Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2004 г. N 422-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 9 декабря 1997 г. N 864
Порядок
организации, ввода в эксплуатацию и прекращения действия городских платных парковок в г. Москве
16 ноября 1999 г., 4 июля 2000 г., 23 июля 2002 г., 6 мая 2003 г., 22 июня 2004 г.
1. Предприятия, компании или фирмы, предполагающие участвовать в программе развития сети городских платных парковок, должны пройти конкурсный отбор в соответствии с установленным настоящим постановлением Порядком.
2. После получения от рабочей группы выписки из протокола относительно своего участия в программе развития сети городских парковок в городе предприятие, компания или фирма приступает к проектированию мест парковок.
3. Проектирование осуществляется организациями, имеющими лицензию Главного управления ГАИ МВД РФ на проектные работы в области организации дорожного движения.
4. Разработка проекта ведется по методике, принятой в транспортном проектировании, обеспечивающей требования безопасности движения в следующей последовательности:
- определяются границы района проектирования и готовится подоснова в масштабе 1:2000;
- проводится анализ существующей градостроительной и планировочной ситуации, определяются функциональные назначения объектов и параметры уличной сети;
- проводится натурное обследование проектируемых улиц с целью выявления мест скопления транспортных средств с определением числа стоящих автомобилей, способов постановки на стоянку и определением среднего времени и периодичности стоянки.
- проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная способность улицы с целью установления возможности размещения на ней парковки;
- для выбранных участков улиц заказывается геоподоснова в масштабе 1:500 с ее уточнением по фактической застройке;
- на геоподоснове проектируются варианты расстановки автотранспортных средств с проверкой обеспечения безопасности движения и пропускной способности улицы;
- варианты рассматриваются совместно с представителями ГАИ и выбирается рекомендуемый вариант;
- для рекомендуемого варианта разрабатывается проект разметки парковок, дорожной разметки в полном объеме, расстановки дорожных знаков, линий, запрещающих остановку и стоянку автотранспортных средств, выделяются зоны общественного транспорта. Производится привязка чертежа к застройке (разбивочный чертеж);
- делаются в масштабе 1:100 фрагменты выполнения разметки и дорожных знаков с указанием всех показателей по ГОСТам;
- осуществляются необходимые согласования (согласования проводятся на бесплатной основе).
5. Проекты подлежат согласованию с:
- Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы ( отделом ГАИ УВД административного округа);
- префектурой административного округа;
- Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (по улицам, относящимся к объектам федеральной дорожной сети);
- Москомархитектурой.
6. Оригиналы проектов мест парковок передаются проектными организациями заказчику, а копия проекта, заверенная проектировщиком, передается в ГУП ГСПП и префектуру административного округа, на территории которого расположена городская парковка, для оформления земельно-правовых отношений.
7. После согласования проектной документации уполномоченные организации обращаются в Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы за получением разрешения на установку дорожных знаков и нанесения дорожной разметки и приступают к оборудованию места городских парковок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.