В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в связи с заключением соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области",
постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 29.08.2011 г. N 1473, изменения в соответствии с Приложением N 1;
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 29.08.2011 г. N 1473, изменения в соответствии с Приложением N 2;
3. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 29.08.2011 г. N 1473, изменения в соответствии с Приложением N 3;
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя - Председателя Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района Разина А.В.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Ваулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Коломенского муниципального района скорректированы регламенты предоставления муниципальных услуг по приему заявлений и выдаче документов о согласовании схемы расположения земельных участков, по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию. Определено, что при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" заявитель может обращаться за получением соответствующей муниципальной услуги в МФЦ. Названы особенности предоставления услуг в многофункциональном центре. Уточнен порядок информирования о предоставлении названных услуг. Обновлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих. В целом, изменения позволят повысить эффективность предоставления названных услуг.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 1 октября 2013 г. N 2106 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе"
Текст постановления официально опубликован не был