Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Составление проекта бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа составляется в порядке и сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решений Совета депутатов.
2. Бюджет городского округа утверждается сроком на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
В случае если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, финансовый орган разрабатывает, а администрация утверждает среднесрочный финансовый план по форме и в порядке, устанавливаемым ею с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект бюджета городского округа составляется на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям.
4. В проекте решения Совета депутатов о бюджете городского округа должны содержаться следующие характеристики и показатели бюджета:
- общий объем доходов бюджета городского округа;
- общий объем расходов бюджета городского округа;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа;
- нормативы распределения доходов, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм в составе ведомственной структуры бюджета);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (по каждому отдельной строкой);
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа (перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных заимствований;
- программа муниципальных гарантий;
- бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;
- методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городского округа и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа;
- иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законами Московской области и (или) настоящим Положением.
5. Текстовая часть решения Совета депутатов о бюджете должна содержать указание на его вступление в силу с 1 января очередного финансового года и иные указания в соответствии с действующим законодательством.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
- методика (проект методики);
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете городского округа представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского округа.
7. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.