Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области
от 9 августа 2013 г. N 319/42сд
"Об утверждении Положения "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Коломенского муниципального района"
23 декабря 2013 г., 17 октября 2014 г.
Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 2 ноября 2016 г. N 163/20сд настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Совет депутатов Коломенского муниципального района
решил:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Коломенского муниципального района" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, финансовой, экономической, налоговой, инвестиционной политике и муниципальной собственности (председатель - Чернышов С.И.) и заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя комитета по управлению имуществом Разина А.В.
Глава Коломенского муниципального района |
Н.М. Оттясов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Коломенского муниципального района утверждено положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Установлено, что торги проводятся в форме аукциона. Основными принципами организации и проведения аукциона являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения аукциона. Определено, что задаток, перечисляемый на счет организатора торгов претендентом, в целях обеспечения заявки на участие в торгах, составляет 20% начальной цены предмета торгов. Определены функции организатора торгов и комиссии. В качестве организатора торгов выступает администрация Коломенского муниципального района. Закреплено, что извещение о проведении аукциона размещается организатором торгов в официальном печатном издании и на официальном информационном сайте Администрации Коломенского муниципального района не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона. Приведен порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В целом, положение направлено на минимизацию нарушений законодательства при проведении торгов.
Решение вступает в силу после официального опубликования.
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 9 августа 2013 г. N 319/42сд "Об утверждении Положения "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Коломенского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Оптимальный выбор" от 15 августа 2013 г., N 35
Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 2 ноября 2016 г. N 163/20сд настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 17 октября 2014 г. N 10/1сд
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 23 декабря 2013 г. N 353/47сд
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения