Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
от 2 марта 2010 г. N 66/4
"Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области"
24 августа 2010 г., 25 августа 2017 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области и в целях реализации прав, гарантии участия населения в решении вопросов местного значения на территории городского округа Краснознаменск Московской области, Совет депутатов города Краснознаменска Московской области решил:
1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
3. Считать утратившими силу решения Совета депутатов города Краснознаменска Московской области от 30.12.2005 N 77/10 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области", от 04.12.2009 N 145/13 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 30.12.2005 N 77/10 "Об утверждении "Положения о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области".
4. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов А.Н. Черникова, Ю.Д. Агеева.
Глава городского округа |
А.В. Николаев |
Положение
о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск
Московской области от 2 марта 2010 г. N 66/4)
24 августа 2010 г., 25 августа 2017 г.
Настоящее Положение, разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в ред. от 27.12.2009 N 343-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 18.07.2009 N 181-ФЗ), Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в ред. от 27.12.2009 N 351-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 27.12.2009 N 365-ФЗ), Уставом городского округа Краснознаменск Московской области (в ред. от 24.02.2009 N 12/2) и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе Краснознаменск Московской области.
1. Основные понятия
В настоящем положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - форма реализации прав населения, проживающего на территории городского округа Краснознаменск Московской области, на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.
Представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.
Рабочая группа - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающие участие в прениях для их аргументации.
2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
2.1. Информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
2.2. Выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
2.3. Осуществления взаимосвязи органов местного самоуправления с населением, проживающим на территории городского округа Краснознаменск Московской области;
2.4. Подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
2.5. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, выносимые на публичные слушания
3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Краснознаменск Московской области для обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов и их решения носят обязательный характер для органов местного самоуправления.
3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
3.2.1. Проект Устава городского округа Краснознаменск Московской области, а также проект нормативного правового акта городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Краснознаменск Московской области;
3.2.2. Проект местного бюджета и отчет об его исполнении;
3.2.3. Проекты планов и программ развития городского округа, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
3.2.4. Проекты правил землепользования и застройки;
3.2.5. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
3.2.6. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
3.2.7. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3.2.8. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
3.2.9. Вопросы о преобразовании городского округа;
3.2.10. Другие вопросы, по которым действующим законодательством предусмотрены проведения публичных слушаний.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 августа 2017 г. N 98/10 пункт 3.2 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.2.11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.2.11. Публичные слушания по вопросам, указанным в пунктах 3.2.4. - 3.2.8., а также по проекту Генерального плана и проект о внесении в него изменений регламентируются отдельным Положением, утвержденным Советом депутатов городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Инициаторы проведения публичных слушаний
4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут являться:
4.1.1. Население городского округа Краснознаменск Московской области (далее - население городского округа) по вопросам кроме пунктов 3.2.1., 3.2.2.;
4.1.2. Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Совет депутатов городского округа) по всем вопросам местного значения;
4.1.3. Глава городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Глава городского округа) по вопросам кроме пунктов 3.2.1., 3.2.2.;
4.1.4. Исключен;
См. текст подпункта 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4
4.1.5. Исключен;
См. текст подпункта 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4
4.1.6. Исключен;
См. текст подпункта 4.1.6 пункта 4.1 раздела 4
4.1.7. Исключен.
См. текст подпункта 4.1.7 пункта 4.1 раздела 4
4.2. Инициатива населения городского округа по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей городского округа, обладающих избирательным правом.
5. Порядок реализации инициативы по проведению публичных слушаний
5.1. Граждане, проживающие на территории городского округа вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не менее 10 человек.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5.2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний обращается в Совет депутатов городского округа или к Главе городского округа с ходатайством о проведении публичных слушаний.
5.3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:
5.3.1. Вопрос (ы), предлагаемый (ые) инициативной группой для вынесения на публичные слушания;
5.3.2. Обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
5.3.3. Предлагаемый состав участников публичных слушаний;
5.3.4. фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства члена (ов) инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы.
5.4. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
5.5. К ходатайству инициативной группы по проведению публичных слушаний прилагаются:
5.5.1. Протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
5.5.2. Проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
5.5.3. Информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
5.5.4. Список кандидатур (в составе 3 человек) для включения в состав рабочей группы;
5.5.5. Список всех членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства каждого члена инициативной группы.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
5.6. Ходатайства Главы городского округа о проведении публичных слушаний вносятся на рассмотрение Советом депутатов городского округа в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением вопроса(ов), проекта(ов) нормативного правового акта городского округа, предлагаемых для вынесения на публичные слушания.
5.7. Совет депутатов городского округа или Глава городского округа не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства по проведению публичных слушаний обязан. рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
5.7.1. В случае соответствия указанных документов требованиям настоящего Положения, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания вопроса (ов), проекта (ов) муниципального правового акта требованиям законодательства - о назначении публичных слушаний;
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в пункт 5.7.2 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5.7.2. В противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.
В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении Совета депутатов городского округа или постановлении Главы городского округа должны быть изложены причины отказа.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5.8. Копия решения Совета депутатов городского округа, постановления Главы городского округа в течение трех дней со дня подписания направляется инициативной группе проведения публичных слушаний.
6. Порядок назначения публичных слушаний
6.1. Публичные слушания назначаются решением Совета депутатов городского округа или постановлением Главы городского округа.
6.2. Глава городского округа может принять решение о назначении публичных слушаний собственным постановлением или внести инициативу о проведении таких слушаний в Совет депутатов городского округа.
6.3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
6.3.1. Вопросы, выносимые на публичные слушания;
6.3.2. Состав рабочей группы по проведению публичных слушаний;
6.3.3. Продолжительность публичных слушаний (время начала и окончания слушаний).
6.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в официальных средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте городского округа в сети "Интернет" в срок не позднее 10 дней со дня принятия.
Вместе с решением Совета депутатов городского округа или постановлением Главы городского округа о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию вопрос (сы) или проект (ты) муниципального правового акта выносимого на публичные слушания.
6.5. Оповещение о месте и времени проведения публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
6.5.1. Какой орган проводит публичные слушания и по проекту какого муниципального правового акта;
6.5.2. Дату, время и место проведения публичных слушаний;
6.5.3. Наименование печатного издания, в котором будет опубликован проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
6.5.4. Сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам.
6.6. Дата проведения публичных слушаний назначается не менее чем за 15 дней со дня опубликования принятого решения о назначения публичных слушаний.
7. Организация проведения публичных слушаний
7.1. Для организации и проведения публичных слушаний образуется рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний.
В состав рабочей группы могут входить депутаты Совета депутатов городского округа, Глава городского округа, должностные лица администрации городского округа, представители общественности городского округа, интересы которых затрагиваются при принятии решения, граждане городского округа. В состав рабочей группы могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам.
7.2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов городского округа, депутатами Совета депутатов городского округа их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Советом депутатов на своем заседании, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
7.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы городского округа, Глава городского округа формирует рабочую группу самостоятельно путем принятия соответствующего постановления.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в пункт 7.4 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
7.4. Состав представителей инициативной группы граждан городского округа оформляется соответствующим протоколом заседания инициаторов проведения публичных слушаний и представляется в Совет депутатов городского округа до утверждения решения о назначении публичных слушаний.
7.5. Совет депутатов городского округа и Глава городского округа при утверждении состава рабочей группы назначают ее председателя.
7.6. Количество и состав рабочей группы определяется органом, назначившим проведение публичных слушаний.
8. Порядок подготовки публичных слушаний
8.1. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой по подготовке и проведению публичных слушаний.
8.2. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования.
Рабочая группа:
8.2.1. Организует исполнение настоящего Положения при проведении слушаний;
8.2.2. Избирает из своего состава секретаря рабочей группы;
8.2.3. Утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов рабочей группы;
8.2.4. Определяет перечень должностных лиц, специалистов, а также представителей организаций, общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
8.2.5. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
8.2.6. Организует прием заявок на участие в публичных слушаниях;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2.8. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
8.2.7. Определяет докладчика (содокладчика) по выносимой на публичные слушания теме;
8.2.8. Готовит проекты нормативных правовых актов и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний;
8.2.9. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов;
8.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
8.3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов городского округа, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.
8.4. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе городского округа, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава городского округа либо, уполномоченное им лицо.
8.5. Исключен.
См. текст пункта 8.5 раздела 8
8.6. Если обязательность проведения публичных слушаний определена действующим законодательством, основным докладчиком по теме публичных слушаний является руководитель рабочей группы или должностное лицо, назначенное рабочей группой.
8.7. Для представления жителям городского округа, участвующим в публичных слушаниях, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты Совета депутатов городского округа, должностные лица администрации городского округа, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане городского округа.
8.8. Содокладчикам, участвующим в слушаниях, рабочей группой заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в слушаниях.
8.9. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний рабочей группой должны быть определены:
8.9.1. Регламент публичных слушаний;
8.9.2. Члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;
8.9.3. Список участников, выступающих на публичных слушаниях;
8.9.4. Порядок выступлений на публичных слушаниях.
9. Участники публичных слушаний
9.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются эксперты, которые внесли в рабочую группу в письменной форме свои предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний, а также приглашенные лица, депутаты Совета депутатов городского округа и должностные лица администрации городского округа.
9.2. Участниками публичных слушаний также могут быть все заинтересованные жители городского округа, представители средств массовой информации и другие лица.
10. Порядок проведения публичных слушаний
10.1. Перед началом проведения публичных слушаний рабочая группа организует регистрацию его участников.
10.2. Публичные слушания открывает председательствующий и оглашает инициатора проведения слушаний, наименование проекта, вынесенного на публичные слушания, регламент проведения слушаний.
10.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
10.4. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), экспертам, участникам слушаний и приглашенным лицам.
10.5. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).
10.6. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 3 минут на одно выступление.
10.7. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
10.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
10.9. Председательствующий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время.
10.10. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов рабочей группы. В протоколе должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний, результаты голосования и принятые решения.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в пункт 10.11 раздела 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
10.11. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем рабочей группы. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться только должностные лица.
11. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории
Исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 августа 2017 г. N 98/10.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в раздел 12 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
12. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 августа 2017 г. N 98/10.
13. Заключение по итогам проведения публичных слушаний и опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний
13.1. По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение, которое направляется в Совет депутатов городского округа или Главе городского округа, назначившим публичные слушания, для принятия решения и подготовки документов по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта.
13.2. Заключение принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины всех присутствующих участников публичных слушаний.
13.3. Заключение, принятое на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте городского округа в сети "Интернет" в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний.
13.4. Совет депутатов, либо Глава городского округа, назначившие публичные слушания, осуществляют подготовку материалов по принимаемым заключениям о результатах проведения публичных слушаний и направляют их руководителю органа в чьи полномочия входит принятие решения в соответствии с действующим законодательством.
13.5. На основании заключения о результатах проведения публичных слушаний и материалов по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта Совет депутатов городского округа, либо Глава городского округа, либо руководитель администрации городского округа принимают решения (постановления) по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта после проверки данного заключения с прилагаемыми материалами на антикоррупциогенность.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17 в пункт 13.6 раздела 13 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
13.6. Заключение, принятое на публичных слушаниях, является рекомендательным для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего нормативного правового акта городского округа.
14. Хранение материалов публичных слушаний
Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Совета депутатов городского округа и Главы городского округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 10 лет.
15. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний
15.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава городского округа Краснознаменск Московской области, решениям Совета депутатов городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Краснознаменск Московской области, по проекту бюджета городского округа Краснознаменск, по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов городского округа на очередной финансовый год.
15.2. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
15.3. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по другим вопросам не предусмотрено.
Глава городского округа |
А.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели проведения публичных слушаний на территории городского округа - информирование общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме, выявление общественного мнения по вынесенным на слушания теме и вопросам, оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
Приведен перечень муниципальных правовых актов и вопросов, выносимых на публичные слушания.
Инициаторами проведения публичных слушаний могут быть: население, Совет депутатов, Глава городского округа и местная Администрация, депутат или группа депутатов Совета, постоянная депутатская комиссия, общественные организации, товарищества собственников жилья.
Установлен порядок реализации инициативы населения по проведению публичных слушаний. Для назначения слушаний инициативная группа обращается с ходатайством в Совет депутатов. Перечислены сведения, которые должны быть указаны в ходатайстве. Кроме того, к ходатайству необходимо прилагать: протокол заседания инициативной группы по проведению публичных слушаний, на котором было принято решение о выдвижении данной инициативы, предлагаемый к вынесению на слушания проект муниципального правового акта, список кандидатур для включения в состав рабочей группы,
Описана процедура принятия решения о назначении публичных слушаний.
Для организации и проведения публичных слушаний образуется соответствующая рабочая группа. Определены функции рабочей группы при подготовке мероприятия. В процессе слушаний секретарь рабочей группы ведет протокол, в котором указываются дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилия, имя и отчество председательствующего, секретаря и членов Группы.
Отмечены особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, по вопросам внесения в него изменений, по проекту планировки и проекту межевания территории и др.
Урегулированы вопросы финансирования мероприятий, связанных с проведением слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 2 марта 2010 г. N 66/4 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Новости Краснознаменска" от 18 марта 2010 г., N 11 и на сайте www.krasnoznamensk.com
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 сентября 2020 г. N 102/12 настоящее решение признано утратившим силу с 30 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 августа 2017 г. N 98/10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24 августа 2010 г. N 343/17
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения