Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30.1. Руководитель Администрации сельского поселения
1. Руководитель Администрации является должностным лицом сельского поселения.
2. Руководитель Администрации назначается на должность Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации сельского поселения устанавливается Советом депутатов сельского поселения.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов сельского поселения, а другая половина - Руководителем Администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
Условия контракта для Руководителя Администрации утверждаются Советом депутатов сельского поселения.
Контракт с Руководителем Администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Администрации (до дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
2.1. Руководитель Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Часть 2.2 изменена с 7 октября 2017 г. - Решение Совета депутатов сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области от 30 августа 2017 г. N 2/29
2.2. Руководитель Администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
3. Контракт с Руководителем Администрации сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 2.1 настоящей статьи;
2) высшего должностного лица Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 2.1 настоящей статьи;
3) Руководителя Администрации сельского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления сельского поселения и (или) органами государственной власти Московской области.
Статья 30.1 дополнена частью 3.1 с 7 октября 2017 г. - Решение Совета депутатов сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области от 30 августа 2017 г. N 2/29
3.1. Контракт с Руководителем Администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
4. Руководитель Администрации:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;
2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;
3) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
Пункт 4 изменен с 7 октября 2017 г. - Решение Совета депутатов сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области от 30 августа 2017 г. N 2/29
4) в случае временного отсутствия Руководителя Администрации сельского поселения по причине временной нетрудоспособности, отпуска или командировки Руководитель Администрации сельского поселения на период временного отсутствия возлагает исполнение своих обязанностей на Первого заместителя Руководителя Администрации сельского поселения Назарьевское или одного из заместителей Руководителя Администрации сельского поселения или начальника службы по решению вопросов местного значения Администрации сельского поселения Назарьевское.
В случае если в течение трех дней со дня возникновения причин, по которым Руководитель Администрации сельского поселения временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия Руководителя Администрации сельского поселения на период его временного отсутствия, Глава сельского поселения Назарьевское назначает временно исполняющим обязанности Руководителя Администрации сельского поселения одного из заместителей Руководителя Администрации сельского поселения.
В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно исполняет один из заместителей Руководителя Администрации сельского поселения или начальник службы по решению вопросов местного значения Администрации, назначенные Главой сельского поселения Назарьевское.
5. Руководитель Администрации представляет Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации.
6. Руководитель Администрации издает в пределах своих полномочий правовые акты.
7. К полномочиям Руководителя Администрации относятся:
1) формирование Администрации и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об Администрации;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.