Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Внесение изменений в правила землепользования и застройки
5.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) необходимость учета произошедших изменений в законодательстве Российской Федерации, Московской области;
2) несоответствие Правил Генеральному плану городского поселения Наро-Фоминск, возникшее в результате внесения в Генеральный план городского поселения Наро-Фоминск изменений;
3) необходимость включения в Правила дополнительных положений (дополнительных градостроительных требований по условиям охраны объектов культурного наследия и природного комплекса, по экологическим условиям, по установленным параметрам разрешенного строительства);
4) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
5) по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предложения о внесении изменений в Правила городского поселения Наро-Фоминск направляются в Комиссию:
1) федеральными органами исполнительной власти - в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) исполнительными органами государственной власти Московской области в случаях:
- если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории городского поселения Наро-Фоминск;
- если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального и местного значения;
3) органами местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск - в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке, либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
5.3. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе городского поселения Наро-Фоминск.
5.4. Глава городского поселения Наро-Фоминск с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение 30 дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в эти Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
5.5. Комиссия осуществляет проверку изменений проекта Правил, представленного Администрацией городского поселения Наро-Фоминск, на соответствие федеральным и региональным (Московской области) правовым актам, требованиям технических регламентов, Генеральному плану городского поселения Наро-Фоминск. По результатам вышеуказанной проверки Комиссия направляет проект о внесении изменений в Правила Главе городского поселения Наро-Фоминск или, в случае обнаружения его несоответствия вышеуказанным требованиям и документам, в Администрация городского поселения Наро-Фоминск на доработку.
5.6. Глава городского поселения Наро-Фоминск при получении проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту в срок не позднее, чем через десять дней со дня получения проекта. Публичные слушания по рассмотрению проекта о внесении изменения в Правила проводятся в порядке и сроки, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящими Правилами.
5.7. На публичные слушания приглашаются владельцы недвижимости, интересы которых затрагиваются, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать землепользование и застройку, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в Комиссию до проведения публичных слушаний и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам. После завершения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила Комиссия с учетом результатов этих публичных слушаний представляет указанный проект Главе городского поселения Наро-Фоминск, при рассмотрении которого Глава городского поселения Наро-Фоминск принимает решение о направлении его на рассмотрение Совета депутатов или на доработку в Администрацию городского поселения Наро-Фоминск.
Обязательными приложениями к проекту Правил являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
5.8. Администрация городского поселения Наро-Фоминск не позднее семи дней принимает решение о необходимости внесения изменений в Правила. В случае принятия положительного решения о внесении изменений в настоящие Правила Администрация городского поселения Наро-Фоминск направляет проект соответствующих предложений в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
5.9. Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск утверждает или отклоняет предложение по изменению (дополнению) Правил с учетом результатов публичных слушаний по указанному проекту.
5.10. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов городского поселения Наро-Фоминск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.