В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Законом Московской области от 10.11.2012 N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2012 N 215/43 "О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2013 год" (с последующими изменениями и дополнениями), решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 28.03.2013 N 248/47 "О принятии "Программы социально-экономического развития городского округа Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы" (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь результатами проведенных аукционов и заключенными муниципальными контрактами, Администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить новую редакцию муниципальной адресной программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2013 году" (далее - Программа) и Перечня дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территория многоквартирных домов, подлежащих ремонту в соответствии с Программой (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 29.07.2013 N 564/8 "Об утверждении новой редакции муниципальной адресной программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2013 году" и Перечня дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих ремонту в соответствии с Программой".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу: www.electrostal.ru.
4. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100.
Первый заместитель Главы |
В.А. Костромитин |
Муниципальная адресная программа
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2013 году"
(утв. постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 14 октября 2013 г. N 806/11)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2013 году" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями); Закон Московской области от 10.11.2012 N 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год" (с последующими изменениями и дополнениями); Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2012 N 215/43 "О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2013 год" (с последующими изменениями и дополнениями); Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 28.03.2013 N 248/47 "О принятии "Программы социально-экономического развития городского округа Электросталь Московской области на 2013 - 2015 годы" (с последующими изменениями и дополнениями). |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация городского округа Электросталь Московской области |
Разработчик Программы |
Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области |
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: - создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области; - повышение уровня благоустройства территории городского округа Электросталь Московской области; - обеспечение безопасного передвижения граждан по пешеходным дорожкам и транспортных средств по проездам к многоквартирным домам. Задачами Программы являются: - проведение ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; - замена бортового камня, вышедшего из строя; - расширение проезжей части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; - обустройство мест парковок личного автотранспорта на дворовых территориях. |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Объём финансирования Программы на период её реализации составляет 22 226 182,60 рублей, в том числе по источникам финансирования: - средства Дорожного фонда Московской области - 18 343 000,00 рублей; - средства бюджета городского округа - 3 883 182,60 рублей. |
Исполнитель Программы |
Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области. |
Соисполнители Программы |
Структурные подразделения и функциональные (отраслевые) органы Администрации городского округа Электросталь Московской области, исполняющие отдельные полномочия в ходе выполнения Программы. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", осуществляющее размещение муниципального заказа на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и осуществляющее технический надзор за проводимыми работами. |
Показатели выполнения Программы |
Общая площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 25005,23 кв. метров. Общая протяжённость заменённого бортового камня - 2103,4 пог. метров, поребрика - 990,3 пог. метров. Общая площадь произведённого уширения существующих проездов на дворовых территориях многоквартирных домов - 903,5 кв. метров. Количество обустроенных площадок для стоянки личного автотранспорта - 8 ед. Общая площадь обустроенных площадок для стоянки личного автотранспорта - 1160,2 кв. метров. Количество восстановленных дождеприёмных колодцев - 91 ед. Общая площадь отремонтированных и обустроенных пешеходных тротуаров на дворовых территориях - 2 360,27 кв. метров. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Повышение уровня благоустройства и создание комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах. Проведение ремонта асфальтового покрытий 5,61% (по площади) дворовых территорий. Ремонт 32,4% дворовых территорий и проездов к ним из общего числа, требующих первоочередного ремонта (дворовые территории 36 многоквартирных домов из 111). |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области. Контроль за целевым использованием средств субсидии Дорожного фонда Московской области осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь Московской области и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области. |
1. Анализ состояния проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
На территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городского округа) расположено 996 многоквартирных домов, более 60 процентов дворовых территорий многоквартирных домов требуют ремонта. В неудовлетворительном состоянии находятся многие проезды к придомовым территориям. Существующая плотная застройка территории многоквартирными домами первых массовых серий зачастую имеет проезды к домовым территориям, ширина которых не обеспечивает разъезд двух встречных автотранспортных средств. На придомовых территориях отсутствуют места парковки личного автотранспорта, а при наличии мест парковок - вместимость их незначительная. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в течение длительного периода времени осуществлялся по остаточному принципу, так как в связи с недостатком средств ремонт осуществлялся, в первую очередь, центральных улиц городского округа. В период с 2005 года по 2008 год на территории городского округа проведены мероприятия по ремонту домовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. За указанный период удалось отремонтировать 232 837 квадратных метров асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. В связи со сложной экономической обстановкой в течение 2009 - 2010 годов средства на ремонт проездов вообще не выделялись и работы по ремонту дворовых территорий и проездов к ним не проводились. В 2011 году городской округ принял участие в реализации региональной программы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов Московской области за счёт средств, перечисляемых из регионального бюджета и 5% софинансирования бюджета городского округа. Реализация мероприятий данной программы позволила привлечь денежные средства из регионального бюджета в размере 58,8 млн. рублей, что позволило отремонтировать асфальтовое покрытие 55 дворовых территорий и 4 проездов площадью 66,16 тыс. квадратных метров, заменить 15,26 км бортового камня на ремонтируемых территориях. В 2012 году городской округ принял участие в аналогичной программе, благодаря чему удалось отремонтировать 8465,3 квадратных метров асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Вместе с тем, в течение короткого срока невозможно отремонтировать все дворовые территории и проезды к ним, для этого требуется более длительный период времени и большие финансовые средства, которых в бюджете городского округа нет. Но состояние дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в значительной степени влияют на настроение жителей городского округа и на их отношение к органам местного самоуправления. Администрация городского округа не может оставаться в стороне от решения данной проблемы. Поэтому проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов из бюджетов всех уровней. На важность проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе - на проведение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, обращено внимание Губернатором Московской области.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1 Основными целями Программы являются:
- создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа;
- повышение уровня благоустройства территории городского;
- обеспечение безопасного передвижения граждан по пешеходным дорожкам и транспортных средств по проездам к многоквартирным домам.
2.2. Для достижения поставленных целей в ходе выполнения Программы решаются следующие задачи.
2.2.1. Проведение ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Данная задача решается, в первую очередь, на тех дворовых территориях многоквартирных домов и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов:
- асфальтовое покрытие которых имеет значительные деформации и разрушения, а также значительные площади которых подтапливаются дождевыми и талыми водами;
- дворовые территории которых образованы несколькими многоквартирными домами, имеющими в своём составе значительное количество жилых помещений;
- где в непосредственном соседстве расположены объекты, имеющие социальное значение.
Ремонт дорожного покрытия осуществляется по решению суда устройством защитных слоёв и слоёв износа путём укладки выравнивающего (или фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением требуемой ровности и сцепных свойств или устройства поверхностной обработки пешеходных дорожек и проездов.
Одновременно с ремонтом дорожного покрытия проездов проводятся работы по исключению подтопления придомовых территорий дождевыми и талыми водами и отводу дождевых и талых вод с ремонтируемой территории.
2.2.2. Замена бортового камня, вышедшего из строя.
Данная задача решается при проведении работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в случае неудовлетворительного состояния бортового камня. Замена разрушенного бортового камня на новые препятствует несанкционированной парковке личного автотранспорта на газонах и детских площадках, попаданию песка и земли с зелёной зоны при выпадении атмосферных осадков на проезжую часть проездов и в дождеприёмные колодцы закрытой системы ливневой канализации, которой оборудованы придомовые территории многоквартирных домов. Установка нового бортового камня положительно влияет на внешний вид дворовых территорий, придаёт дворовым территориям ухоженный вид.
2.2.3. Расширение проезжей части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Данная задача решается при проведении работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в тех местах, где ширина проезжей части проездов не позволяет осуществить разъезд двух встречных автотранспортных средств. А так как проезды к многоквартирным домам используются специальным транспортом для перевозки продуктов питания, вывоза твердых бытовых отходов, скорой медицинской помощи, милиции, пожарной техники, то пропускная способность проездов напрямую влияет на комфортные и безопасные условия проживания жителей городского округа.
2.2.4. Обустройство мест парковок личного автотранспорта на дворовых территориях.
Данная задача решается при проведении работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов. Старая застройка не была рассчитана на большое количество личного автотранспорта, которым обладают жители многоквартирных домов. Как следствие проблемы - постоянные случаи парковки владельцами личного автотранспорта на газонах, на территории детских площадок, что в свою очередь отрицательно влияет на благоустройство дворовых территорий.
3. Сроки реализации Программы
3.1. Программа реализуется в 2013 году.
4. Планируемые показатели выполнения Программы
4.1. В результате реализации мероприятий Программы предусматривается достижение следующих результатов:
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Общая площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Кв. метры |
25 005,23 |
2 |
Общая протяжённость заменённого бортового камня/поребрика |
Пог. метры |
2103,4/990,3 |
3 |
Общая площадь произведённого уширения существующих проездов на дворовых территориях многоквартирных домов |
Кв. метры |
903,5 |
4 |
Количество обустроенных площадок для стоянки личного автотранспорта. |
Ед. |
8 |
5 |
Общая площадь обустроенных площадок для стоянки личного автотранспорта |
Кв. метры |
1 160,2 |
6 |
Количество восстановленных дождеприёмных колодцев |
Ед. |
91 |
7 |
Общая площадь отремонтированных и обустроенных пешеходных тротуаров на дворовых территориях |
Кв. метры |
2 360,27 |
4.2. Для оценки результатов Программы производится сопоставление показателей эффективности реализации Программы с реальными показателями, достигнутыми в ходе проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, представленными в отчётах МУ "УМЗ".
5. Источники финансирования Программы
5.1. Источниками финансирования Программы являются:
- средства Дорожного фонда Московской области;
- средства бюджета городского округа.
5.2. Объём финансирования Программы на период её реализации составляет 22 226 182,60 рублей, в том числе по источникам финансирования:
- средства Дорожного фонда Московской области - 18 343 000,00 рублей;
- средства бюджета городского округа - 3 883 182,60 рублей.
5.3. Средства Дорожного фонда Московской области и бюджета городского округа, предоставленные на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.4. Мероприятия Программы проводятся в объёмах, обеспеченных финансированием.
5.5. В случае отсутствия или изменения суммы средств, выделяемой из Дорожного фонда Московской области и бюджета городского округа, действие Программы может быть приостановлено или показатели выполнения Программы могут быть изменены Исполнителем Программы.
6. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог
6.1. Привлечение подрядных организаций для проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в рамках настоящей Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
6.2. Размещение муниципального заказа на проведение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов проводится муниципальным учреждением "Управление муниципального заказа" на основании данных и показателей Программы.
7. Механизм реализации и порядок контроля за выполнением мероприятий Программы
7.1. Реализация Программы обеспечивается за счёт проведения запланированных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, включённых в Программу, за счёт средств, указанных в пункте 5.1 настоящей Программы, и достижения установленных показателей эффективности реализации Программы.
7.2. Настоящая Программа направляется в составе комплекта документов, являющихся приложением к заявке от городского округа, в Главное управление дорожного хозяйства Московской области.
7.3. Контроль за целевым использованием средств субсидии Дорожного фонда Московской области осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области.
Контроль за реализацией мероприятий Программы и мониторинг выполнения Программы осуществляет Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа.
Технический надзор за проведением работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, осуществляется муниципальным учреждением "Управление муниципального заказа".
Качество проводимых работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, должно соответствовать требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, иными нормативно-техническими документами, а также условиям заключенных муниципальных контрактов на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Данная задача решается МУ "УМЗ" путём приёма скрытых работ. Для проведения проверки качества выполненных работ будет привлекаться специализированная организация. Окончательный приём выполненных подрядной организацией работ осуществляется в сроки, установленные муниципальными контрактами, комиссией, назначенной приказом начальника МУ "УМЗ". Председателем комиссии по приёму оконченных работ, как правило, назначается заместитель начальника (главный инженер) МУ "УМЗ".
В случае выполнения исполнителем работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов ненадлежащего качества и (или) в сроки, превышающие установленные муниципальным контрактом, а также в случае невыполнения им отдельных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, МУ "УМЗ" применяет к исполнителю штрафные санкции или понижающие коэффициенты размера оплаты за выполненные работы в порядке и на условиях, установленных муниципальными контрактами.
7.4. Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" представляет в управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа предоставляет отчёты об объёмах и результатах проведения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в соответствии с формами и сроками, устанавливаемыми управлением городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа.
7.5. Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа предоставляет отчёты о реализации Программы в Главное управление дорожного хозяйства Московской области в соответствии с формами и сроками, устанавливаемыми Главным управлением дорожного хозяйства Московской области.
7.6. В период реализации Программы осуществляется размещение информации, связанной с её реализацией на официальном сайте городского округа в сети "Интернет", в городских печатных средствах массовой информации. Разъяснения по реализации Программы могут даваться должностными лицами управления городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа по каналам местного радио и телевидения.
Перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территория многоквартирных домов, подлежащих ремонту в соответствии с Программой
(утв. постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 14 октября 2013 г. N 806/11)
N |
Адрес дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Общая площадь асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих ремонту (кв. м) |
Общая протяжённость бортового камня/поребрика, подлежащего замене (пог. м) |
Общая площадь уширения существующих проездов на дворовых территориях многоквартирных домов (кв. м) |
Количество площадок для стоянки личного автотранспорта, подлежащих обустройству (ед.) |
Общая площадь площадок для стоянки личного автотранспорта, подлежащих обустройству (кв. м) |
Количество дождеприёмных колодцев, подлежащих восстановлению (ед.) |
Общая площадь пешеходных тротуаров на дворовых территориях, подлежащих ремонту и обустройству (кв. м) |
Средства Дорожного фонда Московской области, руб. |
Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области, руб. |
Стоимость, руб. |
Объекты, финансируемые за счет средств Дорожного фонда Московской области и бюджета городского округа Электросталь Московской области |
|
|
|
||||||||
1 |
Дворовые территории по ул. Юбилейная, д. 1,1а |
5128,75 |
966,4/581,5 |
- |
- |
- |
9 |
1080,4 |
5 012 116,01 |
263 795,58 |
5 275 911,59 |
2 |
Дворовые территории пр. Ленина, д. 16, 18, 20, 20а, 22, 22а, 24/16 ул. Жулябина, д. 9, ул. Пушкина, д. 12/16, 14, 16, 18, 22/11, ул. Маяковского, д. 14 |
8039,23 |
- |
- |
- |
- |
51 |
497,77 |
5 313 482,19 |
279 656,96 |
5 593 139,15 |
3 |
Дворовые территории по ул. Победы, д. 9 к. 1, 11 к. 1, 13 к.1, 2, 3 |
2945 |
595/185 |
- |
- |
- |
15 |
295 |
2 586 242,40 |
136 118,05 |
2 722 360,45 |
4 |
Дворовые территории по ул. Первомайская, д. 4, 4а, 6 |
1375,25 |
33 |
- |
- |
- |
5 |
26 |
837 187,18 |
44 062,50 |
881 249,68 |
5 |
Дворовые территории по пр. Южный, д. 3 к. 3, 5 к. 3 |
1112,5 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
653 100,87 |
34 373,73 |
687 474,60 |
6 |
Проезд от дома N 16 по ул. Победы до дома N 18 к. 4 по ул. Победы |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 175 839,84 |
61 886,31 |
1 237 726,15 |
7 |
Дворовая территория по ул. Советская, д. 26, ул. Первомайская, д. 13, 13а |
1301,2 |
201/98,8 |
- |
- |
- |
2 |
200,1 |
949 139,95 |
49 954,74 |
999 094,69 |
8 |
Дворовая территория по пр. Ленина, д. 13, 13а |
1570 |
298/125 |
- |
- |
- |
8 |
65 |
1 094 950,28 |
57 628,97 |
1 152 579,25 |
9 |
Проезд от ул. Юбилейной до дома N 7 по ул. Юбилейной |
453,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
63 |
222091,94 |
11689,06 |
233781,00 |
10 |
Дворовые территории, проезды к дворовым территориям по ул. Первомайская, д. 2. 2а |
1065 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
417557,61 |
21976,72 |
439534,33 |
Итого по п/п. 1 - 9 |
25005,23 |
2093,4/990,3 |
- |
- |
- |
91 |
2227,27 |
18261708,27 |
961142,62 |
19222850,89 |
|
Объекты, финансируемые за счет бюджета городского округа Электросталь Московской области |
|
|
|
||||||||
10 |
Дворовые территории по ул. Юбилейная, д. 1,1а |
- |
10 |
127,5 |
2 |
308,2 |
- |
- |
- |
572927,53 |
572927,53 |
11 |
Дворовые территории по ул. Победы, д. 9 к.1, 11 к. 1, 13 к. 1, 2, 3 |
- |
- |
523,75 |
3 |
741 |
- |
133 |
- |
1851197,08 |
1851197,08 |
12 |
Дворовые территории по ул. Первомайская, д. 4, 4а, 6 |
- |
- |
252,25 |
3 |
111 |
- |
- |
- |
497915,37 |
497915,37 |
Итого по п/п. 10 - 12 |
- |
10 |
903,5 |
8 |
1160,2 |
- |
133 |
- |
2922039,98 |
2922039,98 |
|
Итого по п/п. 1 - 12 |
25005,23 |
2103,4/990,3 |
903,5 |
8 |
1160,2 |
91 |
2360,27 |
18 261 708,27 |
3 883 182,6 |
22 144 890,87 |
|
Неиспользованный остаток средств субсидии Дорожного фонда Московской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
81 291,73 |
- |
- |
|
Итого |
25005,23 |
2103,4/990,3 |
903,5 |
8 |
1160,2 |
91 |
2360,27 |
18 343 000,00 |
3 883 182,6 |
22 144 890,87 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 14 октября 2013 г. N 806/11 "Об утверждении новой редакции муниципальной адресной программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, в 2013 году" и Перечня дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих ремонту в соответствии с Программой"
Текст постановления официально опубликован не был