Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 15 января 2014 г. N 39
Планируемые показатели эффективности
реализации долгосрочной целевой Программы "Развитие образования Мытищинского муниципального района на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатель достижения цели |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (2010 г.) (%) |
Планируемое значение показателя по годам реализации (%) |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1. |
Обеспечение доступного качественного дошкольного образования Обеспечение доступного качественного дошкольного образования |
Охват детей дошкольным образованием от числа нуждающихся |
% |
74,0 |
77,0 |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
Охват детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет дошкольным образованием |
|
|
|
88,6 |
92,0 |
|||
Охват детей дошкольного возраста коррекционным образованием (от числа воспитанников старшей возрастной группы); |
42,5 |
44,0 |
45,5 |
47,0 |
48,5 |
|||
Реализация вариативных дошкольных программ ДОУ (от общего числа учреждений); |
34,0 |
41,0 |
56,0 |
75,0 |
92,0 |
|||
Использование современных информационных технологий в образовательном процессе (от общего числа МДОУ); |
18,0 |
23,0 |
28,0 |
34,0 |
40,0 |
|||
Доля детей дошкольного возраста, обеспеченных программами предшкольной подготовки в ДОУ (от числа не посещающих ДОУ); |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
13,0 |
15,0 |
|||
2. |
Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях |
Доля учащихся, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам; |
% |
0,8 |
10,0 |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
Доля учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения; |
43,0 |
48,0 |
50,0 |
55,0 |
58,0 |
|||
Доля учащихся основной школы, обучающихся по программам предпрофильного обучения |
23,0 |
30,0 |
44,0 |
44,0 |
45,0 |
|||
Доля учащихся 5 - 11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания по региональным методическим комплектам |
20,0 |
30,0 |
37,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
Доля учащихся, принявших участие в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников и других очных и дистанционных олимпиадах для школьников |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
27,7 |
28,0 |
|||
3. |
Формирование механизма оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей |
Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию; |
% |
20,0 |
50,0 |
70,0 |
98,0 |
100,0 |
Доля выпускников, прошедших государственную независимую аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой оценки качества образования; |
89,0 |
90,0 |
98,9 |
99,0 |
100,0 |
|||
Доля выпускников, прошедших государственную независимую аттестацию в 11-х классах в условиях введения единой независимой оценки качества образования; |
97,9 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
|||
Доля учащихся, обучающихся на 4 и 5 от общего числа; |
40,0 |
41,0 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
|||
Доля лиц, сдавших ЕГЭ от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ; |
97,9 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих регулярно обновляемые сайты; |
34,0 |
35,0 |
45,0 |
65,0 |
95,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих опубликованный в сети интернет публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений; |
34,0 |
35,0 |
45,0 |
70,0 |
95,0 |
|||
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник) |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
75,0 |
100,0 |
|||
4. |
Создание единого воспитательного пространства |
Охват учащихся дополнительным образованием |
|
75,0 |
78,0 |
80,0 |
83,0 |
85,0 |
Доля ученических общественных организаций созданных в ОУ (от общего количества ОУ); |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
52,0 |
55,0 |
|||
Доля органов ученического самоуправления в ОУ (от общего количества ОУ); |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
90,0 |
|||
Доля детей, группы риска, охваченных внеурочной деятельностью в клубах, секциях и др. |
53,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
|||
Доля детей группы риска, получающих постоянное психолого-педагогическое сопровождение |
85,0 |
88,0 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих музеи (музейные экспозиции) военно-патриотической, краеведческой и исторической направленности. |
43,0 |
45,0 |
48,0 |
51,0 |
51,0 |
|||
5. |
Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров |
Количество опорных и ресурсных центров - стажировочных и инновационных площадок |
Ед. |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Доля педагогов, реализующих инновационные образовательные программы; |
|
40,0 |
43,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
||
Доля педагогов, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки в рамках региональной модели повышения квалификации. |
30,0 |
50,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
|||
Доля участников профессиональных конкурсов; |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||
Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение занимаемой должности в общей численности педагогических работников |
13,0 |
22,0 |
34,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих орган управления, реализующий государственно-общественный характер управления (от числа всех ОУ) |
28,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
70,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих выход в Интернет (от всех ОУ) |
34,0 |
35,0 |
50,0 |
75,0 |
95,0 |
|||
6. |
Внедрение новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов деятельности муниципальной системы образования |
Доля автономных ОУ; |
|
5,0 |
8,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Доля ОУ, перешедших на финансирование в виде субвенций в соответствии с муниципальным заданием; |
|
2,0 |
10,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
7. |
Проектирование и создание образовательной среды для дистанционного обучения детей-инвалидов. |
Количество детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных форм |
Ед. |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
Количество базовых образовательных учреждений по реализации программы дистанционного обучения детей-инвалидов. |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
||
8. |
Обеспечение равного доступа инвалидов к обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования |
Количество муниципальных образовательных учреждений Мытищинского муниципального района, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
Доля муниципальных образовательных учреждений Мытищинского муниципального района в общем количестве муниципальных образовательных учреждений Мытищинского муниципального района, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
% |
15,6 |
15,6 |
15,6 |
22,5 |
22,5 |
||
9. |
Обеспечение безопасных и оптимальных санитарно-гигиенических условий для всех участников образовательного процесса. |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым предоставлено от 81 до 100% всех основных современных условий обучения, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; |
% |
70,0 |
75,0 |
78,0 |
82,0 |
85,0 |
Доля образовательных учреждений, в которых ежегодно проводится частичный капитальный ремонт отдельных систем. |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 15 января 2014 г. N 39 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.