Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа
1. Глава городского округа либо по его поручению другое должностное лицо администрации вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения Совета депутатов о бюджете городского округа, составленный финансовым органом администрации, не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения Совета депутатов о бюджете городского округа подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт главы городского округа о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов о бюджете городского округа подлежат опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте городского округа (далее - официальный сайт) не позднее чем за десять дней до даты проведения публичных слушаний.
Прием письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц прекращается по завершении публичных слушаний.
3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на проект бюджета городского округа в течение не более 14 дней со дня внесения указанного проекта в Совет депутатов. Заключение Контрольно-счетной палаты составляется в произвольной форме и направляется председателю Совета депутатов и главе городского округа.
4. Постоянная комиссия по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию Совета депутатов проводит предварительное рассмотрение проекта решения Совета депутатов о бюджете городского округа с учетом заключения Контрольно-счетной палаты, результатов публичных слушаний и принимает решение о включении проекта бюджета городского округа в повестку заседания Совета депутатов либо о направлении в финансовый орган на доработку с представленными замечаниями и предложениями.
5. В случае принятия Комиссией по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию Совета депутатов решения об отклонении проекта бюджета городского округа, а также в случае отклонения проекта бюджета городского округа Советом депутатов, члены постоянной комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию Совета депутатов представляют письменные замечания и предложения относительно проекта бюджета городского округа. В предложениях об увеличении финансирования по существующим видам расходов или о введении новых видов расходов должны быть указаны источники финансирования соответствующих расходов (увеличение ставок налогов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При этом увеличение дефицита бюджета городского округа не допускается.
6. Финансовый орган систематизирует и рассматривает представленные замечания и предложения и вносит изменения в проект бюджета городского округа либо дает мотивированное заключение об отклонении замечаний и предложений.
7. Совет депутатов при рассмотрении проекта бюджета городского округа заслушивает доклад лица, уполномоченного главой городского округа.
8. Решение о бюджете городского округа должно быть принято Советом депутатов до начала очередного финансового года.
9. Принятое Советом депутатов решение о бюджете городского округа направляется главе городского округа для подписания и обнародования в установленном порядке.
10. Решение Совета депутатов о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
11. Органы местного самоуправления городского округа обязаны принимать в пределах своей компетенции все возможные меры по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения Совета депутатов о бюджете городского округа.
12. В случае если решение Совета депутатов о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, определяемые решением о бюджете городского округа, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.