Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области
от 25 сентября 2013 г. N 821-ПА/н
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы"
30 декабря 2014 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением администрации города Долгопрудного от 26.08.2013 г. N 697-ПА/н "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный"; постановлением администрации города Долгопрудного от 28.08.2013 г. N 698-ПА "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Долгопрудный, реализация которых планируется с 2014 года", на основании Устава города Долгопрудного
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы.
2. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1130-ПА/н в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 г. и действует до 31.12.2014 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Якунину Г.В. - заместителя главы администрации.
И.о. главы администрации |
А.Д. Кочетинина |
Муниципальная программа
городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Долгопрудный Московской области
от 25 сентября 2013 г. N 821-ПА/н)
30 декабря 2014 г.
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы (далее по тексту - Программа). |
|||||||
Цели Программы |
Обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи населению городского округа Долгопрудный. |
|||||||
Задачи Программы |
Организация оказания медицинской помощи на территории городского округа Долгопрудный; развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе скорой медицинской помощи; охрана здоровья матери и ребенка; информирование населения по вопросам, решаемым в рамках Программы. |
|||||||
Заказчик Программы |
Администрация города Долгопрудного (Отдел по вопросам здравоохранения и социальной поддержки администрации города Долгопрудного) |
|||||||
Координатор Программы |
Заместитель главы администрации города Долгопрудного - Якунина Г.В. |
|||||||
Срок реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
|||||||
Источники финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
Всего: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
ИТОГО: |
1 085 261,7 |
150 122,7 |
171 397,0 |
186 440,0 |
144 098,0 |
144 758,0 |
144 398,0 |
144 048,0 |
Средства бюджета Московской области |
994 486,0 |
140 057,0 |
140 717,0 |
141 410,0 |
142 098,0 |
142 758,0 |
143 398,0 |
144 048,0 |
Средства бюджета городского округа Долгопрудный |
85 055,7 |
10 055,7 |
30 000,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
5 720,0 |
10,0 |
680,0 |
30,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
Планируемые результаты реализации Программы |
Увеличение удовлетворенностью граждан медицинской помощью до 97%. Снижение смертности населения до 10,7 на 1000 населения. Повышение кадрового обеспечения системы здравоохранения: увеличение обеспеченности врачами до 32,8 на 10 тысяч населения. Обеспечение отсутствия материнской смертности. Снижение младенческой смертности до 6,6 на 100 тыс. родившихся живыми. Снижение смертности от новообразований до 176,2 на 100 тыс. населения. Снижение смертности от болезней системы кровообращения до 470 на 100 тыс. населения. Снижение смертности населения от туберкулеза до 8,0 на 100 тыс. населения. Обеспечение охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления туберкулеза до 42%. Увеличение количества врачей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в государственных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования до 84 человек максимально в 2017 году. Использование эфирного времени в объеме 44 минут. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы здравоохранения, основные проблемы в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития
Одной из основных стратегических целей социальной политики на территории городского округа Долгопрудный является обеспечение всеобщей доступности основных социальных услуг, в том числе доступной и качественной медицинской помощи.
Одним из важнейших направлений деятельности является реализация мер, направленных на снижение смертности населения прежде всего от основных причин смерти, профилактика и своевременное выявление на ранних стадиях и лечение заболеваний, которые дают высокий процент смертности среди населения, снижение материнской и младенческой смертности, повышение рождаемости.
Состояние здоровья населения городского округа Долгопрудный в 2012 г.
NN |
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
Сравнение 2012 г. с 2011 г. (+ рост, - снижение) |
Показатель Московской области за 2011 г. |
Сравнение 2012 г. с обл. показателем, (+ рост, - снижение) |
1. |
Рождаемость на 1000 населения |
11,9 |
12,7 |
+6,7 % |
11,1 |
+ 14,4% |
2. |
Общая смертность на 1000 населения |
11,4 |
11,1 |
-2,6% |
14,2 |
-21,8% |
3. |
Естественный прирост |
+0,5 |
+1,6 |
больше в 3,2 раза |
-3,1 |
больше в 2,9 раз |
4. |
Смертность детей первого года жизни на 1000 родившихся |
2,75 |
7,7 |
больше в 2,8 раз |
6,1 |
+26,2 % |
5. |
Общая заболеваемость на 1000 населения, всего в том числе: |
1143,1 |
1212,0 |
+6,0% |
1290,3 |
-6,1% |
6. |
Заболеваемость болезнями, имеющими социальные причины на 100 тыс. населения: |
|
|
|
|
|
- туберкулез |
43,8 |
44,1 |
+10% |
46,7 |
-5,6% |
|
- венерические болезни: |
|
|
|
|
|
|
Сифилис |
19,7 |
18,5 |
-6% |
26 |
-29% |
|
Гонорея |
10,9 |
15 |
37,6% |
17,2 |
-12,7% |
|
ВИЧ |
40,5 |
31,2 |
-23% |
36,5 |
-14,5% |
|
- онкологические болезни |
289,6 |
298,3 |
+3% |
356,7 |
-16,4% |
Численность постоянного населения на 01.01.2013 г. составляет 94 989 человек.
С увеличением численности населения и средней продолжительности жизни увеличивается число пациентов, которые обращаются в Учреждение.
Следует отметить положительную динамику естественного прироста населения города, отсутствие материнской смертности, снижение показателя общей смертности (-3,1).
Общая заболеваемость населения ниже областного уровня на 6%, наблюдается уменьшение заболеваемости ВИЧ-инфекцией на 23% и сифилисом на 6%, ниже областного уровня заболеваемость туберкулезом, онкологическими заболеваниями.
Остается тенденция роста показателя заболеваемости детей, взрослого населения, рост показателя младенческой смертности.
Показатель первичного выхода на инвалидность взрослого населения на 10000 жителей соответствующего возраста в 2012 году вырос и составил 47, против 42,5 случаев в 2011 г.
В абсолютных цифрах: первичная инвалидность среди взрослого населения составила 366 чел., против 329 чел., в 2011 г.
Число случаев временной нетрудоспособности на 100 работающих остаётся на уровне прошлого 2011 г. и составляет 30,8 (2011 г. - 30,3), соответственно, число календарных дней временной нетрудоспособности на 100 работающих в абсолютных цифрах незначительно снизилось с 383,2 в 2011 г. до 344,0 в 2012 г.
Центральным звеном системы здравоохранения является первичная медико-санитарная помощь, обеспечивающая основную функцию по сохранению здоровья населения. Развитие первичной медико-санитарной помощи является основным направлением в сфере здравоохранения и включает лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний; медицинскую профилактику важнейших заболеваний; санитарно-гигиеническое просвещение населения; проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи.
Основными направлениями развития первичной медико-санитарной помощи являются: совершенствование амбулаторно-поликлинической службы, перенос объемов медицинской помощи из стационарного сектора в амбулаторный, развитие службы врача общей (семейной) практики, расширение стационарозамещающих технологий (дневные стационары всех типов), совершенствование структуры оказания скорой медицинской помощи. Еще одним из направлений улучшения состояния здоровья населения в городском округе Долгопрудный является повышение медицинской активности граждан и формирование установок на ведение здорового образа жизни.
Результативность и эффективность деятельности организаций здравоохранения города Долгопрудный, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяется кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.
На территории городского округа Долгопрудный функционирует МБУЗ "ДЦГБ".
В состав МБУЗ "ДЦГБ" входят амбулаторно-поликлинические подразделения общей мощностью 1673 посещений в смену:
- городская поликлиника N 1 (ГП N 1);
- городская детская поликлиника;
- женская консультация (ЖК);
- стоматологическая поликлиника;
- кожно-венерологическое отделение (КВО);
- противотуберкулезное отделение (ПТО);
- психоневрологическое отделение (ПНО);
- городская поликлиника N 2 (МФТИ);
- городская поликлиника N 3 (микрорайон Шереметьевский);
- городская поликлиника N 4 (Водники);
- также стационарные отделения на 400 (четыреста) коек, подразделения полустационарного типа: 75 (семьдесят пять) мест дневного стационара, 48 (сорок восемь) мест - стационар на дому, 43 (сорок три) места дневного стационара при АПУ;
- станция скорой медицинской помощи (ССМП);
- центр медицинской профилактики (ЦМП).
Укомплектованность должностей врачей снизилась и составила в 2012 году 53,0% против 56,0% в 2011 г., при этом коэффициент совместительства остался на уровне 2011 года (1,58). Число врачей в 2012 году снизилось и составило 279 человек, в сравнении с 2011 г., врачей было 285 человека, из них доля врачей пенсионного возраста составила 33,3% (93 чел.) (в 2011 году - 38,6% (110 чел.). Показатель обеспеченности врачами на 10 тыс. населения составил 30,0 (в 2011 году был 31,21).
Укомплектованность должностей физическими лицами среднего медицинского персонала - 42,9% (46,3% - в 2011 г.), коэффициент совместительства - 2,03 (1,86 - в 2011 г.). Число сотрудников со средним медицинским образованием несколько уменьшилось (407 - 2012 г., 421 - 2011 г.), из них 98 чел (24%) - пенсионного возраста (в 2011 г. - 101).
Остается потребность во врачах участковых педиатрах и терапевтах, врачах скорой медицинской помощи, окулистах, врачах клинико-диагностической лаборатории, рентгенлаборантах, в среднем медицинском персонале.
Число медицинских работников, имеющих квалификационные категории, уменьшилось и составило: врачей - 92 (94 - в 2011 г.), медицинских сестер - 198 (208 - в 2011 г.).
Обеспечение подготовки медицинских кадров, их непрерывного последипломного образования напрямую связано с повышением доступности и качества медицинской помощи.
Прошли повышение квалификации за последние 5 лет - 660 человек.
Амбулаторная сеть состоит из 11-и амбулаторно-поликлинических учреждений; плановая мощность в смену в расчете на 10 тыс. человек составила 174,5 против 167,6 в 2011 году. Среднее число посещений на 1 жителя к врачам уменьшилось и составило 6,7 против 7,1 в 2011 г. Количество
больных, состоящих на диспансерном наблюдении, уменьшилось на 1,5% по сравнению с 2011 годом.
Далее в таблице представлена динамика основных производственных показателей по поликлинике.
Динамика производственных показателей МБУЗ "ДЦГБ" за 2012 г. (Поликлиника)
N п\п |
Наименование показателя |
Величина показателя |
Сравнение объемов работы |
||
Моск. обл. |
Городской округ Долгопрудный |
||||
2011 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2012 г. с 2011 г. (%) |
||
1. |
Число посещений к врачам поликлиники на 1 жителя |
7,5 |
5,8 |
6,2 |
+6,5% |
Число посещений врачами |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
- |
|
на дому на 1 жителя |
|
|
|
|
|
2. |
Число посещений к стоматологам на 1 жителя |
1,0 |
0,7 |
0,6 |
-16,7% |
3. |
Среднее число посещений на 1 жителя к врачам всего |
9,3 |
7,1 |
6,7 |
-6% |
4. |
Количество выездов ССМП на 1000 населения |
297,2 |
289,5 |
294,3 |
+1,6% |
Стационарная медицинская помощь оказывается в 1 больничном учреждении, 11 отделениях по 15 профилям коек для взрослых и 2 профилям коек для детей - всего 400 коек, а также на 75 местах дневного стационара при стационаре.
05 июля 2013 г. открыт хирургический корпус мощностью на 230 коек и площадью около 27000 м2.
В 2013 году Министерством здравоохранения Московской области в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Московской области на 2013 - 2015 годы" выделено финансирование для открытия сосудистого отделения.
Обеспеченность койками МБУЗ "ДЦГБ" на 10 тыс. населения в 2012 г. составила 45,2 против 46 в 2011 г. Уровень госпитализации уменьшился и составил на 1000 населения 127 (130 в 2011 г.). Средняя длительность пребывания больного на койке снизилась (-5,3%), процент летальности не изменился и составляет 2,5 (из них досуточная летальность снизилась на - 5,2%).
Деятельность дневных стационаров
N п\п |
Наименование показателя |
Величина показателя |
Сравнение |
||
Моск. обл. 2011 г. |
город |
2012 г. с |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2011 г. (+ рост, - снижение) |
|||
1. Дневные стационары при больницах | |||||
1 |
Число пролеченных больных (абс.) |
108663 |
1034 |
1131 |
+97 пац. +8.6% |
2. Дневные стационары при АПУ | |||||
2 |
Число пролеченных больных (абс.) |
113288 |
817 |
1083 |
+266 пац. +24,6% |
3. Стационары на дому | |||||
3 |
Число пролеченных больных (абс.) |
56561 |
595 |
542 |
-53 пац. -9,8% |
Активное использование ресурсосберегающих стационарзамещающих технологий позволяет, особенно в условиях продолжающегося финансового кризиса, продолжать эффективно оказывать необходимую медицинскую помощь больным нуждающихся в этой помощи. Первоочередной задачей медицинских работников в этих условиях является неукоснительное соблюдение установленных стандартов лечения больных и государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в объемах определенных нормативно-правовыми документами.
В городском округе Долгопрудный имеется 1 станция скорой медицинской помощи, оснащенная 9 санитарными машинами.
В 2012 году 27509 человек получили необходимую медицинскую помощь силами специалистов бригад станции при выездах (в 2011 г. - 26553). Показатель на 1000 населения составил 296,2 против 290,8 в 2011 г.
Число вызовов скорой помощи в расчете на 1000 жителей города составило 294,3 против в 2011 году 289,7.
В ближайшее время в городе будет построено здание скорой медицинской помощи: на 14 машиномест, на 45 000 вызовов в год, площадь здания - 2930 кв.м.
Большое внимание в МБУЗ "ДЦГБ" уделяется профилактическому направлению здравоохранения. Так в 2012 году продолжали активно функционировать "Школы здоровья" при Центре медицинской профилактики. Среди них нужно отметить Школу больного Артериальной гипертонии, Школу больного Сахарным диабетом, Астма-школа, Школа Материнства, Школа раннего развития детей и другие.
В настоящее время организация медицинской помощи жителям города Долгопрудного и прилегающих территорий построена по трехуровневой системе.
Звено первого уровня - лечебно-профилактические учреждения (далее по тексту - ЛПУ), входящие в структуру МБУЗ "ДЦГБ" (участковая служба, поликлиники городского округа Долгопрудный, городская больница с ее стационарными отделениями).
Звено второго уровня - ЛПУ третьего медицинского округа Московской области (г. Мытищи, г. Королев, г. Юбилейный).
Звено третьего уровня - областные учреждения здравоохранения, основным из которых является МОНИКИ им. Владимирского, оказывающий лечебно-диагностическую помощь в особо сложных клинических случаях.
В настоящее время в эксплуатацию принят новый хирургический корпус МБУЗ "ДЦГБ", в структуре которого открываются новые хирургические отделения, отделение нейрохирургии, травматологии и ортопедии, гинекологии, урологии, офтальмологии, экстракорпоральных методов детоксикации. Установлен компьютерный томограф. Готовится к открытию первичное сосудистое отделение для лечения пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения и острым коронарным синдромом.
Планируется создание отделения по эндоваскулярным методам лечения. Мероприятия по развитию инфраструктуры здравоохранения в городе, оснащение современным оборудованием Учреждения обусловлено стандартами оказания медицинской помощи населению.
В настоящее время по ряду основных нозологических форм в МБУЗ "ДЦГБ" разработана и действует следующая система маршрутизации, касающаяся пациентов с неотложной кардиальной патологией, заболеваниями магистральных сосудов, экстренной хирургической патологией, онкологическими заболеваниями, гематологической патологией и др. Общие принципы маршрутизации выглядят следующим образом: первичное звено (участковая служба, ССМП), второе звено - отделения стационара МБУЗ "ДЦГБ", третье (при наличии соответствующих показаний) - консультационная помощь по линии МОВЛЕК, четвертое - межрегиональные центры или областные клинические центры (МОНИКИ им. Владимирского).
С целью достижения оптимальной доступности и повышения качества оказания медицинской помощи в МБУЗ "ДЦГБ" разработаны схемы маршрутизации пациентов:
Маршрутизация больных в первичное сосудистое отделение (ПСО) МБУЗ "ДЦГБ"
Наименование структурного подразделения |
Наименование прикрепленных территорий |
Численность населения офиц. (факт) |
Расстояние до структурного подразделения |
Ср. время доставки больных |
ПСО при МБУЗ "ДЦГБ" |
г.о. Долгопрудный |
94989 чел |
1 - 3 км |
1 - 20 мин |
г. Лобня |
79436 чел |
10 км |
10 - 20 мин |
|
пос. Сухарево |
5000 чел |
15 км |
20 - 25 мин |
|
пос. Новосельцево |
5000 чел |
8 км |
15 - 20 мин |
|
пос. Виноградово |
5500 чел |
4 км |
15 - 20 мин |
|
сельский округ Габо |
12000 чел |
20 км |
25 - 40 мин |
|
пос. Паведники |
8000 чел |
9 км |
15 - 25 мин |
Улучшение состояния здоровья населения городского округа Долгопрудный невозможно без доступной и качественной медицинской помощи. В связи с этим в МБУЗ "ДЦГБ" планируется открытие первичного сосудистого отделения, отделения по эндоваскулярным методам лечения. В 2013 году проведены проектно-изыскательные работы по строительству новой станции скорой помощи в 2014 - 2016 годах.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи населению городского округа Долгопрудный.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- организация оказания медицинской помощи на территории городского округа Долгопрудный:
- развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе скорой медицинской помощи;
- охрана здоровья матери и ребенка;
- информирование населения по вопросам, решаемым в рамках Программы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
По Программе запланировано выполнение мероприятий, указанных в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения, а также на основе стандартов медицинской помощи. Гарантированный объем бесплатного оказания гражданам медицинской помощи устанавливается Московской областной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Реализация Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Московской области и средств обязательного медицинского страхования.
Первичная медико-санитарная помощь осуществляется по таким мероприятиям как профилактика, диагностика, лечение заболеваний и состояний, медицинская реабилитация, наблюдение за течением беременности, формирование здорового образа жизни и санитарно- гигиеническое просвещение населения.
Скорая медицинская помощь оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации.
Содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в МБУЗ "ДЦГБ" организуется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе Законом Московской области от 29.12.2007 г. N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Полноценное питание беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, через специализированный пункт выдачи питания организуется и оказывается в соответствии с действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Законом Московской области от 11.11.2005 г. N 240/2005-ОЗ "О здравоохранении в Московской области", Законом Московской области от 27.02.2006 г. N 26/2006-ОЗ "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области", Законом Московской области от 01.03.2006 г. N 27/2006-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет".
Медицинская помощь детскому населению оказывается в МБУЗ "ДЦГБ", в том числе детям - инвалидам, с учетом благоприятных условий пребывания в Учреждении.
Указанные мероприятия соответствуют приоритетам развития здравоохранения городского округа Долгопрудный до 2020 года.
Раздел 4. Планируемые результаты реализации Программы
Планируемые результаты реализации Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Результатами реализации мероприятий настоящей Программы является достижение следующих количественных показателей:
1. Увеличение удовлетворенностью граждан медицинской помощью до 97%.
2. Снижение смертности населения до 10,7 на 1000 населения.
3. Повышение кадрового обеспечения системы здравоохранения: увеличение обеспеченности врачами до 32,8 на 10 тысяч населения.
4. Обеспечение отсутствия материнской смертности.
5. Снижение младенческой смертности до 6,6 на 100 тыс. родившихся живыми.
6. Снижение смертности от новообразований до 176,2 на 100 тыс. населения.
7. Снижение смертности от болезней системы кровообращения до 470 на 100 тыс. населения.
8. Снижение смертности населения от туберкулеза до 8,0 на 100 тыс. населения.
9. Обеспечение охвата населения профилактическими осмотрами с целью выявления туберкулеза до 42%.
10. Увеличение количества врачей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в государственных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования до 84 человек максимально к 2017 году.
11. Использование эфирного времени в объеме 44 минут.
Раздел 5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Ресурсное обеспечение программы предусматривается за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный, средств бюджета Московской области, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 1 085 261,7 тыс. руб. и носят прогнозный характер, в том числе по годам:
|
Всего: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
ИТОГО: |
1 085 261,7 |
150 122,7 |
171 397,0 |
186 440,0 |
144 098,0 |
144 758,0 |
144 398,0 |
144 048,0 |
Средства бюджета Московской области |
994 486,0 |
140 057,0 |
140 717,0 |
141 410,0 |
142 098,0 |
142 758,0 |
143 398,0 |
144 048,0 |
Средства бюджета городского округа Долгопрудный |
85 055,7 |
10 055,7 |
30 000,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
5 720,0 |
10,0 |
680,0 |
30,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
Объем финансирования мероприятий, осуществляемый за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный, может ежегодно уточняться в соответствии с решением Совета депутатов города Долгопрудный о бюджете городского округа Долгопрудный на соответствующий финансовый год.
В случае предоставления средств из федерального бюджета, бюджета Московской области бюджету городского округа Долгопрудный в виде межбюджетных трансфертов для финансирования мероприятий, осуществляемых в целях развития здравоохранения, настоящая Программа подлежит уточнению в части включения выделенных средств федерального бюджета, бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующего мероприятия в рамках развития системы здравоохранения.
Раздел 6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
1. Заказчиком Программы является администрация города Долгопрудного (отдел по вопросам здравоохранения и социальной поддержки администрации города Долгопрудного).
2. Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации - Якунина Г.В.
3. Ответственный за выполнение мероприятий (задач) Программы готовит и представляет заказчику Программы отчет о реализации мероприятий в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Заказчик Программы до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономики администрации города Долгопрудного оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.
5. Заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 (первого) марта года, следующего за отчетным, представляет его в Управление экономики администрации города Долгопрудного для оценки эффективности реализации Программы и размещает его на официальном сайте городского округа Долгопрудный.
6. После окончания срока реализации Программы заказчик Программы представляет главе города Долгопрудного на утверждение не позднее 1 (первого) мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации, с заключением об оценке эффективности реализации Программы, подготовленным Управлением экономики администрации города Долгопрудного.
7. Годовой и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета городского округа Долгопрудный и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Отчеты о реализации Программы представляются по формам, утвержденным постановлением администрации города от 26.08.2013 г. N 697-ПА/н "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный".
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1130-ПА/н в приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Программе
Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы
30 декабря 2014 г.
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/ или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||||||
Бюджет городского округа Долгопрудный |
Бюджет Московской области |
Другие источники |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Организация оказания медицинской помощи на территории города |
0,0 |
923 100,0 |
0,0 |
Удовлетворенность граждан медицинской помощью |
проценты |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
97 |
Обеспеченность врачами |
ед. |
30,8 |
32,5 |
32,6 |
32,7 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
|||||
2. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе скорой медицинской помощи |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
Смертность населения |
ед. |
11.1 |
11,1 |
11,0 |
11.0 |
10,9 |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
Смертность населения от новообразований |
ед. |
248,3 |
228,7 |
222,6 |
216,6 |
204,4 |
195,0 |
185,0 |
176,2 |
|||||
Смертность населения от болезней системы кровообращения |
ед. |
690,9 |
673,2 |
638,2 |
596,2 |
560,4 |
516,1 |
490,0 |
470,0 |
|||||
Смертность населения от туберкулеза |
ед. |
6.2 |
6,1 |
6.0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
5.6 |
5,5 |
|||||
Охват населения профилактическими осмотрами с целью выявления туберкулеза |
% |
37,8 |
38,0 |
38,5 |
39,0 |
39,5 |
40,5 |
41,5 |
42,0 |
|||||
Количество врачей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
чел. |
50 |
55 |
62 |
64 |
84 |
45 |
40 |
40 |
|||||
3. |
Охрана здоровья матери и ребенка |
675,0 |
12 366,0 |
5 710,0 |
Материнская смертность |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Младенческая смертность |
ед. |
8,6 |
7,0 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
|||||
Количество лиц прошедших обучение в "Школе приемных родителей" |
ед. |
60 |
60 |
|
|
' |
|
|
|
|||||
4 |
Укрепление материально-технической базы |
27 350,0 |
0,0 |
1 120000,0 |
Площадь отремонтированная |
кв м. |
1159,7 |
1159,7 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Информирование населения по вопросам, решаемым в рамках Программы |
55,7 |
0,0 |
0,0 |
Количество минут эфирного времени |
минут |
44. |
44 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Программе
Методика
расчета значений показателей эффективности реализации Программы
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или методика расчета |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчёта) |
1. |
Удовлетворенность граждан медицинской помощью |
Проценты |
Число удовлетворенных граждан медицинской помощью / число анкетированных граждан х 100 |
Анкетирование |
2. |
Смертность населения |
Количество человек на 1000 населения |
Общее число умерших / среднегодовая численность населения х 1000 |
Форма N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти" |
3. |
Обеспеченность врачами |
Количество врачей на 10 тыс. населения |
Число врачей, работающих в учреждении / среднегодовая численность населения х 10000 |
Форма N 17 "Сведения о медицинских и фармацевтических кадрах" |
4. |
Материнская смертность |
Количество человек на 100 тыс. родившихся живыми |
Число умерших беременных, рожениц и родильниц (в течение 42 дней после родов) / число детей родившихся живыми х 100000 |
Форма N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти" |
5. |
Младенческая смертность |
Количество человек на 100 тыс. родившихся живыми |
Число детей, умерших в возрасте от 0 до 12 месяцев / на 1000 родившихся живыми за календарный год |
Учетная форма N С51 "Распределение умерших по полу, возрастным группам и причинам смерти" |
6. |
Смертность населения от новообразований |
Количество человек на 100 тыс. населения |
Число умерших данного профиля / среднегодовая численность населения х 100000 |
Форма N 35 "Сведения о больных злокачественными новообразованиями" |
7 |
Смертность населения от болезней системы кровообращения |
Количество человек на 100 тыс. населения |
Число умерших данного профиля / среднегодовая численность населения х 100000 |
Форма N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти" |
8. |
Смертность населения от туберкулеза |
Количество человек на 100 тыс. населения |
Число умерших данного профиля / среднегодовая численность населения х 100000 |
Форма N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти" |
9. |
Охват населения профилактическими осмотрами с целью выявления туберкулеза |
Проценты |
Количество осмотренных данного профиля / количество подлежащих осмотру данного профиля х 100 |
Форма N 30 "Сведения об учреждении здравоохранения" |
10. |
Количество врачей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
Человек |
Абсолютный показатель |
|
11. |
Количество минут эфирного времени |
Минут |
Абсолютный показатель |
|
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1130-ПА/н в приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Программе
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы
30 декабря 2014 г.
|
Мероприятия Программы |
Источник и финансирования |
Сроки исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий Программы |
Планируемые результаты выполнения мероприятий программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Организация оказания медицинской помощи на территории города |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
923 100,0 |
129 859,0 |
130 519,0 |
131 212,0 |
131 900,0 |
132 560,0 |
133 200,0 |
133 850,0 |
|
Увеличение удовлетворенности граждан медицинской помощи, увеличение обеспеченности врачами |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
923 100,0 |
129 859,0 |
130 519,0 |
131 212,0 |
131 900,0 |
132 560,0 |
133 200,0 |
133 850,0 |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1. |
Организация оказания медицинской помощи на территории города |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
923 100,0 |
129 859,0 |
130 519,0 |
131 212,0 |
131 900,0 |
132 560,0 |
133 200,0 |
133 850,0 |
МБУЗ "ДЦГБ" |
|
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
923 100,0 |
129 859,0 |
130 519,0 |
131 212,0 |
131 900,0 |
132 560,0 |
133 200,0 |
133 850,0 |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2. |
Задача 2. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе скорой медицинской помощи |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
85 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
45000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Охват населения профилактическими осмотрами с целью выявления туберкулеза, снижение смертности населения, снижение смертности населения от новообразований, снижение смертности населения от болезней системы кровообращения, снижение смертности населения от туберкулеза, увеличение количества врачей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
ГБ |
85 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
45 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
ДИ |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе скорой медицинской помощи |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
85 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
45 000,0 |
- |
- |
- |
- |
Администрация города |
|
ГБ |
85 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
45 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1.1. |
Строительство станции скорой медицинской помощи на территории МБУЗ "ДЦГБ" |
ГБ |
85 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
45 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. |
Задача 3. Охрана здоровья матери и ребенка |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
77 106,0 |
10 208,0 |
10 878,0 |
10 228,0 |
12198,0 |
12 198,0 |
11 198,0 |
10198,0 |
|
Отсутствие материнской смертности, снижение младенческой смертности |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
71 386,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
|||||
ДИ |
5 720,0 |
10,0 |
680,0 |
30,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
- |
|||||
3.1. |
Охрана здоровья матери и ребенка |
ИТОГО: |
|
77 106,0 |
10 208,0 |
10 878,0 |
10 228,0 |
12 198,0 |
12 198,0 |
11 198,0 |
10 198,0 |
|
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
ОБ |
71 386,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
10 198,0 |
|
||||
ДИ |
5 720,0 |
10,0 |
680,0 |
30,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|
||||
3.1.1. |
Обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ЛПУ |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
ОБ |
1 631,0 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
233,0 |
|
||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
||||
3.1.2. |
Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте |
ГБ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
ОБ |
69 755,0 |
9 965,0 |
9 965,0 |
9 965,0 |
9 965,0 |
9 965,0 |
9 965,0 |
9 965,0 |
|
|
|||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
3.1.3. |
Повышение качества оториноларингологической службы. Дооснащение кабинета врача оториноларинголога в детской городской поликлинике |
ГБ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУЗ "ДЦГБ" |
|
|||
ДИ |
330,0 |
- |
330,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
3.1.4. |
Совершенствование офтальмологической службы. Создание кабинета охраны зрения |
ГБ |
2014 - 2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Увеличение отремонтированное площади (2014 г.: инфекционное отделение 767 кв. м. - 14,05 млн руб., здание Первомайская д 46 - 311.2 кв. м. - 7 млн. руб., ремонт помещения под ангиограф - 81,5 кв. м. -6,3 млн. руб.) |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
5 000,0 |
- |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
- |
|||||
3.1.5. |
Совершенствование физиотерапевтической помощи. Дооснащение кабинета физиотерапевтического лечения на базе детской городской поликлиники |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
350.0 |
- |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.1.6. |
Модернизация кабинета логопеда. Повышение качества предоставляемых услуг. |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.1.7. |
Обучение по программе "Школа приемных родителей" |
ГБ |
675.0 |
675,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4 |
Задача 4. Укрепление материально-технической базы |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
1 147 350,0 |
37 350,0 |
210 000,0 |
900 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
ГБ |
27 350,0 |
27 350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
ДИ |
1 120 000,0 |
10 000,0 |
210 000,0 |
900 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
Укрепление материально-технической базы |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
1 147 350,0 |
37 350,0 |
210 000,0 |
900 000,0 |
- |
- |
- |
- |
МБУЗ "ДЦГБ", администрация города МБУЗ "ДЦГБ" администрация города МБУЗ "ДЦГБ". администрация города администрация города |
|
ГБ |
27 350.0 |
27 350.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
1 120 000,0 |
10 000,0 |
210 000,0 |
900 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.1. |
Проведение ремонтных работ объектов здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1.1. Организация оказания медицинской помощи на стационарных подразделениях |
ГБ |
27 350,0 |
27 350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2. |
Строительство патолого-анатомического корпуса на территории МБУЗ "ДЦГБ" (ПИР и СМР) |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
90 000.0 |
- |
10 000,0 |
80 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.3. |
Реконструкция терапевтического корпуса на территории МБУЗ "ДЦГБ" (ПИР) |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
10 000,0 |
- |
- |
10 000.0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.4. |
Строительство поликлиники с раздаточным пунктом молочной кухни в мкр."Центральный* (ПИР и СМР) |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
520 000,0 |
10 000.0 |
100000,0 |
410 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.5. |
Строительство поликлиники с раздаточным пунктом и аптекой в мкр. по ул. Московская |
ГБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
500 000.0 |
- |
100 000,0 |
400 000.0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Задача 5. Информирование населения по вопросам, решаемым в рамках Программы |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
55,7 |
55,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
ГБ |
55,7 |
55,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
5.1. |
Информирование населения по вопросам, решаемым в рамках Программы |
ИТОГО: |
2014 - 2020 |
55,7 |
55,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация по связям с вопросам) |
|
ГБ |
55.7 |
55,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ДИ |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
|||||
|
|
ГБ |
|
48 080,7 |
48 080,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
ОБ |
939 257,0 |
144 618,0 |
130 752,0 |
131 445,0 |
132133,0 |
132 793,0 |
133 433.0 |
134 083,0 |
|
||
|
Итого по ПРОГРАММЕ: |
ДИ |
1 135 710,0 |
10 000,0 |
210 680,0 |
910 030,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
||
2 123 047,7 |
202 698,7 |
341 432,0 |
1 041 475,0 |
134 133,0 |
134 793,0 |
134 433,0 |
134 083,0 |
Примечание:
ГБ - бюджет городского округа Долгопрудный
ОБ - бюджет Московской области
ДИ - другие источники
Ежегодный объем финансирования Программы за счет бюджетов всех уровней подлежит уточнению в соответствии с нормативными решениями на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 25 сентября 2013 г. N 821-ПА/н "Об утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Здравоохранение Долгопрудного" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. и действует до 31 декабря 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 31 июля 2018 г. N 442-ПА/н настоящее постановление признано утратившим силу после официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1130-ПА/н
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления