Постановление Правительства Московской области
от 30 октября 2013 г. N 888/47
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 08.10.2008 N 911/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 03.08.2009 N 630/30, от 08.10.2009 N 827/43, от 19.04.2010 N 248/16, от 18.07.2012 N 924/23, от 11.09.2012 N 1132/34, от 14.11.2012 N 1458/41, от 13.03.2013 г. N 174/10, от 18.06.2013 N 431/25).
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 30 октября 2013 г. N 888/47)
1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" в паспорте Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств бюджета Московской области: Всего - 819,1 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 17,277 млн. руб.; 2010 год - 8,198 млн. руб.; 2011 год - 76,5 млн. руб.; 2012 год - 160,625 млн. руб., в том числе 50,0 млн. руб. - субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования; 2013 год - 115,0 млн. руб.; 2014 год - 357,5 млн. руб.; 2015 год - 58,0 млн. руб.; 2016 год - 26,0 млн. руб.". |
2. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
На протяжении веков на территории Московской области менялись системы расселения, которые отражали социальные, экономические и политические интересы общества. Следы древней пространственной организации прослеживаются и в современной структуре расселения, историко-культурном и природном наследии, транспортной инфраструктуре.
Сегодня Московская область - это регион, характеризующийся сложной системой расселения и многообразием типов населенных пунктов - городов, поселков, сел и деревень, высоким потенциалом развития экономики и прежде всего ее инновационного сектора, высоким уровнем человеческого потенциала. Исключительное значение имеет высокий и многообразный историко-культурный и природный потенциал Московской области.
Изменения в функциональной и пространственной организации Московской области за последние годы из-за своих высоких темпов серьезно повлияли на эволюционно сложившуюся асимметрию расселения. Проявились существенные различия в типах городской среды, размерах городов, темпах их развития, размерах и плотности сельского расселения. Произошли потери в своеобразии и своеобычии расселения в Московской области. Наметилось серьезное отставание в темпах роста транспортной и инженерной инфраструктур. Высока опасность потери природного наследия, особого внимания требуют памятники истории и культуры.
Прорыв Московской области, осуществленный в социально-экономической сфере за последние пять лет, стал предпосылкой для нового направления в территориальном планировании области.
Первыми шагами реализации этого направления стали принятые в Московской области нормативные правовые документы, определяющие политику пространственного развития Московской области: Закон Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" и Схема территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития".
Данные документы были подготовлены при реализации мероприятий действующей до 01.01.2009 областной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области до 2020 года".
В соответствии с нормами Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации современным определяющим условием реализации документов территориального планирования является наличие в них зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и красных линий существующих и планируемых линейных объектов регионального значения с последующим резервированием таких территорий, а также территорий, которые предоставлены или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в региональной собственности.
Подготовка таких материалов является новой задачей для градостроительной практики и требует для ее решения привлечения инструментария территориального планирования и организационно сложных процедур согласования с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Московской области и субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Для этого необходимо обеспечить преемственно к утвержденной Схеме территориального планирования Московской области - основным положениям градостроительного развития:
подготовку проектов схем территориального планирования, имеющих территориально-отраслевую направленность;
подготовку соответствующих материалов по обоснованию Схем территориального планирования Московской области, обеспечивающих в том числе исходные материалы для запуска процессов резервирования территорий;
геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области;
подготовку проекта региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования.
Осуществление этих действий требует координации деятельности органов государственной власти Московской области в сфере стратегического территориального планирования, земельных отношений, размещения производительных сил и инвестиционной политики, что возможно только программными методами в рамках долгосрочной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года".
Учет произошедших и происходящих в настоящее время изменений функциональной и структурной организации Московской области, изменения границ Москвы и Московской области, необходимости реконструкции городских и сельских поселений, а также инженерной и транспортной инфраструктуры требует в соответствии с законодательством Российской Федерации совместной подготовки схемы территориального планирования Москвы и Московской области и актуализации действующих документов территориального планирования Московской области.
Разработка основополагающих принципов и концепции согласованного градостроительного развития Москвы и Московской области, являющихся необходимой целеполагающей частью для совместной подготовки Схемы территориального планирования Москвы и Московской области, на основе которой должна быть сформирована система принципов и приоритетов пространственного развития Москвы и Московской области, направленная на:
формирование эффективной системы расселения Москвы и Московской области, компенсирующей центростремительные тенденции развития Москвы и Московской области;
сохранение многообразия природных и исторических ландшафтных систем Москвы и Московской области;
сохранение пространственной непрерывности природно-исторических территорий (ландшафтов) Московской области и города Москвы;
ограничение негативных воздействий Москвы и Московской области на состояние окружающей среды;
интеграцию транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области; согласованное развитие Московских региональных систем инженерной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, связи;
интеграцию социальной инфраструктуры Москвы и Московской области; развитие системы переработки и утилизации отходов производства и потребления для совместного использования городом Москвой и Московской областью.
В соответствии с основополагающими принципами и приоритетами пространственного развития Москвы и Московской области в результате совместной подготовки проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области должны быть определены мероприятия территориального планирования, обеспечивающие согласованное развитие субъектов Российской Федерации прежде всего в части формирования эффективной системы расселения, сохранения природного и историко-культурного наследия, развития инфраструктуры здравоохранения, образования, спорта и рекреации, развития инфраструктур инженерного обеспечения и транспортного обслуживания населения и экономики, создания системы обращения с отходами производства и потребления.
В схемах территориального планирования Московской области, муниципальных районов, генеральных планах городских округов, городских и сельских поселений Московской области учтено размещение Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) и планируемая система автомагистралей являются основой пространственного развития региона.
Подготовка Концепции градостроительного развития территорий Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) направлена на улучшение качества жизни населения, формирование "точек роста" экономики, обеспечение согласованности документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, документации по планировке территорий объектов федерального, регионального и местного значения.
Актуализация действующих документов территориального планирования Московской области необходима для обеспечения непрерывности процессов управления пространственным развитием Московской области, а именно для той ее части, которая остается в компетенции органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также для организации эффективного градостроительного управления в условиях произошедших и происходящих в настоящее время изменений функциональной и структурной организации Московской области, изменения границ Москвы и Московской области.
Совершенствование нормативов градостроительного проектирования Московской области направлено на повышение качества среды обитания в городских и сельских поселениях.
Активная градостроительная деятельность в Московской области предъявляет повышенные требования к оперативному и согласованному принятию решений о возможности размещения объектов регионального значения, для чего требуется разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.
Включение в перечень мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования обусловлено следующим.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (схемы территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральные планы городских округов, городских и сельских поселений) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок 31 декабря 2012 года, после которого органы местного самоуправления, не имеющие утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, не смогут осуществлять ряд полномочий в сфере земельных и градостроительных отношений (предоставление земельных участков, изменение категории земельных участков, разработка документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую).
Наличие принятых документов территориального планирования влияет на оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и включается в доклад высшего должностного лица о достигнутых значениях показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации" от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Отсутствие в ряде муниципальных районов и городских округов Московской области документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования является существенным препятствием для создания на территории Московской области зон территориального развития, определяемых Стратегией социально-экономического развития Московской области на долгосрочную перспективу, и формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Московской области (ст. 6 Федерального закона от 03.12.2011 N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Мероприятия настоящей Программы содержат, в том числе мероприятия, предусмотренные в действующей до 01.01.2009 областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", не завершаемые до 01.01.2009 и подлежащие завершению в последующие годы.
3. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственными заказчиками Программы являются Министерство строительного комплекса Московской области (*) и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
Мероприятия Программы, которые предусмотрены в действующей до 01.01.2009 областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", но не завершаются до 01.01.2009 и подлежат завершению в последующие годы, выполняются на основании Государственного контракта от 19.02.2004 N 1-2004 (с изменениями, внесенными Дополнительными соглашениями от 07.08.2005 N 1-ДС/2005 и от 23.11.2005 N 2-ДС/2005), заключенного во исполнение Закона Московской области N 29/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года". По вновь разрабатываемым мероприятиям Программы исполнитель определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по мероприятиям Программы является Министерство строительного комплекса Московской области (*), за исключением мероприятий, по которым главным распорядителем средств бюджета Московской области является Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области:
предоставление в 2012 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления, инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования в 2012 году;
совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области;
разработка схемы размещения объектов, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
внесение изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, в части размещения объектов дорожного сервиса и транспортной инфраструктуры;
разработка проекта Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Московской области является Министерство энергетики Московской области.
(*) До 18.06.2012.".
4. Раздел 4 Программы "Планируемые качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Планируемые качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) (в процентах), да/нет |
Планируемые значения показателя по годам реализации (в процентах) |
||||||||||||||||||||
Бюджет Московской области |
Другие источники |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||
1. |
Подготовка проектов схем территориального планирования Московской области, включая материалы по обоснованию схем территориального планирования Московской области |
154 802 |
|
Обеспеченность процесса реализации целей и задач политики пространственного развития Московской области, определенных Законом Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области", региональными (Московской области) документами территориального планирования (схемами территориального планирования Московской области), подготовленными в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области |
34 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
|
||||||||||||
2. |
Подготовка материалов, обеспечивающих согласованность документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области |
7000 264 000 |
|
Обеспеченность процесса подготовки проектов схем территориального планирования муниципальных районов Московской области и проектов генеральных планов городских округов Московской области градостроительными заданиями Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) |
90 нет |
95 |
|
|
100 |
|
да |
|
|
||||||||||||
3. |
Геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области |
35 900 |
|
Доля охвата территории Московской области материалами дистанционного наблюдения и анализа изменений ее функционального использования |
50 |
55 |
|
78 |
100 |
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
Разработка проектов региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования и планов реализации схем территориального планирования |
11 898 |
|
Обеспеченность нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими градостроительную деятельность в Московской области, принятие которых отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям Московской области в сфере градостроительства |
80 |
90 |
|
100 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
5. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования |
50 000 |
|
Доля муниципальных образований Московской области, в которых разработаны документы территориального планирования с привлечением субсидий на их разработку в общем количестве муниципальных образований, в которых подлежат разработке и утверждению документы территориального планирования муниципальных образований |
0 |
|
|
17 |
21 |
|
|
|
|
||||||||||||
6. |
Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области |
292500 |
|
Обеспеченность нормативными правовыми актами, определяющими политику пространственного развития Московского региона и устойчивое развитие территорий города Москвы и Московской области. |
50 |
|
|
|
|
65 |
80 |
90 |
100 |
".
5. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Показатель определяется на основании акта выполненных работ.".
6. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 819,1 млн. рублей.
В том числе по годам:
2009 год - 17,277 млн. руб.;
2010 год - 8,198 млн. руб.;
2011 год - 76,5 млн. руб.;
2012 год - 160,625 млн. руб., в том числе 50,0 млн. руб. - субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования;
2013 год - 115,0 млн. руб.;
2014 год - 357,5 млн. руб.;
2015 год - 58,0 млн. руб.;
2016 год - 26,0 млн. руб.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.".
7. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Разработка Генерального плана развития
Московской области на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 30 октября 2013 г. N 888/47)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской на период до 2020 года"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||||||||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||
1. |
Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2016 гг. |
188000 |
|
|
|
|
50000 |
54000 |
58000 |
26000 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
1.1. |
Разработка основополагающих принципов и концепции согласованного градостроительного развития города Москвы и Московской области** |
|
|
30000 |
|
|
|
|
30000 |
|
|
|
|
||||||||||||
1.2. |
Подготовка проекта схемы территориального планирования двух субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы и Московской области** |
|
|
50000 |
|
|
|
|
|
25000 |
25000 |
|
|
||||||||||||
1.3. |
Подготовка изменений в Схему территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития (с учетом обеспечения согласованного развития Москвы и Московской области) |
|
|
98000 |
|
|
|
|
11000 |
29000 |
32000 |
26000 |
|
||||||||||||
1.4. |
Подготовка изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (с учетом обеспечения согласованного развития Москвы и Московской области) |
|
|
8000 |
|
|
|
|
8000 |
|
|
|
|
||||||||||||
1 - 5. |
Совершенствование нормативов градостроительного проектирования Московской области |
|
|
2000 |
|
|
|
|
1000 |
|
1000 |
|
|
||||||||||||
2. |
Разработка документов территориального планирования |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2012 гг. |
154802 |
10000 |
5000 |
57300 |
82502 |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области* |
||||||||||||
2.1. |
Разработка схемы территориального планирования развития особо охраняемых природных территорий* |
|
2011 - 2012 гг. |
9000 |
|
|
4500 |
4500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.2. |
Разработка схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области |
|
2009 г. |
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.3. |
Разработка схемы территориального планирования размещения объектов капитального строительства областного значения* |
|
2011 - 2012 гг. |
48000 |
|
|
18800 |
29200 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4. |
Подготовка изменений в Схему территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития на период до 2030 года |
|
2010 - 2012 гг. |
77802 |
|
5000 |
34000 |
38802 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.5. |
Разработка схем границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения и красных линий линейных объектов областного значения* |
|
2012 г. |
10000 |
|
|
|
10000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
3. |
Материалы по обеспечению согласованности документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2012 гг. |
7000 |
1777 |
|
|
5223 |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||||||
3.1. |
Разработка градостроительных заданий на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов Московской области |
|
2009 - 2012 гг. |
7000 |
1777 |
|
|
5223 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
Совершенствование нормативно-правовой базы градостроительного развития Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2010 гг. |
6698 |
3500 |
3198 |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области* |
||||||||||||
4.1. |
Разработка нормативов градостроительного проектирования Московской области |
|
2009 - 2010 гг. |
6698 |
3500 |
3198 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5. |
Мероприятия, направленные на обеспечение геоинформационного мониторинга, осуществляемого в целях реализации полномочий органов государственной власти Московской области в сфере градостроительной деятельности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2012 гг. |
35900 |
2000 |
|
14000 |
19900 |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||||||
5.1. |
Мониторинг состояния территории Московской области, возможных направлений ее развития и ограничений ее использования |
|
2009 - 2012 гг. |
35900 |
2000 |
|
14000 |
19900 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
6. |
Разработка планов реализации схем территориального планирования развития Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2011 г. |
5200 |
|
|
5200 |
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||||||
6.1. |
Разработка плана реализации схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области |
|
2011 г. |
5200 |
|
|
5200 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7. |
Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
50000 |
|
|
|
50000 |
|
|
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
8. |
Разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления, инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
3000 |
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
9. |
Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики** |
Средства бюджета Московской области |
2013 г. |
15000 |
|
|
|
|
15000 |
|
|
|
Министерство энергетики Московской области |
||||||||||||
10. |
Разработка схемы размещения объектов, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами*** |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 гг. |
50000 |
|
|
|
|
25000 |
25000 |
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
11. |
Внесение изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, в части размещения объектов дорожного сервиса и транспортной инфраструктуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 гг. |
39500 |
|
|
|
|
15000 |
24500 |
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
12. |
Разработка проекта Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 гг. |
264000 |
|
|
|
|
10000 |
254000 |
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
|
Всего |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2016 гг. |
819100 |
17277 |
8198 |
76500 |
160625 |
115000 |
357500 |
58000 |
26000 |
|
(*) До 18.06.2012.
** Разрабатываются в целях использования в составе материалов по обоснованию схем территориального планирования Московской области, в том числе в связи с изменениями, внесенными в Закон Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" в части уточнения перечня схем территориального планирования Московской области.
Работы по пунктам 1.1, 1.2 мероприятий Программы выполняются для нужд Московской области. Материалы по выполненным работам являются собственностью Московской области и в соответствии с Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.11.2007 N 858/28, будут зарегистрированы и приняты на ответственное хранение.
*** Используется в качестве обосновывающих материалов при разработке территориального планирования Московской области. В случае изменения федерального законодательства подлежит утверждению в виде отдельной схемы территориального планирования Московской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнена долгосрочная целевая программа по разработке Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года. Так, общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий программы, теперь составляет 819,1 млн. рублей. Определена характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения. Актуализированы сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике целевой программы. Обозначены планируемые качественные и количественные показатели эффективности реализации названной программы. Пересмотрен перечень мероприятий долгосрочной целевой программы. В целом, изменения направлены на повышение эффективности исполнения федерального градостроительного законодательства.
Постановление Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 декабря 2013 г., N 229; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2014 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.