основании годового (итогового) отчёта о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком по итогам отчётного финансового года.
8.3. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района в течение 14 дней с даты поступления годового (итогового) отчёта о реализации муниципальной программы.
8.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
8.5. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление экономического развития и агропромышленного комплекса подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику.
8.6. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Сергиево-Посадский районный Совет депутатов может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
8.7. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключённых во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете Сергиево-Посадского муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
паспорта муниципальной программы муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
Наименование муниципальной программы |
|
||||||
Цель (цели) муниципальной программы |
|
||||||
Задачи муниципальной программы |
|
||||||
Координатор муниципальной программы |
|
||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
|
||||||
Перечень подпрограмм |
|
||||||
Источники финансирования муниципальной программы |
Источник финансирования |
Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной, тыс. рублей |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
паспорта подпрограммы муниципальной программы муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
Наименование подпрограммы |
|
|||||||
Цель (цели) подпрограммы |
|
|||||||
Задачи муниципальной программы |
|
|||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|||||||
Сроки реализации подпрограммы |
|
|||||||
Источники финансирования подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, тыс. рублей |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы
(подпрограммы) муниципального образования "Сергиево-Посадский
муниципальный район Московской области"
_________________________________________________________________________
наименование муниципальной программы (подпрограммы)
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район
Московской области"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
Другие источники |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
представления обоснования финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия подпрограммы* |
Источник финансирования** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия*** |
Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам**** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия***** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий
подпрограммы.
** - федеральный бюджет, бюджет Московской области, бюджет
Сергиево-Посадского муниципального района, внебюджетные источники; для
средств, привлекаемых из федерального бюджета, бюджета Московской
области, указывается, в рамках участия в какой программе эти средства
привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников указываются
реквизиты соглашений и договоров.
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объёма
финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников
данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все
показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной
документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом
индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и
другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы).
**** - указывается общий объём финансирования мероприятий с
разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения
финансирования по годам реализации подпрограммы.
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих
периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются
формулы и источники расчетов).
Приложение N 5
к Порядку
Форма
перечня мероприятий подпрограммы
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году (руб.)* |
Всего (руб.) |
Объём финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - объём финансирования аналогичных мероприятий в году,
предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том
числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ
Сергиево-Посадского муниципального района.
Приложение N 6
к Порядку
Форма
к подпрограмме "Оценка влияния изменения объёма финансирования
на изменение значений целевых показателей эффективности
реализации подпрограммы"
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой |
Изменение целевых значений показателя при увеличении объёма финансирования мероприятий подпрограммы |
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объёмов финансирования подпрограммы |
Объём финансирования дополнительного мероприятия |
|||
Показатель 1 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
|
Показатель 2 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой |
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объёма финансирования мероприятий подпрограммы |
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объёмов ее финансирования |
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы |
|||
Показатель 1 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
|
Показатель 2 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчёта о выполнении муниципальной программы
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район
Московской области"
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _____________ 20__ года
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет Сергиево-Посадского муниципального района,
другие источники)
Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объём финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в графе 3 приложения N 5 к Порядку |
Профинансировано (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
______________________ ________________
Руководитель Подпись
Приложение N 8
к Порядку
Форма
оценки результатов реализации муниципальной программы
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район
Московской области"
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20___ год
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объём финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение показателя на 20___ |
Достигнутое значение показателя за 20___ |
||
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
Другие источники |
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
Другие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 2 |
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 2 |
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
____________________ _______________
Руководитель Подпись
Приложение N 9
к Порядку
Форма
итогового отчёта о выполнении муниципальной программы
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район
Московской области"
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет Сергиево-Посадского муниципального района,
другие источники)
N п/п |
Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
20___ - 20___ годы |
Всего |
||||||
Объём финансирования по муниципальной программе (тыс. руб.) |
Объём финансирования, предусмотренный бюджетом Сергиево-Посадского муниципального района (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Объём финансирования по муниципальной программе (тыс. руб.) |
Объём финансирования, предусмотренный бюджетом Сергиево-Посадского муниципального района (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
||
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ___________
Руководитель Подпись
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования
отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Приложение N 10
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы (программ) Сергиево-Посадского муниципального района, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:
,
где
Iр - индекс результативности подпрограмм;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:
,
где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
,
где
Iэ - индекс эффективности подпрограмм;
Vф - объём фактического совокупного финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объём запланированного совокупного финансирования подпрограмм.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
Значение показателя: 0,9 <= Iэ <= 1,1.
Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
Значение показателя: 0,8 <= Iэ < 0,9.
Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя: Iэ < 0,8.
Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 21 августа 2013 г. N 1785-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, применяются в целях обеспечения его требований с 2014 года
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 февраля 2018 г. N 232-ПГ
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 1 декабря 2017 г. N 2097-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 декабря 2016 г. N 1574-ПГ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", реализуемых с 2017 г.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления