Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 31 июля 2013 г. N 1051
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево"
1 сентября 2014 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевого планирования администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево (далее - Порядок).
2. Разработчикам муниципальных программ подготовить проекты постановлений администрации городского округа о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы городского округа Орехово-Зуево (далее - долгосрочные целевые программы), предусмотрев срок завершения их реализации 31 декабря 2013 года.
3. Установить, что мероприятия долгосрочных целевых программ, реализация которых планируется осуществлять в 2014 и последующих годах, подлежат включению в муниципальные программы городского округа Орехово-Зуево, действующие с 2014 года.
4. Определить комитет по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево уполномоченным органом по координации деятельности структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года постановление администрации городского округа Орехово-Зуево N 1272 от 26.08.2010 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 года положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2014 году.
8. Управлению делами администрации городского округа Орехово-Зуево (Доронина Е.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа Орехово-Зуево.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Целищеву Т.Д.
Глава городского округа |
О.В. Апарин |
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево
(утв. постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево
от 31 июля 2013 г. N 1051)
1 сентября 2014 г.
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) муниципальная программа городского округа Орехово-Зуево (далее - муниципальная программа) представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
6) координатор муниципальной программы - заместители главы администрации городского округа Орехово-Зуево в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемых главой городского округа Орехово-Зуево;
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 подпункт 7 изложен в новой редакции
7) муниципальный заказчик программы (подпрограммы) - администрация городского округа Орехово-Зуево и её структурное подразделение, осуществляющие в пределах своих полномочий разработку муниципальной программы и её реализацию, а также координацию деятельности ответственных исполнителей по подготовке проекта программы и её реализации, по формированию отчётности для мониторинга и оценки эффективности исполнения программных мероприятий;
8) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - администрация городского округа Орехово-Зуево, её структурные подразделения, наделённые статусом юридического лица, и муниципальное учреждение городского округа Орехово-Зуево, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления городского округа Орехово-Зуево, иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств;
9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 пункт 2 дополнен подпунктом 11
11) целевой показатель - показатель, позволяющий в количественном и (или) качественном выражении оценить результат достижения поставленных целей (задач).
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 5 лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:
- общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
- прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
- перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
- паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- описание целей и задач муниципальной программы и подпрограмм;
- обобщенную характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы;
- планируемые результаты реализации подпрограмм с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей;
4) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограмм), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
6) описание оценки влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации подпрограммы должно включать информацию об изменении значений целевых показателей подпрограммы при изменении объема бюджетных ассигнований на 5 процентов (как в большую, так и в меньшую стороны) за каждый год планового периода реализации подпрограммы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Возможное изменение целевых показателей подпрограммы представляется для двух сценариев:
- увеличение объема бюджетных ассигнований на 5 процентов в каждом из годов планового периода;
- сокращение объема бюджетных ассигнований на 5 процентов в каждом из годов планового периода.
Для позитивного сценария, предусматривающего увеличение объема бюджетных ассигнований, в приложении к подпрограмме представляется перечень мероприятий и объемы их финансирования, которые могут быть дополнительно реализованы в плановом периоде.
Для негативного сценария, предусматривающего сокращение объема бюджетных ассигнований, в приложении к подпрограмме представляются перечень мероприятий, которые не будут реализованы, для каждого мероприятия должны быть указаны плановые суммы возможной экономии бюджетных расходов;
7) методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
8) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);
9) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 приложение дополнено разделом II.I
II.I Требования к показателям муниципальной программы
Показатели муниципальной программы (подпрограммы) должны характеризовать достижение цели муниципальной программы и обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения и решения целей и задач
При разработке муниципальной программы должны учитываться показатели в соответствии с целями социально-экономического развития, а также:
- показатели Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 - 601, N 761, N 1866 и от 10.09.2012 N 1276 и планов мероприятий "дорожных карт", направленных на их реализацию;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Указа Президента Российской Федерации N 761 вместо "07.05.2012" следует читать "01.06.2012"
- показатели, предусмотренные государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми, ведомственными целевыми);
- программные обращения Губернатора Московской области;
- показатели, предусмотренные государственными программами Московской области;
- показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
III. Разработка муниципальных программ
6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево, утверждаемого постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Перечень).
7. Проект Перечня формируется комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями главы городского округа Орехово-Зуево и предложениями структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево в срок до 1 июня.
Сформированный комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево проект Перечня подлежит согласованию с заместителями главы администрации городского округа Орехово-Зуево.
8. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится по инициативе координатора муниципальной программы до 1 июля текущего финансового года.
9. Перечень содержит:
- наименования муниципальных программ;
- направления реализации муниципальных программ;
- координаторов муниципальных программ;
- муниципальных заказчиков муниципальных программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает муниципальных заказчиков.
11. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в заинтересованные структурные подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево и её структурные подразделения, наделённые правами юридического лица в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальных программ (подпрограмм).
14. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:
- инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;
- включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений финансового управления, Комитета по управлению имуществом, Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Орехово-Зуево и МУ "Городское управление жилищно-коммунального хозяйств".
15. Для подготовки заключений по объектам капитального строительства муниципальный заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
1) по вновь начинаемым объектам капитального строительства проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств городского округа Орехово-Зуево, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
- социальную значимость объектов капитального строительства;
- возможность нахождения в соответствии с действующим законодательством объектов в собственности городского округа Орехово-Зуево.
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления, установленных указами Президента Российской Федерации;
- предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета городского округа не завершены;
2) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств городского бюджета, права на которые в установленном порядке переданы городскому округу Орехово-Зуево, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
- социальную значимость объектов капитального строительства;
- возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности городского округа Орехово-Зуево";
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления, установленных указами Президента Российской Федерации;
- предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета городского округа Орехово-Зуево не завершены;
3) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств городского округа Орехово-Зуево, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке передаются муниципальному образованию, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
- социальную значимость объектов капитального строительства;
- возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности муниципального образования";
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления, установленных указами Президента Российской Федерации;
- предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копию разрешения на строительство;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при их наличии);
- справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета городского округа не завершены.
16. Проект муниципальной программы согласовывается с Финансовым управлением администрации городского округа Орехово-Зуево, комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево и иными заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа Орехово-Зуево и представляется на утверждение Главе городского округа Орехово-Зуево.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 в пункт 17 внесены изменения
17. Финансовое управление администрации городского округа Орехово-Зуево в срок до двух недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета муниципального образования;
- соответствия объема расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета городского округа Орехово-Зуево на данные годы;
- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации.
18. Комитет по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево в срок до двух недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком.
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево;
- обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
- наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
19. Комитет по экономике и Финансовое Управление администрации городского округа Орехово-Зуево вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
20. В случае подготовки Комитетом по экономике и Финансовым Управлением администрации городского округа Орехово-Зуево отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 10 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономике и Финансовое управление администрации городского округа Орехово-Зуево для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 5 дней.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 в пункт 21 внесены изменения
21. До 20 августа текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются администрацией городского округа Орехово-Зуево.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
22. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Орехово-Зуево;
2) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IIIV "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "разделом VIII"
4) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования.
5) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево;
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 пункт 22 Порядка дополнен подпунктом 6
6) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством.
23. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) муниципальный заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации подпрограммы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
24. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) должен быть согласован с Комитетом по экономике, Финансовым управлением администрации городского округа Орехово-Зуево и иными заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа Орехово-Зуево и её структурными подразделениями, наделёнными правами юридического лица.
Комитетом по экономике и Финансовым управлением администрации городского округа Орехово-Зуево согласование осуществляется в течение 7 дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
25. В течение финансового года и планового периода в утвержденные программы по инициативе муниципального заказчика могут вноситься следующие изменения:
1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);
3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
26. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
27. При внесении изменений в части дополнения подпрограммы мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, к проекту изменений подпрограммы прикладывается план процедур с указанием сроков их реализации, обеспечивающий исполнение мероприятия.
28. Внесенные изменения в перечень мероприятий подпрограммы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Орехово-Зуево в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
29. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
30. Финансирование из бюджета городского округа Орехово-Зуево муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево, осуществляется с первого года планового периода.
31. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение программ.
32. Заинтересованные муниципальные заказчики направляют на рассмотрение в Финансовое управление администрации городского округа Орехово-Зуево предложения по дополнительному финансированию мероприятий муниципальных программ, включая:
- предложения по объемам выделения дополнительных финансовых ресурсов на реализацию муниципальных программы;
- перечень дополнительных мероприятий, которые будут реализованы при увеличении финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
- влияние результатов выполнения дополнительных мероприятий на достижение конечной цели муниципальной программы и увеличение целевых значений показателей эффективности подпрограмм муниципальной программы;
- финансово-экономическое обоснование запрашиваемого дополнительного финансирования.
33. По результатам рассмотрения предложений муниципальных заказчиков по увеличению объемов финансирования муниципальных программ определяются муниципальные программы, на реализацию которых будут направлены дополнительные финансовые ресурсы.
34. Основными критериями для отбора муниципальных программ, на реализацию которых будет направлено дополнительное финансирование, являются:
- увеличение целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ;
- реализация дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение целевых значений показателей подпрограмм.
35. На основании решения о выделении дополнительных бюджетных средств муниципальный заказчик готовит проект изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
36. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
37. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа Орехово-Зуево об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
38. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
6) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
7) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
8) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;
9) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в Комитет по экономике отчет о реализации муниципальной программы;
10) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
11) размещает на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет и на своём сайте утвержденную муниципальную программу;
12) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы.
39. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, предусмотренные пунктом 38, за исключением подпунктов 3, 4, 10, 11 и 12.
Пункт 38 настоящего Порядка не содержит подпунктов 3, 4
Муниципальный заказчик подпрограммы представляет отчет о реализации подпрограммы муниципальному заказчику муниципальной программы в установленные сроки.
40. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево о бюджете городского округа Орехово-Зуево и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.
41. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
48. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы.
49. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в комитет по экономике администрации оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Отчет предоставляется в письменном и в электронном виде.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 пункт 49 Порядка дополнен подпунктом 49.1
49.1. Отчеты о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальных программ ежеквартально направляются по установленной форме согласно приложению N 11 администрацией городского округа Орехово-Зуево и ее структурными подразделениями в Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 пункт 49 Порядка дополнен подпунктом 49.2
49.2. После ввода в эксплуатацию АИС ГП (муниципальный модуль) мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с использованием указанной системы.
50. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Комитет по экономике для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
51. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, Комитет по экономике готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальной программы и размещает его на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет.
52. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет главе городского округа Орехово-Зуево на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
55. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования.
2) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета городского округа Орехово-Зуево и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
- По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
- Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку.
- Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему Порядку.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
56. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.
57. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком по итогам отчетного финансового года.
58. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево в течение 14 дней с даты поступления годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы.
59. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
60. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы Комитет по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику.
61. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой городского округа не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение:
- о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
- о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
62. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете городского округа Орехово-Зуево предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Паспорта муниципальной программы городского округа Орехово-Зуево
Наименование муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Задачи муниципальной программы |
|
|||||
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Паспорта подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
|
||||||||
Цель подпрограммы |
|
||||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||
Задачи подпрограммы |
|
||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
|
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
Итого |
||||
Подпрограмма |
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)
городского округа Орехово-Зуево.
_________________________________________________________________________
наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование подпрограммы |
|
||||||||
Цель подпрограммы |
|
||||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||
Задачи подпрограммы |
|
||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
|
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
Итого |
||||
Подпрограмма |
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
предоставления обоснования финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий программы (подпрограммы).
Наименование мероприятия подпрограммы* |
Источник финансирования** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия*** |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам**** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия***** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
*- наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий
подпрограммы.
**- бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные
источники, бюджет муниципального образования.
***- указывается формула, по которой произведен расчет объема
финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников
данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все
показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной
документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом
индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и
другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы).
****- указывается общий объем финансирования мероприятий с
разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения
финансирования по годам реализации подпрограммы.
*****- заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих
периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются
формулы и источники расчетов).
Приложение N 5
к Порядку
Форма
Перечня мероприятий подпрограммы
__________________________________________
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем
году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках
реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования.
Приложение N 6
к Порядку
Форма
к подпрограмме
"Оценка влияния изменения объёма финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы"
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой |
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы |
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы |
Объем финансирования дополнительного мероприятия |
|||
Показатель 1 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
|
Показатель 2 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой |
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы |
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования |
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы |
|||
Показатель 1 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
|
Показатель 2 |
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
Очередной финансовый год |
|
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
1-й год планового периода |
|
|
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
2-й год планового периода |
|
|
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
3-й год планового периода |
|
|
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
4-й год планового периода |
|
|
Приложение N 7
к Порядку
Форма
Оперативного (годового) отчёта о выполнении муниципальной программы
городского округа Орехово-Зуево
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _____________ 20__ года
Муниципальный заказчик ________________________________________________
Источник финансирования _______________________________________________
(бюджет Московской области, городского округа, другие источники)
Руководитель Подпись
Примечание. В графе 3 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.
Приложение N 8
к Порядку
Форма
Оценки результатов реализации муниципальной программ
__________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20___ год
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение показателя на 20___ |
Достигнутое значение показателя за 20___ |
||
Бюджет городского округа Орехово-Зуево |
Другие источники |
Бюджет городского округа Орехово-Зуево |
Другие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 2 |
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
||||||
Показатель 2 |
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Приложение N 9
к Порядку
Форма
Итогового отчёта о выполнении муниципальной программы
______________________________________________________
(название муниципальной программы)
Муниципальный заказчик ________________________________________________
Источник финансирования _______________________________________________
(бюджет Московской области, городского округа, другие источники)
N п/п |
Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
20___-20___ годы |
Всего |
||||||
Объем финансирования по муниципальной программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования, предусмотренный городским бюджетом (тыс. руб.) |
Профинансировано(тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Объем финансирования по муниципальной программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом городского округа (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
||
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Примечание: Форма заполняется по каждому источнику финансирования
отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Приложение N 10
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы (программ) Московской области, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:
, где
- индекс результативности подпрограмм;
- соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
- достигнутый результат целевого значения показателя;
- плановый результат целевого значения показателя;
- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:
, где
- общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
, где
- индекс эффективности подпрограмм;
- объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
- индекс результативности подпрограммы;
- объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
- наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм ();
- диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
Значение показателя:
.
Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
.
Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
.
Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090 Порядок дополнен приложением
Приложение N 11
к Порядку
Форма
отчета о достижении значений показателей (индикаторов)
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование показателя (индикатора) результативности |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного периода (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному |
Отчетный период |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма ____________________________________ (наименование подпрограммы) |
|||||
| ||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ______________________________________
(ФИО)
Контактный телефон _______________________
Председатель Комитета по экономике ______________ Е.Н. Гаврилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 31 июля 2013 г. N 1051 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловые вести" от 28 августа 2013 г., N 33
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22 октября 2015 г. N 946 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 1 сентября 2014 г. N 1090