Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 31 декабря 2013 г. N 630
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский
19 января 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский (далее - городской округ) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3. Муниципальные задания формируются отделами администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - администрация), курирующими подведомственные им муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа (далее - бюджетные, автономные учреждения).
1.4. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждению формируется в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются отделами администрации, курирующими подведомственные им муниципальные бюджетные и автономные учреждения, бюджетным и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в перечень муниципальных услуг (работ) городского округа, оказываемых муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями городского округа физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Отделы администрации, курирующие подведомственные им муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в срок до 15 августа текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное,- автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетным и автономным учреждением, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию,
транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Отделы администрации, курирующие подведомственные им муниципальные бюджетные и автономные учреждения, на основании сформированных проектов муниципальных заданий в срок до 15 сентября текущего финансового года формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям по форме согласно приложениям N 1, 4 к настоящему Порядку и представляют в финансовый отдел администрации.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям согласовываются с начальником отдела администрации, курирующим подведомственные ему муниципальные бюджетные и автономные учреждения и утверждаются заместителем главы городского округа, курирующим направление деятельности бюджетных и автономных учреждений, в течение месяца после официального опубликования решения о бюджете городского округа Лосино-Петровский на соответствующий год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете городского округа, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями отделу администрации, курирующему подведомственные ему муниципальные бюджетные и автономные учреждения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Периодичность его представления устанавливается муниципальным заданием.
2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением администрации о его создании.
2.8. В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение оказывает государственную услугу (выполняют работу), в муниципальном задании данные показатели отражаются для сведения с пометкой "ГУ" и используются для оценки эффективности деятельности учреждения.
2.9. Отделы администрации, курирующие подведомственные им муниципальные бюджетные и автономные учреждения:
- имеют право давать предложения для внесения изменений в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
- осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями;
- несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
2.10. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета городского округа, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.11. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, отраслевые отделы администрации обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований городского округа, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский, утверждаемым администрацией городского округа.
3.6. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания (далее - нормативные затраты).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением устанавливается администрацией городского округа.
Постановлением Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 19 января 2015 г. N 22 в пункт 3.7 внесены изменения
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между администрацией городского округа и бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации городского округа.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение финансового года и планового периода. Администрация городского округа вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
3.9. Субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.