Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Настоящая методика применяется для определения иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области (далее по тексту муниципальных районов и городских округов).
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов.
В целях определения сумм иных дотаций в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по полномочиям муниципальных районов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
, , - суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-ого муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-ого муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2013 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-ого муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в размере 5 процентов.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2013 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого городского округа;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого городского округа;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-ого городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в размере 5 процентов.
1.1.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или расчетные налоговые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определены по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по бюджету i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- сумма начисленного к уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения налоговыми органами на территории i-ого муниципального района, городского округа;
- коэффициент увеличения налогооблагаемой базы i-ого муниципального района, городского округа, определенный по следующей формуле:
, где
и - сумма налога, начисленная к уплате i-ого муниципального района и городского округа в отчетном и предыдущем годах;
- единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 50 процентов.
1.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов, городских округов, установленный законом о бюджете Московской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
1.1.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения по бюджету i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- количество патентов на территории i-ого муниципального района, городского округа;
- средняя стоимость патента на одного индивидуального предпринимателя в год на территории i-ого муниципального района, городского округа;
, , - сумма дополнительных доходов от оказания услуг по ремонту квартир на территории i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- индекс потребительских цен в размере 105,3 процента.
1.1.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-ого муниципального района, городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами на территории i-ого муниципального района, городского округа;
- корректирующий коэффициент в размере 1,05, учитывающий коэффициент-дефлятор;
- коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения на территории i-ого муниципального района, городского округа в 2014 году, определенный по следующей формуле:
, где
и - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами за I полугодие текущего года и аналогичный период прошлого года на территории i-ого муниципального района, городского округа;
- коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений по налогу в связи с переходом налогоплательщиков на другую систему налогообложения в 2015 - 2016 годах в размере 0,99;
- дополнительные доходы по налогу от деятельности по распространению наружной рекламы на территории i-ого муниципального района, городского округа, определенные по следующей формуле:
, где
- сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход за распространение наружной рекламы на территории i-ого муниципального района, городского округа;
- коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, установленный органами местного самоуправления на территории i-ого муниципального района, городского округа;
- корректирующий коэффициент, учитывающий налоговый потенциал территории i-ого муниципального района, городского округа в зависимости от места размещения рекламных конструкций, определенный по следующим критериям: для территорий в пределах Малого московского кольца 0,8, для территорий за пределами Малого московского кольца до административных границ Московской области 0,45, для территорий, в которых установленные органами местного самоуправления размеры К2 выше предлагаемой градации, коэффициент, установленный муниципальными образованиями, принят без изменений.
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- суммарная оценка налоговой базы 2013 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории поселений, входящих в состав i-ого муниципального района;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2014 год в размере 1,055, на 2015 год - 1,016, на 2016 год - 1,026;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ого муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- оценка налоговой базы 2013 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого городского округа;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2014 год в размере 1,055, на 2015 год - 1,016, на 2016 год - 1,026;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-ого городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов в размере 50 процентов.
1.1.7. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основе динамики поступлений.
1.1.8. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам).
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
Прогнозные показатели предусматривают поступление в 2014 году в бюджеты муниципальных районов и городских округов 20 процентов числящейся задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в результате проведения администраторами указанных доходов бюджета работы, направленной на ее взыскание.
1.1.10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.11. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов по прочим доходам от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности, определены на основе оценки указанных доходов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также с учетом максимально возможного уровня собираемости платежей в бюджеты муниципальных районов и городских округов по плате за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, исходя из рассчитанного прогнозного потенциала по плате за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, численности населения, площади территории и протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории муниципальных образований.
1.1.12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), платежи от муниципальных унитарных предприятий, доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы.
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
1.1.13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитан исходя из оценки указанной платы с территории соответствующего муниципального района, городского округа в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов по данным администратора доходов бюджета - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу с учетом нормативов зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в 2014 и 2015 годах - в размере 40 процентов, в 2016 году - в размере 55 процентов.
1.1.14. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Прогнозные поступления указанных доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.
1.1.15. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.16. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов на основании данных федеральных органов власти и органов государственной власти Московской области, являющихся главными администраторами доходов бюджета по указанным штрафам.
1.1.17. Прочие неналоговые доходы.
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов на 1 января 2013 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных районов и городских округов, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 60,3 процента на 2014 год, 60,3 процента на 2015 год, 59,4 процента на 2016 год.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы".
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных районов и городских округов по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению муниципальных районов и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (), определен по формуле:
, где
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013;
- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения муниципальных районов и городских округов.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для муниципальных районов и городских округов, являющихся членами названного Совета, () определен по формуле:
, где
- размер собственных доходов i-ого муниципального района и i-ого городского округа (по уточненному плану на 01.04.2013);
- размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого муниципального района и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав муниципальных районов и городских округов, у которых истекает срок полномочий (), определен по формуле:
, где
- прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
- прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
- расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей;
- количество участковых избирательных комиссий в i-ом муниципальном районе и i-ом городском округе.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона".
Расчет расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов и городских округов выполнен по формуле:
, где
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке для i-ого муниципального района и i-ого городского округа;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение одного мобилизационного учения (тренировки) в год для i-ого муниципального района и i-ого городского округа;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе для i-ого муниципального района и i-ого городского округа;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на содержание городского запасного пункта управления i-ого муниципального района и i-ого городского округа, отнесенного к группам по гражданской обороне.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.3.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3.1.1. Расчет расходов за счет средств бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских округов на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на территории i-ого городского округа;
- норматив расходов бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на одного жителя;
- численность населения i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.3.1.2. Расчет расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального района, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов на одного жителя и численности населения муниципального района по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-ого муниципального района;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах муниципального района, на одного жителя;
- численность населения i-ого муниципального района по состоянию на 01.01.2013.
2.3.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципальных районов (городских округов) Московской области по формуле:
, где
- объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.3.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.3.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
- объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика".
2.4.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов поселений для i-ого муниципального района и i-ого городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого муниципального района, i-ого городского округа по формуле:
, где
- расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов i-ого муниципального района, i-ого городского округа на дорожное хозяйство;
- площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
- коэффициент потребности проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в соответствующем финансовом году;
- площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
- площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
- площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
- площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание ливневой канализации;
- количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на содержание светофорных объектов;
- расходы i-ого муниципального района, i-ого городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
- расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- расходы i-ого муниципального района, i-ого городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
- расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-ого муниципального района, i-ого городского округа.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов и городских округов, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2013, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
2.4.2. Расходы бюджетов муниципальных районов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных районов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
- расходы для i-ого муниципального района на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района;
- расходы для i-ого муниципального района на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района;
- расходы для i-ого муниципального района на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого муниципального района в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
- численность постоянного населения i-ого муниципального района по состоянию на 01.01.2013;
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля.
, где
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 511,22 рублей;
- количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом муниципальном районе, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
- корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом муниципальном районе (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-ого муниципального образования постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.3. Расчет расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку по формуле:
, где
- расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
- численность умерших i-ого муниципального района, i-ого городского округа, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2012 год;
- коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2012 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2012 году и рассчитанный по формуле:
, где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2012 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2012 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
2.4.4. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства в соответствии с Законом Московской области N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области", рассчитываются по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства;
- расходы бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа на проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков площадью свыше 0,15 га;
- расходы бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа на проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков площадью до 0,15 га;
, где
- площадь земельного участка (свыше 0,15 га), расположенного на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ, га;
- средняя стоимость кадастровых работ на 1 га земли с учетом площади земельных участков, руб./га, в том числе для земельных участков, площадью () от 1 до 1,5 га - 25 тыс. руб./га; от 1,5 до 5 га - 12,5 тыс. руб./га; от 5 до 10 га - 9,5 тыс. руб./га; от 10 до 100 га - 2,3 тыс. руб./га;
, где
- количество многодетных семей в i-ом муниципальном районе, i-ом городском округе, необеспеченных земельными участками по состоянию на 01.07.2013;
- максимальный размер земельного участка, бесплатно предоставляемого многодетной семье (0,15 га);
- коэффициент, обратный ожидаемому периоду проведения муниципальными образованиями кадастровых работ на земельных участках с целью предоставления этих земельных участков многодетным семьям Московской области равный 0,25;
, где
- количество земельных участков на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ, определенное исходя из количества многодетных семей, необеспеченных земельными участками по состоянию на 01.07.2013;
- предельная максимальная цена кадастровых работ за 1 участок, установленная Законом Московской области N 208/2011-ОЗ "О предельной максимальной цене кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Московской области".
2.5. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
2.5.1. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов на организацию электро- и газоснабжения определены по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-ого муниципального района на организацию электро- и газоснабжения в границах муниципального района;
- численность населения i-ого муниципального района по состоянию на 01.01.2013;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов на организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.5.2. Расчет стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на содержание межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов, определен с использованием норматива расходов на содержание мест захоронения на 1 га площади мест захоронения по формуле:
, где
- расходы на содержание межпоселенческих мест захоронения i-ого муниципального района;
- норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения;
- общая площадь межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-ого муниципального района;
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2012 год.
2.6. Расходы по разделу "Охрана окружающей среды".
Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов на проведение мероприятий по охране окружающей среды рассчитываются по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа на проведение мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального района (городского округа);
- норматив расходов на проведение мероприятий по охране окружающей среды;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.7. Расходы по разделу "Образование".
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, по разделу "Образование" определены для каждого муниципального района или городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных образовательных организаций по следующей формуле:
, где
- расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа, в сфере образования;
- объем финансового обеспечения муниципальных услуг предоставляемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа в сфере образования по городским и сельским населенным пунктам;
- объем финансового обеспечения муниципальных услуг предоставляемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа в сфере образования;
- объем финансового обеспечения работ, оказываемых централизованными бухгалтериями i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
- объем финансового обеспечения услуг по организации отдыха детей в каникулярное время, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа, в сфере образования.
2.7.1.1. Объем финансового обеспечения предоставления -ой муниципальной услуги определен по формуле:
, где
- объем финансового обеспечения предоставления -ой муниципальной услуги;
- норматив стоимости предоставления -ой муниципальной услуги по городским населенным пунктам;
- норматив стоимости предоставления -ой муниципальной услуги по сельским населенным пунктам;
- объем (количество обучающихся, детей) оказания -ой муниципальной услуги в городских населенных пунктах;
- объем (количество обучающихся, детей) оказания -ой муниципальной услуги в сельских населенных пунктах;
- иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления -ой муниципальной услуги;
- норматив расходов на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий по городским населенным пунктам;
- норматив расходов на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий по сельским населенным пунктам;
-ая муниципальная услуга:
услуга, оказываемая муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, по присмотру и уходу за детьми;
услуга*, оказываемая муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
Иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления j-ой муниципальной услуги, устанавливаются на
расходы на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий;
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, по присмотру и уходу за детьми,
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
* при определении объема финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, норматив расходов на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий () не учитывается.
2.7.1.2. Объем финансового обеспечения предоставления -ой муниципальной услуги, определен по формуле:
, где
- объем финансового обеспечения предоставления -ой муниципальной услуги;
- норматив стоимости предоставления -ой муниципальной услуги;
- иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления -ой муниципальной услуги;
- объем (количество обучающихся, детей) оказания -ой муниципальной услуги;
-ая муниципальная услуга:
услуга, оказываемая муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
услуга, оказываемая муниципальными образовательными организациями с наличием интерната, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
услуга, по содержанию и воспитанию детей, помещенных под надзор в муниципальные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления -ой муниципальной услуги, устанавливаются на
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций с наличием интерната,
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7.1.3. Расчет расходов на финансовое обеспечение работ, выполняемых централизованными бухгалтериями i-ого муниципального района или i-ого городского округа, выполнен по формуле:
, где
- расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений i-ого муниципального района или i-ого городского округа определены с учетом повышения, ожидаемого в очередном финансовом году;
- прочие материальные расходы - расходы на приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, с учетом индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости услуг в 2014 году.
2.7.1.4. Объем финансового обеспечения предоставления услуг по организации отдыха детей в каникулярное время i-ого муниципального района или i-ого городского округа определен по формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время;
- планируемая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет на территории i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
2.7.2. Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" определены по следующей формуле:
, где
- расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных образованиях Московской области на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;
- показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе, определенный по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 01.01.2012;
- численность населения в возрасте от 12 до 28 лет, имеющего место жительства в i-ом городском округе, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2010 года.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
- формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
- развитию творческой реализации молодежи;
- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
2.8. Расходы по разделу "Культура и кинематография".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа, в сфере культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого муниципального района, i-ого городского округа, услугами организаций культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа, по созданию условий для организации досуга.
2.8.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов для i-ого муниципального района;
- численность населения i-ого муниципального района по состоянию на 01.01.2013;
- коэффициент нагрузки по библиотечному обслуживанию населения муниципальными библиотеками, выполняющими функции библиотек поселения и межпоселенческих библиотек, равный 3, применяемый для муниципальных районов с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году меньше 1, в которых муниципальные библиотеки выполняют функции библиотек поселения и межпоселенческих библиотек.
2.8.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого муниципального района, i-ого городского округа, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов Московской области, для i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- номер группы i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013;
- расходы на предоставление муниципальных услуг учреждениями культуры, переданными в собственность городских округов Краснознаменск и Юбилейный Московской области из федеральной собственности (Министерство обороны Российской Федерации).
2.8.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.9. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт".
2.9.1. Расчетные показатели общего объема финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, по разделу "Физическая культура и спорт" определены для каждого муниципального района и городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг рассчитывается как сумма расходов для i-ого муниципального района, i-ого городского округа на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта и на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий по следующей формуле:
, где
- объем финансового обеспечения для i-ого муниципального района, i-ого городского округа на предоставление муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
- объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;
- объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта () рассчитан по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов, для i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий рассчитан по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости муниципальных услуг на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий для муниципального района или городского округа, рублей;
- численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа по состоянию на 01.01.2013.
2.9.2. Объем расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов, формируется в размере, необходимом для обеспечения выполнения мероприятий по проектированию и строительству соответствующих объектов, работы по которым предусмотрены нормативными правовыми актами Московской области, исходя из уровня нормативной обеспеченности муниципальных районов и городских округов указанными объектами.
2.10. Расходы по разделу "Средства массовой информации".
Расчетный показатель расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципальных районов и городских округов официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципальных районов и городских округов, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель расходов бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
- норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов, для i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- номер группы i-ого муниципального района, i-ого городского округа;
- расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для муниципального района в количестве 183 полосы, городского округа в количестве 112,9 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.