Постановление Правительства Московской области
от 21 октября 2013 г. N 843/46
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 24.12.2012 N 1558/46, от 25.02.2013 N 93/7, от 13.06.2013 N 405/24, от 30.07.2013 N 561/31).
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 21 октября 2013 г. N 843/46)
1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа):
1) позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи Программы |
Улучшение жилищных условий молодых семей. Улучшение жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области. Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей. Улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов. |
".
2) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 7955476,71 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2821416,71 тыс. рублей; 2014 год - 2484269 тыс. рублей; 2015 год - 2649791 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета: всего - 524545,01 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 111317,41 тыс. рублей (в том числе остаток средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Московской области и не использованных в 2012 году, - 1538 тыс. рублей); 2014 год - 201245,1 тыс. рублей; 2015 год - 211982,5 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области: всего - 3382831,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1491226,3 тыс. рублей; 2014 год - 916906,9 тыс. рублей; 2015 год - 974698,5 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 701763 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 242378 тыс. рублей; 2014 год - 221818 тыс. рублей; 2015 год - 237567 тыс. рублей. Внебюджетные источники: всего - 3344799 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 974957 тыс. рублей; 2014 год - 1144299 тыс. рублей; 2015 год - 1225543 тыс. рублей. |
".
3) позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" изложить в следующей редакции:
"
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
1. Выдача 1691 свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям. 2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, - 1522. 3. Количество договоров социального найма, планируемых к выдаче государственным гражданским служащим для улучшения жилищных условий, - 54 штуки. 4. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 936 человек. 5. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, - 227 человек. 6. Количество свидетельств, выданных многодетным семьям, - 66. 7. Количество обеспеченных жилыми помещениями граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов, - 58 человек. 8. Объем выполненных работ в жилых домах, подлежащих капитальному ремонту или восстановлению в результате воздействия природных и техногенных факторов, - 100 процентов. |
".
2. Раздел 2 "Сведения о государственном заказчике - координаторе Программы и государственных заказчиках Подпрограмм, исполнителях и разработчиках Программы и Подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"2. Сведения о государственном заказчике - координаторе Программы и государственных заказчиках Подпрограмм, исполнителях и разработчиках Программы и Подпрограмм
Государственным заказчиком - координатором и разработчиком Программы является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Государственный заказчик-координатор).
Государственным заказчиком и разработчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Государственным заказчиком и разработчиком подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" является Министерство образования Московской области.
Государственным заказчиком и разработчиком подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Ответственным за выполнение мероприятия (главным распорядителем средств бюджета), направленного на улучшение жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, является Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
Ответственным за выполнение мероприятия (главным распорядителем средств бюджета), направленного на улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области, является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Исполнителями Программы и Подпрограмм являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. Раздел 3 "Цели и задачи Программы и Подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"3. Цели и задачи Программы и Подпрограмм
Цель Программы - обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Задачи Программы:
улучшение жилищных условий молодых семей;
улучшение жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области;
улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей;
улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов.
Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" является решение вопросов по улучшению жилищных условий молодых семей.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" является решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:
предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Основной целью подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" является решение вопросов по улучшению жилищных условий семей, имеющих семь и более детей.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:
предоставление семьям, имеющим семь и более детей, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.".
4. Раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
5. В разделе 5 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы":
1) абзац шестой подраздела 5.1 "Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" (штук)" изложить в следующей редакции:
"Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы", в 2013 - 2015 годах должно составить 1691 штуку, в 2013 году - 519 штук, в 2014 году - 578 штук, в 2015 году - 594 штуки.";
2) абзац шестой подраздела 5.2 "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области (семья)" изложить в следующей редакции:
"Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области в 2013 - 2015 годах, должно составить 1522 молодые семьи, в том числе в 2013 году - 467 молодых семей, в 2014 году - 520 молодых семей, в 2015 году - 535 молодых семей.";
3) дополнить подразделом 5.7 следующего содержания:
"5.7. Количество обеспеченных жилыми помещениями граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов (человек)
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований Московской области о количестве обеспеченных жилыми помещениями граждан, пострадавших в воздействия природных и техногенных факторов;
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;
в) значения целевого показателя.
Количество обеспеченных жилыми помещениями граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов, в 2013 году - 58 человек.";
4) дополнить подразделом 5.8 следующего содержания:
"5.8. Объем выполненных работ в жилых домах, подлежащих капитальному ремонту или восстановлению в результате воздействия природных или техногенных факторов
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ по капитальному ремонту или восстановлению жилых домов, пострадавших в результате воздействия природных или техногенных факторов;
б) алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение объема работ, предусмотренного проектно-сметной документацией на проведение капитального ремонта или восстановления жилых домов, пострадавших в результате воздействия природных или техногенных факторов, к объему выполненных работ по капитальному ремонту или восстановлению жилых домов, пострадавших в результате воздействия природных или техногенных факторов;
в) значения целевого показателя.
Объем выполненных работ в жилых домах, подлежащих капитальному ремонту или восстановлению в результате воздействия природных или техногенных факторов, - 100 процентов.".
6. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 7955476,71 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2821416,71 тыс. рублей;
2014 год - 2484269 тыс. рублей;
2015 год - 2649791 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 524545,01 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 111317,41 тыс. рублей (в том числе остаток средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Московской области, и неиспользованных в 2012 году - 1538 тыс. рублей);
2014 год - 201245,1 тыс. рублей;
2015 год - 211982,5 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 3382831,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1491226,3 тыс. рублей;
2014 год - 916906,9 тыс. рублей;
2015 год - 974698,5 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 701763 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 242378 тыс. рублей;
2014 год - 221818 тыс. рублей;
2015 год - 237567 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
всего - 3344799 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 974957 тыс. рублей;
2014 год - 1144299 тыс. рублей;
2015 год - 1225543 тыс. рублей.".
7. Раздел 7 "Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий Программы и Государственного заказчика - координатора Программы, механизм реализации Программы" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Мероприятие, направленное на улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области.
Источник финансирования - средства бюджета Московской области.
Иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области на улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов, в соответствии с приложением N 1 "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" к Программе.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области.
В случае нецелевого использования средства подлежат взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.".
8. Приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
9. В приложении N 2 к Программе "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма):
1) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 5147382,71 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1501471,71 тыс. рублей;
2014 год - 1760460 тыс. рублей;
2015 год - 1885451 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 438384,71 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 81085,71 тыс. рублей (в том числе остаток средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Московской области, и неиспользованных в 2012 году - 1538 тыс. рублей);
2014 год - 172525 тыс. рублей;
2015 год - 184774 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 665728 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 206343 тыс. рублей;
2014 год - 221818 тыс. рублей;
2015 год - 237567 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 696933 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 237548 тыс. рублей;
2014 год - 221818 тыс. рублей;
2015 год - 237567 тыс. рублей.
Собственные и заемные средства молодых семей:
всего - 3344799 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 974957 тыс. рублей;
2014 год - 1144299 тыс. рублей;
2015 год - 1225543 тыс. рублей.";
2) в приложении к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" "Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства":
пункт 33 раздела VI "Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"33. Государственный заказчик на основании соглашения между уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Правительством Московской области о реализации федеральной подпрограммы за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году, заключает с муниципальными образованиями, участвующими в реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы, соглашения по реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы. Соглашения содержат положения, устанавливающие ответственность за неисполнение условий соглашений и порядок возврата средств федерального бюджета и средств бюджета Московской области в случае нарушения условий соглашения, в том числе неправомерного использования указанных средств. Соглашения содержат информацию о расходных обязательствах муниципального образования Московской области, о размере субсидии, сроках, условиях ее предоставления и расходования, порядок перечисления субсидий и их расходования, порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий.";
пункт 63 раздела VIII "Порядок предоставления молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства" изложить в следующей редакции:
"63. На основании данных, полученных от уполномоченных органов, Государственный заказчик готовит проект нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области для предоставления социальных выплат молодым семьям на текущий финансовый год, с разбивкой по муниципальным образованиям, в пределах финансовых средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области.".
10. В приложении N 4 к Программе "Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма):
1) абзац второй раздела 3 "Механизм реализации Подпрограммы и порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки семьям, имеющим семь и более детей по состоянию (далее - многодетная семья), в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома";
2) в приложении N 1 "Правила предоставления жилищных субсидий многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - Правила):
в пункте 10 раздела III "Порядок формирования списков многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях":
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения);";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Многодетные семьи, не имеющие жилых помещений для постоянного проживания, представляют договор найма жилого помещения, договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, или договор найма специализированного жилого помещения, или документы, подтверждающие проживание в качестве временных жильцов.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 7, 8, 12, 14, 15, 16, 17 настоящего пункта, представляются в оригиналах.";
в разделе V "Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований":
абзац четвертый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию Подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.";
два последних абзаца пункта 37 признать утратившими силу;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Перечисление жилищной субсидии производится на основании решения органа местного самоуправления.
Оплате за счет жилищной субсидии подлежит стоимость приобретенного (построенного) жилого помещения в размере, определенном исходя из:
фактической общей площади приобретенного (построенного) жилого помещения, но не более общей площади жилого помещения, определенной в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании Московской области на каждого члена многодетной семьи, имеющего право на получение жилищной субсидии, с учетом имеющейся у многодетной семьи в собственности или по договору социального найма общей площади жилых помещений;
фактической стоимости одного квадратного метра общей площади приобретенного (построенного) жилого помещения, но не более предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в соответствующем муниципальном образовании Московской области, утвержденной распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области на дату выдачи свидетельства многодетной семье.
В случае если стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения превышает размер жилищной субсидии, перечисление средств с единого счета местного бюджета, открытого в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства, лицу, в пользу которого многодетная семья должна осуществить платеж, производится одновременно или после оплаты многодетной семьей части стоимости жилого помещения за счет собственных средств.
Предоставление жилищных субсидий многодетным семьям допускается в случаях:
если площадь приобретаемого (построенного) жилого помещения меньше нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании Московской области на каждого члена многодетной семьи, имеющего право на получение жилищной субсидии, с учетом имеющейся у многодетной семьи в собственности или по договору социального найма общей площади жилых помещений, но выше учетной нормы площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях установленной в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
если стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения ниже размера жилищной субсидии, указанной в Свидетельстве. В этом случае оплате за счет средств бюджета Московской области подлежит стоимость жилого помещения, определенная соответствующим договором.
При этом уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после оплаты договора купли-продажи жилого помещения осуществляет возврат неиспользованных остатков средств в доход бюджета Московской области.
В случае расторжения договора купли-продажи жилого помещения (договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства) жилищная субсидия подлежит возврату лицом, в пользу которого был осуществлен платеж, в бюджет муниципального образования Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
3) приложение N 4 "Расчет жилищной субсидии, предоставляемой многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" к Правилам изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую
программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
"4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
".
Приложение N 2
к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую
программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе Московской
области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 21 октября 2013 г. N 843/46)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
2013 - 2015 годы |
5 147 382,71 |
1 501 471,71 |
1 760 460 |
1 885 451 |
|
1.1. |
Предоставление межбюджетных трансфертов на реализацию Подпрограммы бюджетам муниципальных образований Московской области для предоставления социальных выплат молодым семьям |
Средства бюджета Московской области *) |
2013 - 2015 годы |
665 728 |
206 343 |
221 818 |
237 567 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета **) |
2013 - 2015 годы |
438 384,71 |
81 085,71 |
172 525 |
184 774 |
|||
Остаток средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Московской области и не использованных в 2012 году |
2013 год |
1 538 |
1 538 |
|
|
|
||
1.2. |
Предоставление средств бюджетов муниципальных образований Московской области для предоставления социальных выплат молодым семьям |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области***) |
2013 - 2015 годы |
696 933 |
237 548 |
221 818 |
237 567 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.3. |
Привлечение собственных и заемных средств молодых семей для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома |
Собственные и заемные средства молодых семей |
2013 - 2015 годы |
3 344 799 |
974 957 |
1 144 299 |
1 225 543 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2. |
Приобретение жилых помещений для государственных гражданских служащих по договору купли-продажи объектов недвижимости |
Средства бюджета Московской области*) |
2013 - 2015 годы |
358 850 |
52 950 |
152 950 |
152 950 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
3. |
Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
2013 - 2015 годы |
1 863 824 |
681 575 |
570 859 |
611 390 |
|
3.1. |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Средства бюджета Московской области*) |
2013 - 2015 годы |
1 777 663,7 |
651 343,3 |
542 138,9 |
584 181,5 |
Министерство образования Московской области |
Средства федерального бюджета **) |
2013 - 2015 годы |
86 160,3 |
30 231,7 |
28 720,1 |
27 208,5 |
|||
3.2. |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство образования Московской области |
3.3. |
Оказание методической помощи муниципальным образованиям Московской области по вопросам учета и формирования списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство образования Московской области |
3.4. |
Формирование и утверждение сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в установленном порядке |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство образования Московской области |
4. |
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
2013 год |
483 074 |
483 074 |
|
|
|
4.1. |
Оказание методической помощи муниципальным образованиям Московской области по вопросам учета и формирования списков многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 год |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
4.2. |
Формирование и утверждение сводного списка многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 год |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
4.3. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий Подпрограммы |
Средства бюджета Московской области*) |
2013 год |
478 244 |
478 244 |
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
4.4. |
Предоставление средств бюджетов муниципальных образований Московской области для предоставления жилищных субсидий многодетным семьям |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области*) |
2013 год |
4 830 |
4 830 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
5. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов****) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
|
2013 год |
102 346 |
102 346 |
|
|
|
5.1. |
Капитальный ремонт многоквартирного дома, пострадавшего в результате пожара, расположенного по адресу: Московская область, Зарайский муниципальный район, сельское поселение Струпненское, с. Жемово, д. 19 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
5 141 |
5 141 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
5.2. |
Проведение восстановительных работ многоквартирного дома, пострадавшего в результате взрыва бытового газа, расположенного по адресу: Московская область, Волоколамский муниципальный район, городское поселение Сычево, ул. Нерудная, д. 8 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
43 000 |
43 000 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
5.3. |
Обеспечение жилыми помещениями граждан, пострадавших в результате пожара многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, Солнечногорский муниципальный район, городское поселение Солнечногорск, ул. 1 Мая, д. 2 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
29 883 |
29 883 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
5.4. |
Обеспечение жилыми помещениями граждан, пострадавших в результате пожара многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Электросталь, ул. Горького, д. 24 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
9 376 |
9 376 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
5.5. |
Обеспечение жилыми помещениями граждан, пострадавших в результате пожара многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, Лотошинский муниципальный район, городское поселение Лотошино, ул. Театральная, д. 5 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
14 946 |
14 946 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|
Всего, |
|
2013 - 2015 годы |
7 955 476,71 |
2 821 416,71 |
2 484 269 |
2 649 791 |
|
|
в том числе |
Средства бюджета Московской области *) |
2013 - 2015 годы |
3 382 831,7 |
1 491 226,3 |
916 906,9 |
974 698,5 |
|
Другие источники |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета **) |
2013 - 2015 годы |
524 545,01 |
111 317,41 |
201 245,10 |
211 982,50 |
|
||
Остаток средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Московской области и не использованных в 2012 году |
2013 год |
1 538 |
1 538 |
|
|
|
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области ***) |
2013 - 2015 годы |
701 763 |
242 378 |
221 818 |
237 567 |
|
||
Внебюджетные источники (собственные и заемные средства молодых семей) |
2013 - 2015 годы |
3 344 799 |
974 957 |
1 144 299 |
1 225 543 |
|
*) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
**) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год
***) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год.
****) Финансирование указанных мероприятий осуществляется при условии внесения изменений в Закон Московской области N 166/2012 "О бюджете Московской области на 2013 год".".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Закона Московской области вместо "N 166/2012" следует читать "N 166/2012-ОЗ"
ПИР- проектно-изыскательские работы.".
Приложение N 3
к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую
программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
"Приложение N 4
к Правилам предоставления жилищных
субсидий многодетным семьям на
приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 21 октября 2013 г. N 843/46)
Форма
Расчет субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на реализацию
подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь
и более детей" долгосрочной целевой программы Московской
области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
по ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
по состоянию на _____________ 20__ г.
Наименование населенного пункта, фамилия, имя, отчество заявителя |
Состав семьи (человек) *) |
Норма предоставления (кв. м) **) |
Площадь жилого помещения, рассчитанная по норме, (кв. м) (графа 2 x графу 3) |
Площадь занимаемого семьей жилья (кв. м) ***) |
Предельная стоимость 1 кв. м жилья на __ квартал 20__ года (тыс. руб.) ****) |
Расчетная стоимость жилого помещения для предоставления субсидии, (кв м.) (графа 4 - графа 5) |
Расчетная стоимость жилого помещения (руб.) (графа 6 x графу 7) |
Размер субсидий из бюджета Московской области (руб.) (графа 8 х 99 /100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
*) количество членов многодетной семьи, имеющих право на получение
жилищной субсидии (чел.);
**) норма предоставления площади жилого помещения по договору
социального найма, установленная органом местного самоуправления в
соответствующем муниципальном образовании Московской области, на одного
человека (кв. м);
***) суммарная общая площадь всех жилых помещений, занимаемых
членами многодетной семьи по договорам социального найма и (или)
принадлежащих им на праве собственности;
****) предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья
для использования в качестве предельной цены приобретения жилья за счет
средств бюджета Московской области в соответствующем муниципальном
образовании Московской области, утвержденная распоряжением Комитета по
ценам и тарифам Московской области на дату выдачи свидетельства
многодетной семье.
Глава муниципального образования
Московской области _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Московской области,
организующего исполнение бюджета
муниципального образования _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати муниципального образования
Московской области
Согласовано:
Уполномоченное лицо Министерства строительного
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Московской области ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
фамилия, имя, отчество, телефон"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены некоторые аспекты регулирования порядка долгосрочной целевой программы области "Жилище" на 2013 - 2015 годы. Скорректирован перечень задач, в который включены улучшение жилищных условий молодых семей, государственных гражданских служащих. Организована работа по улучшению жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Программа предусматривает улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей, а также граждан, пострадавших в результате воздействия природных и техногенных факторов. Незначительно уменьшен общий объем финансирования на 0,4% и определен в сумме 7 955 476,71 тыс. рублей. Скорректированы планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы. Изменен перечень программных мероприятий, перераспределены средства на их финансирование. Закреплены сроки, состав и форма представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы. В целом, названные меры позволят обеспечить эффективность и прозрачность принимаемых решений, а также позволят повысить результативность мероприятий.
Постановление Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 843/46 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 ноября 2013 г., N 216; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2014 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.