Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Московской области
"О внесении изменений в Закон
Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
"Приложение 1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дот i), определяется по следующей формуле:
Дот i = ФД x Оi / О, где:
ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей поселений Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности городских и сельских поселений Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле:
Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области.
5. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (ИБРi), определяется по формуле:
ИБРi = (ПРi / Чi) / (ПР / Ч), где:
ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в поселениях Московской области.
7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в том числе с использованием нормативов затрат на
<< Статья 2 Статья 2 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Закон Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.