Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетный орган сельского поселения Колюбакинское
1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава сельского поселения Колюбакинское и иных муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Колюбакинское. Контрольно-счетный орган сельского поселения является муниципальным казенным учреждением, подлежащим государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
2. Контрольно-счетный орган образуется Советом депутатов сельского поселения Колюбакинское и подотчетен ему.
3. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения Колюбакинское.
4. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
6. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления сельского поселения Колюбакинское - муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения Колюбакинское.
7. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения Колюбакинское;
2) экспертиза проекта бюджета сельского поселения Колюбакинское;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Колюбакинское;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения Колюбакинское, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению Колюбакинское;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения Колюбакинское, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения Колюбакинское и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения Колюбакинское, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении Колюбакинское и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения Колюбакинское, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе сельского поселения Колюбакинское;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами сельского поселения Колюбакинское.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:
1) в отношении муниципальных органов сельского поселения Колюбакинское, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения Колюбакинское, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения Колюбакинское;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения Колюбакинское в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета сельского поселения Колюбакинское, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения Колюбакинское.
8. Требования и запросы Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами сельского поселения Колюбакинское, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами сельского поселения Колюбакинское, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Органы местного самоуправления сельского поселения Колюбакинское, организации сельского поселения Колюбакинское, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетного органа в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения информации документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
9. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления сельского поселения Колюбакинское, в проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба сельскому поселению Колюбакинское или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
10. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетным органом Московской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
11. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации сельского поселения Колюбакинское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном периодическом печатном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
12. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа сельского поселения Колюбакинское осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Колюбакинское и предусматривается в бюджете сельского поселения Колюбакинское отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
13. Совет депутатов сельского поселения Колюбакинское вправе заключать соглашение с Советом депутатов Рузского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Рузского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения Колюбакинское по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.