5 мая, 5 декабря 2016 г.
В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса",
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации (прилагается).
2. Органам администрации Сергиево-Посадского муниципального района - разработчикам долгосрочных целевых программ Сергиево-Посадского муниципального района внести изменения в действующие долгосрочные целевые программы, предусмотрев срок завершения их реализации 31 декабря 2013 года.
3. Установить, что мероприятия долгосрочных целевых программ, реализацию которых планируется осуществлять в 2014 и последующих годах, подлежат включению в муниципальные программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".
4. Органам администрации Сергиево-Посадского муниципального района подготовить изменения в муниципальные правовые акты Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, связанные с реализацией настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 года N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации";
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 N 1760-ПГ "Об утверждении новой редакции Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации";
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 25.02.2013 N 350-ПГ "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденный постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 (в редакции постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2012 N 1760-ПГ);
- постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 19.03.2013 N 505-ПГ "О внесении изменений в постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 25.02.2013 N 350-ПГ".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 года положения Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации применяются в целях обеспечения его требований с 2014 года.
8. Управлению информационной политики и туризма администрации муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперёд" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации муниципального района.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Тостановского С.Б.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Порядок изменен с 5 мая 2016 г. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 21 августа 2013 г. N 1785-ПГ)
5 мая, 5 декабря 2016 г.
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения настоящего Порядка применяются в целях обеспечения его требований с 2014 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Сергиево-Посадского муниципального района, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения, реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимосвязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
6) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемый в рамках муниципальной программы;
7) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - поэтапный план действий выполнения основных мероприятий в текущем году, содержащий перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
8) координатор муниципальной программы - первый заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района и заместителями Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, утверждаемым Главой Сергиево-Посадского муниципального района;
9) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - администрация Сергиево-Посадского муниципального района или орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы.
В случае заключения соглашения между поселением Сергиево-Посадского муниципального района и Сергиево-Посадским муниципальным районом о передаче осуществления части своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) вправе выступать администрация поселения Сергиево-Посадского муниципального района;
10) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - администрация Сергиево-Посадского муниципального района, орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
11) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
12) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
13) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации программ Московской области.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее чем на 5 лет. Не менее чем за 1 год до окончания реализации утверждённой муниципальной программы принимается решение об утверждении новой муниципальной программы на последующие годы.
1.4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Муниципальная программа утверждается постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района.
2. Требования к структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
1) паспорт муниципальной программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовую часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития;
прогноз развития соответствующей сферы с учётом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей и задач муниципальной программы;
обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) методику расчёта значений показателей эффективности реализации программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
5) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);
6) состав, форму и сроки представления отчётности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Подпункт 7 изменен с 5 декабря 2016 г. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 декабря 2016 г. N 1574-ПГ
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", реализуемых с 2017 г.
7) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;
планируемые результаты реализации подпрограммы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной подпрограммы, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
перечень мероприятий (программы) подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку;
адресный перечень объектов капитального строительства (ремонта) объектов муниципальной собственности, по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
3. Разработка муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Перечень).
Проект Перечня формируется управлением экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района (далее - управление экономики) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, поручениями Губернатора Московской области, Главы Сергиево-Посадского муниципального района и предложениями органов администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Проект Перечня подлежит согласованию с органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с утверждённым Главой муниципального района Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.2. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков муниципальных программ.
3.3. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.4. До 1 августа текущего финансового года финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района определяет и направляет главным распорядителям средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и в управление экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района (в разрезе главных распорядителей) проектировки предельных объёмов расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сергиево-Посадского муниципального района, бюджетных инвестиций на формирование и увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий Сергиево-Посадского муниципального района и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) с указанием предельных объёмов расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на оплату труда муниципальных служащих Сергиево-Посадского муниципального района.
3.5. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет для согласования в заинтересованные органы администрации Сергиево-Посадского муниципального района в срок не позднее 25 августа текущего финансового года.
3.6. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами её реализации.
3.7. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Сергиево-Посадского муниципального района, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;
включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учётом заключений финансового управления, отдела координации и контроля строительства управления градостроительной деятельности, управления инвестиций и управления экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3.8. Для подготовки финансовым управлением, управлением экономики, управлением инвестиций и отделом координации и контроля строительства управления градостроительной деятельности администрации Сергиево-Посадского муниципального района заключений по объектам капитального строительства муниципальный заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объёмами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
1) по вновь начинаемым объектам капитального строительства проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Сергиево-Посадского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом нормативных правовых актов Московской области, указанных объектов в собственности Сергиево-Посадского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объёмов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объёма инвестиций на подготовку проектной документации;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района не завершены;
2) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, права на которые в установленном порядке переданы Сергиево-Посадскому муниципальному району, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Сергиево-Посадского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом нормативных правовых актов Московской области, указанных объектов в собственности Сергиево-Посадского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки строительства и предельные объёмы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объёмах;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района не завершены;
3) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Сергиево-Посадского муниципального района, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области порядке передаются Сергиево-Посадскому муниципальному району, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Сергиево-Посадского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом нормативных правовых актов Московской области, указанных объектов в собственности Сергиево-Посадского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объёмы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при их наличии);
справку о состоянии расчётов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района не завершены.
3.9. Муниципальный заказчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления городских и сельских поселений в составе Сергиево-Посадского муниципального района и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия, планируемые к реализации в рамках государственных программ Московской области, в том числе с предоставлением субсидий из бюджета Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основании положительного заключения координатора государственной программы или по его поручению государственного заказчика государственной программы.
Мероприятия, планируемые к реализации совместно с органами местного самоуправления городских и сельских поселений в составе Сергиево-Посадского муниципального района и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основании гарантийных писем об их участии, подписанных главами вышеуказанных муниципальных образований Сергиево-Посадского муниципального района и (или) хозяйствующими субъектами.
3.10. Проект муниципальной программы согласовывается с управлением экономики, финансовым управлением, отделом координации и контроля строительства управления градостроительной деятельности, а также с управлением инвестиций в части мероприятий, реализуемых с привлечением внебюджетных источников на основе инвестиционных проектов, иными заинтересованными органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с утверждённым распоряжением Главы муниципального района Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
В финансовое управление и управление экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района муниципальный заказчик вместе с проектом муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объёма финансовых ресурсов муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.11. Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района в срок до 5 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств Сергиево-Посадского муниципального района.
3.12. Управление экономики в срок до 5 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком по разработке муниципальных программ;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района;
обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в программах (подпрограммах);
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, а также:
в указах Президента Российской Федерации;
в обращениях Губернатора Московской области.
3.13. Управление экономики и финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
3.14. В случае подготовки управлением экономики или финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 рабочих дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в управление экономики и финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 3 рабочих дней.
3.15. До 20 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района.
3.16. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее 1 марта со дня вступления его в силу.
4. Внесение изменений в муниципальную программу
4.1. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района;
2) исключения отдельных полномочий органа администрации или их передачи другому органу администрации Сергиево-Посадского муниципального района, а также наделения органа администрации Сергиево-Посадского муниципального района дополнительными полномочиями, если орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района является муниципальным заказчиком или ответственным за выполнение мероприятий подпрограмм;
3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или её отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 8 "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объёмов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета и бюджета Московской области средств на их реализацию или изменением объёма указанных средств;
6) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
7) необходимости изменения сроков реализации муниципальной программы (подпрограммы);
8) принятия решения о необходимости изменения объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
9) предусмотренных пунктами 3, 4, 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее - Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
4.3. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) Инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также таблицу изменений по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.4. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с управлением экономики и финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района и заинтересованными органами администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
4.5. Муниципальные программы в текущем году приводятся в соответствие с внесенными изменениями в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и (или) утверждения изменений в сводную бюджетную роспись.
Управлением экономики и финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
5.1. Утверждённая муниципальная программа реализуется за счёт средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в объёмах, установленных Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, и за счёт средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и планирование бюджетных ассигнований.
6. Управление реализацией муниципальной программы
6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
6.2. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
6.3. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
3) обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Московской области (субсидий) на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Московской области);
4) в случае принятия решения об участии Сергиево-Посадского муниципального района в реализации государственных программ (подпрограмм) Московской области:
в соответствии с Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района готовит и направляет государственным заказчикам программ (подпрограмм), ответственным за выполнение мероприятий государственной программы, гарантийные письма о планируемом софинансировании мероприятий государственной программы (подпрограммы),
обеспечивает заключение с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, определённым ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области, соглашения о предоставлении субсидии бюджету Сергиево-Посадского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
7) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;
8) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление экономики отчёт о реализации муниципальной программы;
9) размещает на официальном сайте в сети Интернет утверждённую муниципальную программу;
10) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность её реализации программы;
11) направляет показатели (целевые индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы) на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности;
12) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении программы (подпрограммы).
6.4. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1 - 9, 12 пункта 6.3 и готовит муниципальному заказчику муниципальной программы отчёт о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
6.5. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несёт ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы в целом.
6.6. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путём проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчёт о реализации мероприятия.
7. Контроль и отчётность при реализации муниципальной программы
7.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района.
7.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
направляет в управление экономики оперативный отчёт, согласованный с финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объёмов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
вводит отчёты в подсистему ГАСУ МО ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.3. Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в управление экономики отчёт нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счёт средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района.
7.4. Управление экономики с учётом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и финансового управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района, до 30 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, подготавливает сводный отчёт о ходе реализации муниципальных программ, направляет на согласование Главе Сергиево-Посадского муниципального района, размещает его на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сети Интернет.
7.5. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик формирует в системе ГАСУ МО комплексный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, и представляет Главе Сергиево-Посадского муниципального района на утверждение не позднее 1 мая года.
7.6. Годовой и комплексный отчёты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объём фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утверждённые сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчёт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 8 и N 10 к настоящему Порядку.
Комплексный отчёт о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 8 и N 11 к настоящему Порядку.
8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
8.1. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам её завершения проводится оценка эффективности её реализации.
8.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономики на основании годового (комплексного) отчёта о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком по итогам отчётного финансового года.
8.3. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района в течение 14 дней с даты поступления годового (комплексного) отчёта о реализации муниципальной программы.
8.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
8.5. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление экономики подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику.
8.6. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Сергиево-Посадский районный Совет депутатов может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы (подпрограммы);
о необходимости досрочного прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы (подпрограммы);
о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы).
8.7. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключённых во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете Сергиево-Посадского муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение 1 изменено с 5 декабря 2016 г. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 декабря 2016 г. N 1574-ПГ
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", реализуемых с 2017 г.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному постановлением
Главы муниципального района
от 21.08.2013 г. N 1785-ПГ
(в редакции постановления
Главы муниципального района
от 05.05.2016 N 602-ПГ)
(с изменениями от 5 мая, 5 декабря 2016 г.)
ФОРМА ПАСПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
Наименование муниципальной программы |
|
||||||
Цель (цели) муниципальной программы |
|
||||||
Задачи муниципальной программы |
|
||||||
Координатор муниципальной программы |
|
||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
|
||||||
Перечень подпрограмм |
|
||||||
Источники финансирования муниципальной программы |
Источник финансирования |
Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||
|
|
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение 2 изменено с 5 декабря 2016 г. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 декабря 2016 г. N 1574-ПГ
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", реализуемых с 2017 г.
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 5 мая, 5 декабря 2016 г.)
ФОРМА ПАСПОРТА
ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
Наименование подпрограммы |
|
|||||||
Цель (цели) подпрограммы |
|
|||||||
Задачи муниципальной программы |
|
|||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|||||||
Сроки реализации подпрограммы |
|
|||||||
Источники финансирования подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, тыс. рублей |
|||||
|
|
|
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение 3 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
___________________________________________________________________________________________________________________
наименование муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчётный базовый период/ Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
Другие источники |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
||||||||||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
||||||||||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма перечня
мероприятий программы (подпрограммы)
__________________________________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятия по реализации программы (подпрограммы) |
Срок исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) * |
Всего (тыс. руб.) |
Объём финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы (подпрограммы) |
Результаты выполнения мероприятий программы (подпрограммы) |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ Сергиево-Посадского муниципального района.
Приложение 5 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма
представления обоснования финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия подпрограммы * |
Источник финансирования ** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам **** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия ***** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы.
** - федеральный бюджет, бюджет Московской области, бюджет Сергиево-Посадского муниципального района, средства бюджетов городских и сельских поселений муниципального района, внебюджетные источники; для средств, привлекаемых из федерального бюджета, бюджета Московской области, указывается, в рамках участия в какой программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников указываются реквизиты соглашений и договоров, предоставляются гарантийные письма; для средств из бюджетов городских и сельских поселений муниципального района предоставляются гарантийные письма.
*** - указывается формула, по которой произведён расчёт объёма финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчёте; при описании расчётов указываются все показатели, заложенные в расчёт (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учётом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализуемых государственных и муниципальных контрактов и т.п.).
**** - указывается общий объём финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы.
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчётов).
Приложение 6 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма таблицы изменений
N |
Часть, раздел (пункт) муниципальной программы (подпрограммы), в который вносятся изменения |
Предлагаемые изменения |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 7
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма оперативного отчёта
о выполнении муниципальной программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
__________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _____________ 20__ года
Муниципальный заказчик _____________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________________
(бюджет Сергиево-Посадского муниципального района, другие источники)
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объём финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Выполнено * (тыс. руб.) |
Профинансировано ** (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения/ текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
* - стоимость выполненных программных мероприятий
** - кассовые расходы
Руководитель |
Подпись |
Приложение 8 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 8
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма
оценки результатов реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
____________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы))
за 20___ год
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение показателя на 20___ |
Достигнутое значение показателя за 20___ |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения/ текущая стадия выполнения/ предложения по выполнению |
||
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
Другие источники (в разрезе) |
Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района |
Другие источники (в разрезе) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
Приложение 9 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 9
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма оперативного (годового) отчета
о выполнении муниципальной программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _____________ 20__ года
Муниципальный заказчик _____________________________________________________
N |
Объекты капитального строительства |
Мощность/ площадь ремонта |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД, утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракты на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка - кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т. д.) |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы) |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений муниципального района |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМР - строительно-монтажные работы
Руководитель |
Подпись |
Приложение 10 изменено. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 10
к Порядку
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)
Форма годового отчёта
о выполнении муниципальной программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
____________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20__ год
Муниципальный заказчик _____________________________________________________
Источник финансирования ____________________________________________________
(бюджет Сергиево-Посадского муниципального района, другие источники)
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактическое финансирование (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур |
Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения/ текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Руководитель |
Подпись |
Порядок дополнен приложением 11. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 11
к Порядку
Форма комплексного отчёта
о выполнении муниципальной программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
__________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Муниципальный заказчик ____________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________________
(бюджет Сергиево-Посадского муниципального района, другие источники)
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Финансирование по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-год реализации |
n-й год реализации |
Всего |
|||||||
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Руководитель |
Подпись |
Порядок дополнен приложением 12. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 12
к Порядку
Методика
оценки эффективности оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам её реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы (программ) Сергиево-Посадского муниципального района, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учётом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
В случае превышения фактически привлечённых средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признаётся неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объёму.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового его планирование на этапе разработки муниципальной программы признаётся неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
Iр - индекс результативности муниципальной программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
S = Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, которое рассчитывается по формуле:
Mп = 1 / N,
где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
Iэ = (Vф x Iр ) / Vп,
где
Iэ - индекс эффективности муниципальной программы;
Vф - объём фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
I р - индекс результативности муниципальной программы;
Vп - объём запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
(Iэ) наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).
Значение показателя: I э 1,0. Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная. #
Значение показателя: 0,8 Iэ < 1,0. Качественная реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
Значение показателя: Iэ < 0,8. Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
Порядок дополнен приложением 13. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Приложение N 13
к Порядку
Форма 1 *
Адресный перечень объектов ___________________________, финансирование которых предусмотрено
мероприятием ______________ подпрограммы _________________________ муниципальной программы __________________________________________ **(указать наименования)
Муниципальный заказчик ___________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия ___________________________________________
N |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/ Реконструкции/ капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01._____ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Порядок дополнен приложением 14. - Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 декабря 2016 г. N 1574-ПГ
Приложение 14 применяется к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", реализуемых с 2017 г.
Приложение N 14
к Порядку, утвержденному постановлением
Главы муниципального района
от 21.08.2013 г. N 1785-ПГ
(в редакции постановления
Главы муниципального района
от 05.05.2016 N 602-ПГ)
Адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности ___________________, финансирование которых предусмотрено мероприятием _______________________подпрограммы _________________муниципальной программы __________________________ *
(указать наименования)
Муниципальный заказчик
____________________________________________________________________ _____
Ответственный за выполнение мероприятия
____________________________________________________________________ _____
N |
Наименование объекта (адрес объекта) |
Виды работ (капитальный ремонт/ремонт, вид/тип объекта) |
Объем выполняемых работ |
Период проведения работ |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. |
Финансирование из бюджета Московской области |
||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Финансирование с привлечением субсидий из федерального бюджета |
||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Средства Федерального бюджета |
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 21 августа 2013 г. N 1785-ПГ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, применяются в целях обеспечения его требований с 2014 года
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16 февраля 2018 г. N 232-ПГ
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 1 декабря 2017 г. N 2097-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 декабря 2016 г. N 1574-ПГ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", реализуемых с 2017 г.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 5 мая 2016 г. N 602-ПГ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления