Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 17 сентября 2013 г. N 3062
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Мытищинского муниципального района, их формировании и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ Мытищинского муниципального района, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Мытищинского муниципального района (далее - муниципальная программа) имеет статус долгосрочной целевой программы и представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленным на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Мытищинского муниципального района;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Мытищинского муниципального района посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели муниципальной программы (подпрограммы);
5) мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
6) муниципальный заказчик муниципальной программы (далее - заказчик) - орган местного самоуправления Мытищинского муниципального района;
7) координатор муниципальной программы (далее - координатор) - первый заместитель Главы Администрации Мытищинского муниципального района, заместители Главы Администрации Мытищинского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Главой Мытищинского муниципального района;
8) разработчик муниципальной программы (далее - разработчик) - орган Администрации, муниципальные учреждения Мытищинского муниципального района, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
9) ответственный исполнитель муниципальной программы - разработчик или один из разработчиков, назначенный координатором для обеспечения взаимодействия между исполнителями на всех этапах разработки и реализации муниципальной программы;
10) исполнитель мероприятия(й) муниципальной программы (далее - исполнитель) - орган Администрации, муниципальные учреждения Мытищинского муниципального района, иные организации, привлекаемые для исполнения программы;
11) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
12) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
1.3. Основными параметрами муниципальной программы являются: цели, задачи, мероприятия, конечные результаты муниципальной программы, непосредственные результаты мероприятий муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
1.5. Разработка муниципальной программы, ее утверждение и реализация включает следующие основные этапы:
- отбор проблем для разработки муниципальной программы;
- принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
- разработка проекта муниципальной программы;
- согласование и экспертиза проекта муниципальной программы;
- утверждение муниципальной программы;
- организация управления реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения.
1.6. Организационно-методическое руководство по разработке муниципальной программы осуществляет Управление социально-экономического развития Администрации Мытищинского муниципального района (далее - Управление СЭР).
1.7. Утверждение и внесение изменений в муниципальные программы осуществляется постановлением Администрации Мытищинского муниципального района.
2. Требования к структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа разрабатывается в виде единого документа, включающего следующие части:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовую часть муниципальной программы, которая содержит:
- характеристику текущего состояния и оценку ситуации сферы реализации муниципальных программ (на основе анализа основных показателей), формулировку проблем в рассматриваемой сфере, обоснование необходимости их решения программно-целевым методом;
- описание целей и задач муниципальной программы;
- сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений и конечных результатов муниципальной программы;
- обобщенную характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления;
- ресурсное обеспечение муниципальной программы, отражающее объем расходов (источники, способы финансирования, расчетное обоснование) всего и в том числе по годам реализации;
3) оценку социально-экономической эффективности муниципальной программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и методику расчета оценочных показателей.
Показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать динамику достижения цели или решения задачи);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение которых возможно при ухудшении реальной ситуации; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год)).
4) состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
5) перечень программных мероприятий, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, и обеспечивать решение задач муниципальной программы. При этом для каждого мероприятия указывается его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования) и ответственные за его исполнение. Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами.
В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
В программу подлежат включению мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, решение о подготовке и реализации которых предусмотрено ранее принятыми программами Мытищинского муниципального района.
Условием для включения в муниципальную программу мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является то, что инициатором таких предложений выступает разработчик муниципальной программы и имеются соответствующие заключения Управления капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района и Управления СЭР.
Для подготовки заключений по объектам капитального строительства разработчик муниципальной программы готовит и направляет в выше названные Управления Администрации Мытищинского муниципального района предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации программы. По каждому объекту характеристики проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указывается:
- социальная значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности муниципального образования в соответствующих объектах капитального строительства);
- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления (установленных Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (в ред. на дату направленных предложений));
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Указа Президента Российской Федерации вместо "от 21.08.2012" следует читать "от 28.04.2012"
- предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
- иную информацию (сведения, документы) для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
2.2. Муниципальная программа также может содержать иные разделы, дополнительные обоснования и показатели.
3. Принятие решения о разработке муниципальных программ
3.1. Муниципальная программа разрабатывается на основании Перечня муниципальных программ Мытищинского муниципального района (далее - Перечень), утверждаемого ежегодно до 1 мая муниципальным правовым актом Администрации Мытищинского муниципального района о разработке проектов муниципальных программ Мытищинского муниципального района.
3.2. Разработчик муниципальной программы в срок до 1 апреля представляет согласованные с заместителем Главы Администрации Мытищинского муниципального района по курируемому направлению обоснованные предложения о намерениях решения проблем программным методом в Управление СЭР.
3.2.1. Предложения должны содержать: наименование, сроки, цели, задачи и разработчиков муниципальной программы.
3.2.2. Управление СЭР вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом.
3.3. Управление СЭР в течение 10 рабочих дней со дня представления предложений о разработке муниципальной программы обеспечивают подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) решения проблемы программно-целевым методом. Заключение согласовывается с финансовым Управлением и направляется разработчику и Главе Мытищинского муниципального района.
3.4. При принятии Главой Мытищинского муниципального района положительных решений о разработке муниципальных программ Управление СЭР подготавливает проект Перечня с указанием:
- наименования муниципальных программ;
- направления реализации муниципальных программ;
- координатора(ов) муниципальных программ;
- разработчиков муниципальных программ.
3.5. В случае необходимости в текущем финансовом году в Перечень муниципальных программ могут вноситься изменения по формированию Перечня муниципальных программ.
4. Разработка муниципальных программ
4.1. Проект муниципальной программы подготавливается разработчиком по сферам реализации в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.
4.2. Проект муниципальной программы согласовывается с координатором муниципальных программ, Управлением СЭР, финансовым Управлением, Управлением капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района (в случаях реализации проблемы вопроса с помощью бюджетных инвестиций).
4.3. Управление СЭР в течение одного месяца проводит комплексную оценку проекта муниципальной программы и готовит заключение на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным целям социально-экономического развития Мытищинского муниципального района;
- обоснованности предлагаемого варианта достижения целей и решения поставленных задач;
- соответствия мероприятий муниципальной программы заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
- наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы;
- влияния мероприятий на достижение утвержденных значений целевых показателей социально-экономического развития Мытищинского муниципального района по реализации Указов Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
4.4. Финансовое Управление в срок не позднее трех недель до представления Главе Мытищинского муниципального района готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств местного бюджета;
- соответствия объема расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета Мытищинского муниципального района на данные годы;
- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.5. Управление капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского района в течении 14 рабочих дней подготавливает и направляет разработчику заключение о целесообразности направления бюджетных инвестиций на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, включенных в проект муниципальной программы, с учетом объемов незавершенного строительства.
4.6. Управление СЭР, финансовое Управление, Управление капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Администрации Мытищинского муниципального района вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
4.7. В случае хотя бы одного отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 рабочих дней со дня получения соответствующего заключения.
Повторная экспертиза доработанного проекта муниципальной программы проводится в срок не более 7 рабочих дней.
4.8. До 25 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, представляются Главе Мытищинского муниципального района на утверждение.
4.9. Утвержденные муниципальные программы Мытищинского муниципального района вносятся Управлением СЭР в реестр, размещаемый на официальном сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.
4.10. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Мытищинского муниципального района на очередной финансовый год не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
5. Финансирование муниципальных программ
5.1. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета Мытищинского муниципального района в объемах, установленных решением Совета депутатов Мытищинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и за счет средств иных источников, привлекаемых для реализации муниципальной программы.
5.2. Финансирование из бюджета Мытищинского муниципального района муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия бюджета Мытищинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
5.3. Расходы на реализацию муниципальных программ отражаются в среднесрочном финансовом плане Мытищинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и уточняются при разработке бюджета Мытищинского муниципального района на очередной финансовый год.
5.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета Мытищинского муниципального района.
5.5. Финансирование из бюджета Мытищинского муниципального района муниципальных программ, утвержденных после принятия Советом депутатов бюджета Мытищинского муниципального района на очередной финансовый год, возможно при внесении соответствующих изменений в бюджет Мытищинского муниципального района.
5.6. При наличии аналогичной государственной программы или мероприятий, направленных на достижение аналогичных целей, Мытищинский муниципальный район может участвовать в государственной программе, реализуемой за счет средств бюджета Московской области, на условиях софинансирования программных мероприятий за счет средств бюджета Мытищинского муниципального района или в случае передачи отдельных полномочий государственного заказчика государственной программы (подпрограммы) органам местного самоуправления Мытищинского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.7. Финансирование отдельных программных мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, а также на основании методики распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (утверждается в составе государственной программы (подпрограммы)).
6. Внесение изменений в муниципальные программы
6.1. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
а) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Мытищинского муниципального района;
б) принятия решения о списании с получателя средств в бесспорном порядке суммы средств и (или) блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области;
в) необходимости включения в муниципальную программу дополнительных мероприятий;
г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий;
д) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с представлением из иных источников средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
е) изменения показателей, предусмотренных во исполнение Указов Президента Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов.
6.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. Внесение изменений в перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется с учетом положения пункта 3.3 настоящего Порядка.
6.4. Внесенные изменения в перечень мероприятий муниципальной программы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов Мытищинского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год.
6.5. В течение финансового года и планового периода в утвержденную муниципальную программу по инициативе разработчика (ответственного исполнителя) без рассмотрения Советом депутатов могут вноситься следующие изменения:
а) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
б) перераспределение запланированных объемов финансирования между мероприятиями, исполнителями муниципальной программы;
в) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
6.6. Решение о внесении изменений в муниципальную программу оформляется правовым актом Администрации Мытищинского муниципального района.
6.7. Управление СЭР вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных программ Мытищинского муниципального района.
7. Управление реализацией муниципальных программ
7.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
7.2. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
- координацию деятельности разработчиков программы в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта правового акта Администрации Мытищинского муниципального района об утверждении муниципальной программы и вносит проекты документов в установленном порядке на рассмотрение Главе Мытищинского муниципального района;
- организацию управления муниципальной программой;
- создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
- реализацию муниципальной программы;
- достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
7.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- формирует сводные бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий муниципальной программы в бюджет Мытищинского муниципального района на соответствующий финансовый год;
- определяет исполнителей программных мероприятий;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников;
- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
- вносит предложения по привлечению внебюджетных источников финансирования мероприятий муниципальной программы, обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;
- готовит и представляет в установленные сроки отчет о реализации муниципальной программы;
- на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке Главе Мытищинского муниципального района предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования.
8. Контроль и отчетность при реализации муниципальных программ
8.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Главой Мытищинского муниципального района или уполномоченным им лицом.
8.2. Ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации программных мероприятий несут координаторы.
8.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы готовит отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный период нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
8.4. С целью оперативного контроля за реализацией муниципальной программы:
1) ответственный исполнитель программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление СЭР оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который должен содержать:
- перечень выполненных программных мероприятий (в том числе предусматривающий оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в рамках утвержденных муниципальных заданий) с указанием объемов, источников финансирования и непосредственных результатов их выполнения, а также итоги реализации программы в целом за отчетный период;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- сведения о степени реализации мероприятий, по которым в ближайшее время предусматривается размещение муниципального заказа или согласование (заключение) муниципального контракта.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2) Финансовое Управление ежеквартально до 15 числа следующим за отчетным кварталом, направляет в Управление СЭР информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета Мытищинского муниципального района.
3) Управление СЭР в течение 3-х рабочих дней проводит проверку отчета о выполнении мероприятий муниципальной программы. В случае его несоответствия предъявленным требованиям, отчет направляется ответственному исполнителю на доработку и повторно направляется в Управление СЭР в течение 5 рабочих дней. Управление СЭР в течение 15 рабочих дней подготавливает и направляет Главе Мытищинского муниципального района на рассмотрение сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ.
8.5. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и представляет его на согласование в Управление СЭР.
8.6. Финансовое Управление ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Управление СЭР информацию о финансировании муниципальных программ за отчетный период.
Управление СЭР в течение 10 рабочих дней проводят проверку представленного годового отчета. В случае его несоответствия предъявленным требованиям, отчет направляется ответственному исполнителю на доработку (не более 5 рабочих дней). Доработанный отчет вновь предоставляется в Управление СЭР для подготовки сводной информации о ходе реализации муниципальной программы. Управление СЭР в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет сводную информацию об итогах реализации муниципальных программ на рассмотрение Главе Мытищинского муниципального района.
8.7. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет Главе Мытищинского муниципального района на рассмотрение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением СЭР и финансовым Управлением итоговый отчет о ее реализации.
8.8. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
- аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- характеристика внесенных изменений в муниципальную программу и оценка влияния данных изменений на основные параметры муниципальной программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) формы, в которых указываются:
- данные об использовании средств бюджета Мытищинского муниципального района и средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
- по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и N 6 к настоящему Порядку.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и N 7 к настоящему Порядку.
8.9. Итоги реализации муниципальной программы за отчетный период, включая оценку эффективности ее реализации, оформляются постановлением Администрации Мытищинского муниципального района.
9. Оценка эффективности реализации муниципальных программ
9.1. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением СЭР на основании годового и итогового отчетов о реализации муниципальной программы, который представляется ответственным исполнителем.
9.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
9.4. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Мытищинского муниципального района не позднее чем за месяц до дня представления проекта бюджета Мытищинского муниципального района на очередной финансовый год Главой Мытищинского муниципального района может быть принято решение о:
1) целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
2) сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
3) досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
9.5. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете Мытищинского муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 17 сентября 2013 г. N 3062 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.