Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Органы местного самоуправления
Решением Совета депутатов сельского поселения Аксиньинское Ступинского муниципального района Московской области от 27 февраля 2013 г. N 7 в часть 1 статьи 24 настоящего Устава внесены изменения
1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения Аксиньинское Ступинского муниципального района составляют:
- Совет депутатов сельского поселения Аксиньинское;
- глава сельского поселения Аксиньинское;
- администрация сельского поселения Аксиньинское;
- контрольно-счетный орган сельского поселения Аксиньинское.
2. Изменение структуры органов местного самоуправления сельского поселения Аксиньинское осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
Решением Совета депутатов сельского поселения Аксиньинское Ступинского муниципального района Московской области от 27 февраля 2013 г. N 7 статья 24 настоящего Устава дополнена частью 2.1
2.1. Решение Совета депутатов сельского поселения Аксиньинское об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов сельского поселения Аксиньинское, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решением Совета депутатов сельского поселения Аксиньинское Ступинского муниципального района Московской области от 4 июля 2009 г. N 34 статья 24 настоящего Устава дополнена частью 3, вступающей в силу после государственной регистрации и опубликования названного решения
3. Численность и срок полномочий депутатов Совета депутатов первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом Московской области.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия Московской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в Совет депутатов данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в Совет депутатов вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам Московской области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.