Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области
от 1 августа 2013 г. N 454
"Об утверждении порядка проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Фрязино Московской области"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Фрязино Московской области, во исполнение решения Совета депутатов города Фрязино от 27.06.2013 N 218 "О принятии положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования городской округ Фрязино Московской области"
постановляю:
1. Утвердить порядок проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Фрязино Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Главы города от 31.07.2009 N 398 "Об утверждении формы, порядка организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Фрязино Московской области".
3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Котова О.В.
Руководитель администрации |
В.А. Михайлова |
Порядок
проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Фрязино Московской области
(утв. постановлением Администрации городского округа Фрязино Московской области
от 1 августа 2013 г. N 454)
1. Общие положения
Настоящий Порядок проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Фрязино (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в целях регулирования организации и проведения торгов (конкурсов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Фрязино Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Договор).
2. Основные понятия
В Порядке используются следующие понятия:
предмет торгов (лот) - право на заключение Договора;
продавец - администрация г. Фрязино;
организатор торгов - администрация г. Фрязино;
комиссия по проведению конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный продавцом для проведения торгов на право заключения Договора;
начальная цена предмета торгов (лота) - это минимальная цена, по которой продавец готов продать предмет торгов (лот), в размере годовой платы по Договору;
претендент - юридическое или физическое лицо, желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Фрязино Московской области, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и подавшее в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в торгах;
участник торгов - лицо, допущенное комиссией к участию в торгах;
задаток - сумма денежных средств, перечисляемых на счет организатора торгов претендентом, в целях обеспечения заявки на участие в торгах;
победитель торгов - лицо, предложившее лучшие условия в случае проведения конкурса.
3. Функции продавца, организатора торгов и комиссии
3.1. Продавец:
принимает решение об условиях проведения торгов;
утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
устанавливает начальную цену предмета торгов (лота);
определяет размер и условия внесения задатка;
подписывает протокол по результатам торгов;
утверждает форму Договора;
подписывает с победителем торгов Договор (форма договора прилагается).
3.2. Организатор торгов:
утверждает персональный состав комиссии;
организует подготовку и размещение извещений о проведении торгов (или об отказе в их проведении), изменении условий торгов, об итогах проведенных торгов;
определяет дату, время и место проведения торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
заключает с претендентами договор о задатке;
подписывает протоколы об окончании приема заявок и о результатах торгов.
3.3. Комиссия:
рассматривает заявки на участие в торгах, ведет протокол рассмотрения заявок на участие торгах;
принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) претендентов к участию в торгах;
осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, ведет протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений, ведет протокол оценки и сопоставления конкурсных предложений;
определяет победителя торгов.
4. Торги и извещение об их проведении
4.1. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса.
4.2. Извещение о проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции размещается организатором торгов в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и/или на официальном сайте г. Фрязино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать дней до их проведения.
4.3. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие обязательные сведения:
дату, время, место проведения торгов;
форму проведения торгов;
предмет торгов;
начальную цену предмета торгов (лота);
годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
форму заявки на участие в торгах и срок ее подачи;
размер, сроки и порядок внесения задатка;
условия проведения торгов;
срок заключения Договора;
проект Договора;
номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов.
4.4. Если иное не указано в извещении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от конкурса - не позднее чем за 15 дней до проведения конкурса.
4.5. В случаях, когда организатор торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
5. Подача и прием заявок
5.1. Претендент представляет письменную заявку на участие в торгах по форме, установленной в конкурсной документации, не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке по установленной форме прилагаются следующие документы:
сведения и документы о претенденте торгов, включающие в себя фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученные не ранее чем за два месяца до дня проведения торгов выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых ранее выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа Фрязино;
документ, подтверждающий внесение задатка.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
5.2. Претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
5.3. Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем размещения извещения о проведении торгов.
5.4. Заявка на участие в торгах подается претендентом либо его надлежаще уполномоченным представителем организатору торгов. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота).
5.5. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок.
5.6. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в случае, если заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов.
5.7. Претендент имеет право одновременно с подачей заявки на участие в торгах подать конкурсное предложение.
5.8. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
5.9. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах.
По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками торгов.
5.10. Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в торгах в следующих случаях:
документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям;
не внесен или не полностью внесен задаток;
претендент занимает или в случае победы на торгах будет занимать преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Фрязино на момент подачи заявки на участие в торгах. Преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с пунктом 5.3. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится процедура банкротства - конкурсное производство, либо в отношении претендента - юридического лица проводится процедура ликвидации;
деятельность претендента приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае выявления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом в соответствии с настоящим Порядком, комиссия вправе отстранить такого претендента от участия в торгах.
5.12. Торги, к участию в которых был допущен только один участник, признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных действующим законодательством, Договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
6. Процедура проведения торгов
6.1. Конкурс проводится в следующем порядке.
Участник конкурса представляет в комиссию в день проведения конкурса запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с установленными условиями проведения конкурса.
Конкурсные предложения оформляются в печатном виде на русском языке с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью (для юридического лица) претендента. Цена указывается числом и прописью.
Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями комиссией проверяется их целостность.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.
Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший лучшие условия исполнения Договора в соответствии с конкурсным предложением по решению комиссии.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.
7. Оформление результатов торгов и заключение договора
7.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, продавцом, членами комиссии и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, второй продавцу, а третий остается у организатора торгов.
В итоговом протоколе указываются:
предмет торгов и его основные характеристики;
список членов комиссии;
наименование, адреса и предложения участников торгов;
победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
результаты торгов с указанием размера платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Сумма задатка, внесенного лицом, выигравшим торги, засчитывается в счет платы за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.3. Плата за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в бюджет городского округа Фрязино Московской области.
7.4. Сумма задатка, внесенного лицами, которые участвовали в торгах, но не выиграли их, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней.
7.5. Если победитель торгов уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.6. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
7.7. Информация о результатах торгов размещается в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и/или на официальном сайте г. Фрязино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.8. Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в администрацию города Фрязино в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
7.9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается продавцом с победителем торгов после получения им в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
7.10. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, установленный постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций". Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев.
7.11. Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается размер платы за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемый по результатам проведения торгов, и годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемый в соответствии с Порядком расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, периодичность и сроки ее внесения.
7.12. Плата за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в бюджет города Фрязино Московской области.
8. Разрешение споров
Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Первый заместитель Руководителя администрации |
О.В. Котов |
Приложение
к порядку проведения конкурсов
на право заключения договора
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
на территории
городского округа Фрязино
Московской области
Форма договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Фрязино Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
_______________ "__" ____ 20__ г.
Администрация города Фрязино, в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице ________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и ___________________, в дальнейшем именуемое "Рекламораспространитель", в лице _______________, действующего на основании ____________________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны,
руководствуясь протоколом Комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от "__" _____ 20__ г. N____ "Об итогах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а так же на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования городской округ Фрязино Московской области", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Рекламораспространитель имеет право установить рекламную конструкцию для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования городской округ Фрязино Московской области и осуществлять её эксплуатацию, техническое обслуживание, а Администрация обязуется в соответствии с условиями настоящего договора совершить необходимые действия по предоставлению Рекламораспространителю такой возможности.
1.2. В целях установки рекламной конструкции и распространения наружной рекламы Администрация определила место для размещения рекламной конструкции: Тип рекламной конструкции ___________, тарифная категория _________ (Ктер = ___), размер ____ (ширина х высоту/объем), площадь стороны ______ кв м, количество сторон ________, подсвет ______, базовая ставка ___________, общая площадь конструкции ____ кв м.
1.3. Место размещения рекламной конструкции (далее - Рекламное место) находится по адресу: _________________________________________.
2. Срок договора
2.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение ____ лет до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору.
2.2. По окончании срока действия настоящего Договора обязательства Сторон по Договору прекращаются.
3. Платежи и расчеты по Договору
3.1. Оплата цены конкурсного предложения за право заключения настоящего Договора осуществляется Рекламораспространителем на основании протокола Комиссии от "__" ___ 20__ г. N____ "Об итогах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а так же на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа Фрязино Московской области" в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания настоящего Договора.
Плата за право заключения настоящего Договора на установку и размещение рекламной конструкции составляет ___ сумма прописью __________________,
в том числе НДС 18% ______ сумма прописью ____________________.
С учетом внесенного задатка в размере _________ сумма прописью __________
при проведении торгов, платеж составляет _________ сумма прописью ___________.
3.2. Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется ежеквартально равными долями в срок не позднее 1 марта, 1 июня, 1 сентября и 1 декабря текущего года и определяется в соответствии с Порядком расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденным постановлением администрации города
и составляет ______________ сумма прописью _____________________,
в том числе НДС 18%_______ сумма прописью __________________________.
3.3. Изменение платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в случае, если Договор заключается на срок более одного года. На второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Реквизиты для перечисления платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Банк получателя:
___________________________
БИК ____________
Расчетный счет N _____________________
Получатель:
ИНН __________, КПП ______________
_____________________________________________________________ КБК ____1 11 09040 00 0000 120 (Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
ОКАТО ________________
Назначение платежа: плата по договору от _________ N _____ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5. Оплата НДС в размере 18% по данному договору осуществляется по следующим реквизитам:
Банк получателя:
___________________________
БИК ______________
Расчетный счет N ___________________
Получатель:
ИНН ___________, КПП ______________
______________________________________________________________
КБК 182 1 03 01000 01 0000 110
ОКАТО ________________
Назначение платежа: НДС по договору от _________N _____ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6. Размер платы за неполный период (квартал) исчисляется пропорционально количеству календарных дней установки и эксплуатации рекламной конструкции в квартале к количеству дней данного квартала.
3.7. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется с момента заключения настоящего Договора.
3.8. Рекламораспространитель обязан предоставить в Администрацию копии документов, подтверждающих перечисление денежных средств, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента платы.
3.9. Размер годовой платы по договору может быть изменен Администрацией в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки и коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом Администрация направляет Рекламораспространителю уведомление, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
3.10. Расчет стоимости платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведен в приложении к настоящему договору.
3.11. Расчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уточнение реквизитов Сторон производится ежегодно путем заключения дополнительного соглашения к настоящему договору.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Предоставить Рекламораспространителю указанное в пункте 1.3. настоящего Договора Рекламное место для установки и эксплуатации рекламной конструкции на срок, определенный пунктом 2.1. настоящего Договора.
4.1.2. Не создавать препятствий Рекламораспространителю при монтаже рекламной конструкции при условии наличия у последнего необходимой разрешительной документации.
4.1.3. Оказывать в период действия Договора Рекламораспространителю консультационную, информационную и иную помощь в целях эффективного и соответствующего законодательству использования рекламного места, предоставленного во временное пользование в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.1.4. Осуществлять контроль за техническим состоянием, целевым использованием, внешним видом рекламной конструкции. В случае выявления несоответствия технического состояния или внешнего вида, а также фактов нецелевого использования рекламной конструкции Администрация направляет Рекламораспространителю требование об устранении нарушений условий размещения рекламной конструкции с указанием срока на устранение.
4.1.5. Информировать Рекламораспространителя об изменении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Фрязино Московской области.
4.1.6. Соблюдать порядок и условия предоставления Рекламораспространителю рекламного места в случае:
- временного локального переноса объекта или его временного демонтажа;
- если установка и эксплуатация на данном рекламном месте не может быть возобновлена в течение более шести месяцев с момента прекращения эксплуатации рекламной конструкции.
4.2. Администрация имеет право:
4.2.1. Обеспечить явку своих уполномоченных представителей для наблюдения за монтажом и демонтажем и техническим состоянием рекламной конструкции.
4.2.2. Размещать на рекламной конструкции материалы социальной рекламы и рекламы, представляющую особую общественную значимость для Московской области.
4.3. Рекламораспространитель обязуется:
4.3.1. Разместить рекламную конструкцию и осуществлять его эксплуатацию в полном соответствии с требованием действующего законодательства, выданным разрешением на установку рекламной конструкции, Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования городской округ Фрязино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Фрязино от 27.06.2013 N 218, требованиями настоящего Договора.
4.3.2. В течение всего срока эксплуатации обеспечить надлежащее техническое состояние рекламной конструкции, обеспечивать уборку прилегающей территории.
4.3.3. Своевременно производить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора. Датой внесения платы считается дата приема банком к исполнению платежного поручения.
4.3.4. По требованию Администрации размещать на рекламной конструкции социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость для Московской области.
Распространение социальной рекламы является обязательным для Рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы от общей рекламной площади рекламных конструкций.
Распространение рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, осуществляется не менее десяти процентов годового объема распространяемой им рекламы от общей рекламной площади рекламных конструкций.
При этом Администрация согласовывает с Рекламораспространителем точный период размещения не менее чем за 5 рабочих дней.
4.3.5. В случае прекращения либо досрочного расторжения настоящего Договора, а также в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным произвести демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции в течение трех дней.
4.3.6. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой счет благоустройство Рекламного места в течение трех рабочих дней.
4.4. Рекламораспространитель имеет право:
4.4.1. Разместить на предоставленном Рекламном месте принадлежащую ему рекламную конструкцию на срок, указанный в пункте 2.1. настоящего Договора.
4.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию по истечении срока, указанного в пункте 2.1. настоящего Договора, по любым основаниям, при этом плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции Рекламораспространителю не возвращается.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения Федерального закона "О рекламе", допущенные им при установке и эксплуатации рекламной конструкции, а также за ущерб, причиненный рекламной конструкцией жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За несвоевременную оплату по настоящему договору Рекламораспространитель уплачивает пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день возникновения просрочки, от неперечисленных сумм за каждый день просрочки.
Оплата пеней не освобождает Рекламораспространителя от внесения платы в соответствии с условиями настоящего Договора.
6. Порядок изменения, прекращения и расторжения Договора
6.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут или изменен по взаимному соглашению сторон. Вносимые дополнения и изменения в настоящий Договор оформляются письменно дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
6.2. В случае одностороннего расторжения Договора по инициативе Рекламораспространителя он направляет в Администрацию в срок не менее чем за 30 дней уведомление о расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6.3. Администрация вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в следующих случаях:
6.3.1 Размещение материалов, не относящихся к рекламе, социальной рекламе, или использования рекламной конструкции не по целевому назначению.
6.3.2. Смены владельца рекламной конструкции без уведомления Администрации в течение 5 дней с документированной даты смены владельца.
6.3.3. Невнесения в установленный срок платы по настоящему Договору, если просрочка платежа составляет более 3 месяцев.
6.3.4. Невыполнения Рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
6.3.5. Неоднократного невыполнения требований Администрации об устранения несоответствия размещения рекламной конструкции, установленного уполномоченными органами, разрешению и техническим требованиям, определенным для конструкций данного типа.
6.4. В случае одностороннего расторжения настоящего Договора по инициативе Администрации она направляет Рекламораспространителю уведомление о расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6.5. В случае прекращения настоящего Договора в соответствии с пунктами 6.2. и 6.3. денежные средства, оплаченные Рекламораспространителем, возврату не подлежат.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем переговоров.
7.2. При невозможности достигнуть соглашения все вопросы, имеющие отношение к настоящему Договору, но прямо в нем не оговоренные, разрешаются в суде, арбитражном суде.
7.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок письменно известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств, предоставив дополнительно подтверждение компетентных органов.
8.3. Невыполнение условий пункта 8.2 лишает сторону права ссылаться на форс-мажорные обстоятельства при невыполнении обязательств по настоящему Договору.
8.4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны имеют право отложить выполнение своих обязательств, соразмерно времени, в течение которого будут действовать данные обстоятельства, пересмотреть условия настоящего Договора или отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств, в случае если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев, и расторгнуть настоящий Договор при условии достижения компромисса по всем спорным вопросам.
9. Прочие условия
9.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
9.2. Стороны настоящего Договора обязаны письменно уведомлять об изменении организационно-правовой формы, юридического адреса, банковских реквизитов не позднее 3 (трех) рабочих дней с начала указанных изменений.
9.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
10. Адреса и банковские реквизиты сторон
"Администрация": "Рекламораспространитель":
Администрация ____ Московской области |
|
Тел |
|
Адрес |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Банк |
|
Р/сч |
|
КБК |
|
|
|
|
Подписи сторон:
"Администрация":
Должность, подпись
М.П.
"Рекламораспространитель":
Должность, подпись
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории городского округа Фрязино урегулирован порядок проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Установлены функции продавца, организатора торгов и комиссии. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса. Регламентирован порядок подачи и приема заявок. Сформирован перечень документов, прилагаемых к заявке. Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший лучшие условия исполнения договора. Результаты торгов оформляются протоколом. Названные меры направлены на обеспечение совершенствования механизма регулирования организации и проведения торгов и конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 1 августа 2013 г. N 454 "Об утверждении порядка проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Фрязино Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ключъ" от 8 августа - 14 августа 2013 г., N 31
Постановлением Главы городского округа Фрязино Московской области от 15 января 2020 г. N 19 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2020 г.