Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 31 декабря 2013 г. N 626
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский
15 января 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением администрацией городского округа Лосино-Петровский, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя).
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где: - нормативные затраты, определенные для j-группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется Учредителем с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5.1. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
5.2. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала, который не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затратах на содержание имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта.
7. В случае оказания Учреждением городского округа Лосино-Петровский платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 января 2015 г. N 5 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается Учредителем одновременно с формированием (изменением) муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 января 2015 г. N 5 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
- утверждение Учредителем муниципального задания Учреждению;
- заключение между Учредителем и Учреждением соглашения, о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Субсидии на выполнение муниципального задания:
- муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
- муниципальному автономному учреждения перечисляются на счет, открытый в кредитной организации или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых Учредителю данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Учреждение ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовый отдел администрации городского округа отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется Учредителем, в том числе финансовым отделом администрации городского округа Лосино-Петровский и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.