Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе городских округов, по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений (далее по тексту поселений и городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам поселений и городских округов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2013 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого поселения, городского округа;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого поселения, городского округа;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 10 процентов.
1.1.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-ого поселения, городского округа, установленный законом о бюджете Московской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- оценка налоговой базы 2013 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого поселения, городского округа;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2014 год в размере 1,055, на 2015 год - 1,016, на 2016 год - 1,026;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений и городских округов определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.4. Налог на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2012 году на территории i-ого поселения, городского округа с учетом применения максимальных ставок налога, определенных федеральным налоговым законодательством;
- коэффициент, предусматривающий увеличение количества собственников зарегистрированного имущества, являющихся плательщиками налога на имущество физических лиц, в размере 1,01.
1.1.5. Земельный налог.
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-ого поселения, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами в 2012 году на территории i-ого поселения, городского округа;
- сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-ого поселения, городского округа;
- прогнозируемый к поступлению земельный налог в отношении земельных участков ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, на территории i-ого поселения, городского округа;
- дополнительные поступления земельного налога при применении максимальных ставок налога, определенных федеральным налоговым законодательством, на территории i-ого поселения, городского округа;
- дополнительные поступления земельного налога при вовлечении в налоговый оборот земельных участков, по которым не определена кадастровая стоимость, на территории i-ого поселения, городского округа.
1.1.6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет поселений, определены на основе динамики поступлений.
1.1.7. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам).
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты поселений в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений и городских округов в размере 50 процентов.
Прогнозные показатели предусматривают поступление в 2014 году в бюджеты поселений и городских округов 20 процентов числящейся задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в результате проведения администраторами указанных доходов бюджета работы, направленной на ее взыскание.
1.1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления поселений и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.10. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы.
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления поселений и городских округов.
1.1.11. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Прогнозные поступления указанных доходов в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.
1.1.12. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.13. Прочие неналоговые доходы.
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты поселений и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления поселений и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения городских округов, городских и сельских поселений на 1 января 2013 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 39,7 процента на 2014 год, 39,7 процента на 2015 год, 40,6 процента на 2016 год.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы".
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов поселений и городских округов по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению поселений и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (), определен по формуле:
, где
- численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013;
- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения поселений и городских округов.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для поселений и городских округов, являющихся членами названного Совета, () определен по формуле:
, где
- размер собственных доходов i-ого поселения и i-ого городского округа (по уточненному плану на 01.04.2013);
- размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого поселения и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав поселений и городских округов, у которых истекает срок полномочий (), определен по формуле:
, где
- прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
- прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
- расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей.
В случае одновременного проведения выборов представительных органов и глав муниципальных районов, у которых истекает срок полномочий, и представительных органов и глав муниципальных поселений, входящих в его состав, у которых истекает срок полномочий, средства на использование и эксплуатацию комплексов обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов предусматриваются муниципальному району.
- количество участковых избирательных комиссий в i-ом поселении и i-ом городском округе.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-ого поселения;
- норматив расходов бюджетов поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
- численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2013.
2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения, выполнен по формуле:
, где
- объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого поселения;
- норматив расходов бюджетов поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
- численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2013.
2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого поселения;
- норматив расходов бюджетов поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в границах поселения на одного жителя поселения Московской области;
- численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2013.
2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого поселения;
- норматив расходов бюджетов поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
- численность населения i-ого поселения по состоянию на 01.01.2013.
2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах поселений и городских округов, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов по формуле:
, где
- объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов;
- норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
- численность населения сельских населенных пунктов по состоянию на 01.01.2013;
- норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области по обеспечению первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
- численность населения городских населенных пунктов по состоянию на 01.01.2013.
2.2.6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов по формуле.
, где
- объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов;
- норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях поселений и городских округов;
- численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013;
, , , - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований поселений и городских округов, установленные в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
- радиационно-опасные - 2,52;
- химически опасные - 1,80;
- взрывопожароопасные - 1,66;
- биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием принятого за 1,0 и дополнительно приобретение специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика".
2.3.1. По подразделу "Лесное хозяйство" расчет расходов бюджетов городских округов и поселений на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения, городского округа выполнен по формуле:
, где
- расходы бюджета i-ого поселения, городского округа на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-ого поселения, городского округа;
- норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселений и городских округов;
- коэффициент, учитывающий территориальное расположение городского округа, поселения:
1) по городским округам:
- Балашиха, Железнодорожный, Королев, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Химки, Юбилейный - 1,75;
- Бронницы, Домодедово, Жуковский, Лосино-Петровский, Фрязино, Электросталь - 1,5;
- Коломна, Орехово-Зуево, Протвино, Пущино - 1,25;
- по другим - 1;
2) по поселениям, входящим в состав муниципальных районов:
- Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75;
- Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щёлковский - 1,5;
- Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озёрский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпуховский, Ступинский - 1,25;
- по другим - 1;
- коэффициент, учитывающий численность населения городского округа, поселения:
1) по городским поселениям, в том числе городским округам:
- численностью больше 250 тыс. человек - 8;
- численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек - 6;
- численностью до 50 тыс. человек - 5;
2) по сельским поселениям - 4.
- площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-ого поселения, городского округа, га.
2.3.2. Расходы бюджетов поселений, в том числе городских округов по полномочиям поселений на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселений и городских округов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
- расходы для i-ого поселения, i-ого городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого поселения, i-ого городского округа;
- расходы для i-ого поселения, i-ого городского округа на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого поселения, i-ого городского округа;
- расходы для i-ого поселения, i-ого городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого поселения, i-ого городского округа в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
- численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013 года;
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля;
- коэффициент, учитывающий предоставление услуг по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах муниципального района, равный 50 процентам.
, где
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 511,22 рублей;
- количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом поселении, i-ом городском округе, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
- корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом поселении, i-ом городском округе (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-ого поселения, i-ого городского округа постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.3.3. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку по формуле:
, где
- расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия;
- норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
- численность умерших в i-ом городском (сельском) поселении, в i-ом городском округе, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2012 год;
- коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2012 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2012 году и рассчитанный по формуле:
, где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2012 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2012 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.3.4. Расходы бюджетов поселений и городских округов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения для i-ого поселения, i-ого городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения, городского округа по формуле:
, где
- расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-ого поселения, i-ого городского округа на дорожное хозяйство;
- площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
- коэффициент потребности проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в соответствующем финансовом году;
- площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
- площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
- площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
- площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание ливневой канализации;
- количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание светофорных объектов;
- расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-ого поселения, i-ого городского округа;
- расходы i-ого поселения, городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
- расходы i-ого поселения, i-ого городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений и городских округов, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2013, представленных органами местного самоуправления поселений и городских округов.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
2.4.1. Расчет расходов на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселениях, в том числе в городских округах и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, жилыми помещениями за счет бюджетов поселений, в том числе бюджетов городских округов (), произведен по следующей формуле:
, где
- стоимость 1 кв. метра, утвержденная приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному от 25.04.2013 N 144/ГС "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по субъектам Российской Федерации на II квартал 2013 года", равная 48 850 рублей за 1 кв. метр.
- поправочный коэффициент, сформированный исходя из средней продолжительности периода строительства объектов жилищного назначения, равный 2.
- период накопления равный 20 лет, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
- общая расчетная площадь жилых помещений, необходимая для обеспечения малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством в i-ом поселении, i-ом городском округе.
, где
- количество малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в i-ом поселении, i-ом городском округе по состоянию на 01.06.2013;
- расчетная норма обеспечения жилыми помещениями, равная 18 кв. метрам.
2.4.2. Прогнозные расходы бюджетов поселений и городских округов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения определены по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-ого поселения, i-ого городского округа на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения (городского округа);
- численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013;
- норматив расходов бюджетов поселений, городских округов на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) выполнен по формуле:
, где
- расходы на организацию благоустройства территории i-ого поселения или i-ого городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
- норматив расходов на организацию благоустройства территории для городских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории населенных пунктов;
- застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2013 года) i-ого городского округа или i-ого городского поселения, входящего в состав муниципального района. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
- норматив расходов на организацию благоустройства территории сельских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории населенных пунктов;
- застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2013 года) i-ого сельского поселения, входящего в состав муниципального района. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:
, где
- расходы на содержание мест захоронения i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения;
- общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-ого поселения, i-ого городского округа.
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2012 год, а по сельскому поселению Успенское Серебряно-Прудского муниципального района с учетом площади вновь образованного сельского кладбища в д. Митякино на основании выписки из реестра муниципальной собственности сельского поселения Успенское Серебряно-Прудского муниципального района от 18.07.2013.
2.4.5. Расчет расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
, где
- расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-ого поселения, i-ого городского округа;
- количество шахтных колодцев (данные формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2012 год);
- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец.
2.4.6. Расходы бюджетов поселений и городских округов на внутриквартальные дороги по подразделу "Благоустройство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.
Расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения, в том числе городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого поселения, в том числе городского округа по формуле:
, где
- расходы на внутриквартальные дороги для i-ого поселения, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;
- площадь внутриквартальных дорог i-ого поселения, i-ого городского округа, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
- расходы для i-ого поселения, i-ого городского округа на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.05.2013 и ставки налога установленной законодательством Московской области;
- расходы для i-ого поселения, i-ого городского округа на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2012 году.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
2.5. Расходы по разделу "Образование".
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" определены по следующей формуле:
, где
- расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-ого поселения, в том числе i-ого городского округа;
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных образованиях Московской области на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;
- показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом городском (сельском) поселении, определенный по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 01.01.2012;
- численность населения в возрасте от 12 до 28 лет, имеющего место жительства в i-ом городском округе, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2010 года.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
- формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
- развитию творческой реализации молодежи;
- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.6. Расходы по разделу "Культура и кинематография".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, в сфере культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, в том числе городского округа;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого поселения, в том числе городского округа, услугами организаций культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, по созданию условий для организации досуга.
2.6.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-ого поселения, в том числе городского округа, определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов и поселений для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
- численность населения i-ого поселения, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013;
- коэффициент нагрузки по библиотечному обслуживанию населения муниципальными библиотеками, выполняющими функции библиотек поселений и межпоселенческих библиотек, равный 3, применяемый для поселений с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году меньше 1, в которых муниципальные библиотеки выполняют функции библиотек поселения и межпоселенческих библиотек.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого поселения, в том числе городского округа, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам поселений и городских округов Московской области, для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области.
- номер группы i-ого поселения, i-ого городского округа;
- расходы на предоставление муниципальных услуг учреждениями культуры, переданными в собственность городских округов Краснознаменск и Юбилейный из федеральной собственности (Министерство обороны Российской Федерации).
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации".
Расчетный показатель расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов, на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей поселений, в том числе городских округов, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселений, в том числе городских округов, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель расходов бюджета i-ого поселения, в том числе городского округа, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
- норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам поселений и городских округов Московской области, для i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;
- номер группы i-ого поселения, i-ого городского округа;
- расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для поселения в количестве 35 полос, городского округа в количестве 72,1 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.