Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 8 июня 2011 г. N 13-Р
"Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по формированию и ведению торгового реестра Московской области"
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 28 мая 2015 г. N 16РВ-23 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.12.2010 N 369-ФЗ), приказа Минпромторга России от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре", приказа Минпромторга России от 09.11.2010 N 1004 "Об утверждении методических рекомендации по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России":
1. Утвердить Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению торгового реестра Московской области (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских поселений Московской области:
2.1. Организовать работу по сбору информации для ведения торгового реестра Московской области с учетом Административного регламента, утвержденного настоящим распоряжением.
2.2. Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информацию в электронном виде для ведения торгового реестра Московской области по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему распоряжению.
3. Организационно-правовому управлению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области обеспечить:
3.1. Опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.2. Размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
4. Управлению торговли и сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области:
4.1. Обеспечить исполнение Административного регламента.
4.2. Довести настоящее распоряжение до органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских поселений Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Литвинову Е.В.
Министр |
В.В. Фомичев |
Административный регламент
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по формированию и ведению торгового реестра Московской области
(утв. распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
от 8 июня 2011 г. N 13-Р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению торгового реестра Московской области (далее - Административный регламент) определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции по формированию и ведению торгового реестра Московской области (далее - Государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Министерство).
1.3. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет:
организацию деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских поселений Московской области (далее - органы местного самоуправления) по предоставлению информации для ведения торгового реестра Московской области (далее - Реестр);
формирование и ведение Реестра;
предоставление информации, содержащейся в Реестре.
1.4. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (источник опубликования "Российская газета", N 253, 30.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2010, N 1, ст. 2.);
приказом Минпромторга России от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении формы Торгового реестра, порядка формирования Торгового реестра и порядка представления информации, содержащейся в Торговом реестре"; (источник опубликования: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2010);
приказом Минпромторга России от 09.11.2010 N 1004 "Об утверждении методических рекомендации по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России",
постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);
Законом Московской области от 24.12.2010 N 174/2010-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области" (источник опубликования: "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 241, 29.12.2010);
постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 01.07.2008 N 505/21, от 26.09.2008 N 861/35, от 15.06.2009 N 460/24, от 19.04.2011 N 349/12) (источник опубликования: "Информационный вестник Правительства Московской области", N 12, 25.12.2007.)
1.5. Реестр формируется и ведется в целях информационного обеспечения в области торговой деятельности, повышения эффективности управления в области торговой деятельности и содействия ее развитию.
1.6. Результатом исполнения Государственной функции является формирование информационной базы данных о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующий субъект), о состоянии торговли на территории Московской области, а также предоставление информации, содержащейся в Реестре, и обобщенных сведений из Реестра.
1.7. Ответственным за исполнение Государственной функции является отдел анализа и прогноза развития потребительского рынка Управления торговли и сферы услуг Министерства (далее - отдел Министерства).
II Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Почтовый адрес Министерства: 123069, г. Москва, проспект Мира, д. 72.
2.2. Электронный адрес Министерства: minpotreb@mosreg.ru.
2.3. Телефон/факс Министерства: 8 - (495) 988-37-15, 988-37-26
2.4. Часы работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45), пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв 13.00-13.45), суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Административный регламент, адрес, контактные телефоны Министерства, нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение Государственной функции, информация по вопросам исполнения Государственной функции, сведения из Реестра размещаются на официальном сайте Министерства (www.mpru.mosreg.ru).
2.6. Обобщенные сведения из Реестра представляются ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в Федеральную службу государственной статистики.
III Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. В рамках Административного регламента предусматриваются следующие процедуры:
формирование и ведение Реестра;
предоставление информации, содержащейся в Реестре;
предоставление обобщенных сведений из Реестра.
3.1.2. Должностными лицами Министерства, осуществляющими формирование и ведение Реестра, исключение (изменение) сведений из Реестра, предоставление информации, содержащейся в Реестре, обобщенных сведений из Реестра (далее - должностные лица) являются:
заместитель начальника управления торговли и сферы услуг - начальник отдела Министерства;
консультанты отдела Министерства.
3.2. Формирование и ведение Реестра
3.2.1. При формировании Реестра обязательной для включения в Реестр является информация, указанная в приложениях N 1-2 к настоящему распоряжению и N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Основанием формирования и ведения Реестра служит переданная органами местного самоуправления информация в электронном виде по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему распоряжению в отдел Министерства.
Информация предоставляется в электронном виде ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2.3. В течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце втором пункта 3.2.2. Административного регламента, должностные лица осуществляют проверку полноты информации.
3.2.4. Максимальный срок внесения информации в Реестр составляет 5 рабочих дней со дня получения должностными лицами отдела Министерства информации в электронном виде.
3.2.5. Должностные лица включают хозяйствующий субъект в Реестр путем обработки полученной в электронном виде информации.
3.2.6. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам формирования и ведения Реестра органы местного самоуправления и хозяйствующие субъекты могут обратиться в письменной форме, в форме электронного документа, устно по телефону, в отдел Министерства.
Разъяснения даются своевременно, в письменной, устной форме, в форме электронного документа.
При разъяснении сложного вопроса обратившемуся предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации либо изложить заданный вопрос письменно.
При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 дней с момента регистрации письма в Министерстве. Ответ на запрос дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации.
3.2.7. Должностные лица направляют в органы местного самоуправления:
форму заявления хозяйствующего субъекта о внесении сведений в Реестр (далее - заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
информацию, прилагаемую к заявлению согласно приложениям N 3-5 к настоящему регламенту;
форму заявления о внесении изменений и (или) исключении сведений, находящихся в Реестре согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
3.2.8. Последовательность действий и административные процедуры по формированию и ведению Реестра приведена в блок-схеме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
3.2.9. Основанием изменения (исключения) сведений из Реестра служит переданная органами местного самоуправления информация в электронном виде в отдел Министерства.
Информация предоставляется ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2.10. Максимальный срок изменения (исключения) сведений из Реестра составляет 3 рабочих дня со дня получения должностными лицами информации в электронном виде.
3.2.11. Должностные лица изменяют (исключают) сведения из Реестра путем обработки полученной в электронном виде информации.
3.2.12. Результатом обработки полученной в электронном виде информации является изменение (исключение) сведений из Реестра.
3.3. Предоставление информации, содержащейся в Реестре
3.3.1. Информация, содержащаяся в Реестре (далее - информация), предоставляется:
на основании письменных запросов физических и юридических лиц;
на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
3.3.2. Максимальный срок предоставления информации составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
3.3.3. Должностные лица осуществляют поиск требуемой информации в Реестре и ее оформление.
3.3.4. Для получения информации в запросе должно быть указано:
для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, номер телефона (факса);
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства, номер телефона, для индивидуального предпринимателя - в том числе реквизиты свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
объем и характер запрашиваемой информации;
формы предоставления информации - на бумажном или электронном носителе, предоставляемым заявителем, в форме электронного документа.
3.3.5. Информация предоставляется бесплатно.
3.4. Предоставление обобщенных сведений из Реестра
3.4.1. Обобщенные сведения из Реестра предоставляются ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в Федеральную службу государственной статистики по формам согласно приложениям N 1, 8-17 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента осуществления Государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник управления торговли и сферы услуг Министерства и (или) первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - первый заместитель министра).
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Государственной функции
5.1. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к министру потребительского рынка и услуг Правительства Московской области (далее - министр) или первому заместителю министра устно либо письменно.
5.2. Информация о месте, днях и часах приема граждан министром и первым заместителем министра размещается на официальном Интернет-сайте Министерства (www.mpru.mosreg.ru).
5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (физического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя либо иного лица, обратившегося по вопросу исполнения Государственной функции.
5.5. Жалобы направляются (доставляются) в Министерство следующими способами:
письмом посредством почтовой связи;
на электронный адрес Министерства;
на факс Министерства;
доставлением по почтовому адресу Министерства.
5.6. Почтовый адрес Министерства: 123069, г. Москва, проспект Мира, д. 72.
5.7. Электронный адрес Министерства: minpotreb@mosreg.ru.
5.8. Результаты рассмотрения письменной жалобы должны быть направлены Заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации поступления письменной жалобы в Министерство.
5.9. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
по основным показателям, характеризующим состояние торговли
на территории Московской области
N |
Показатели Московской области |
Единица измерения |
1. |
Оборот розничной торговли |
Млн. руб. |
2. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
3. |
Оборот розничной торговли на душу населения(2) |
Тыс. руб. |
---------------------------------------------
(2) Рекомендуется предоставлять один раз в год.
4. |
Оборот оптовой торговли |
Млн. руб. |
5. |
Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
6. |
% |
---------------------------------------------
(1) Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной
торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и
предметов личного пользования.
(2) Рекомендуется предоставлять один раз в год.
7. |
Доля торговли(1) в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации(3) |
% |
---------------------------------------------
(1) Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной
торговли;
ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и
предметов личного пользования.
(3) Рекомендуется предоставлять один раз в полугодие.
8. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
9. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
10. |
Индекс физического объема продаж товаров(2) на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
11. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
12. |
Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли |
% |
13. |
Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
14. |
Удельный вес в общем обороте розничной торговли оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства |
% |
15. |
Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий |
% |
16. |
Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий |
% |
17. |
Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования(2) |
Тыс. чел. |
---------------------------------------------
(2) Рекомендуется предоставлять один раз в год.
18. |
Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами(2) |
Тыс. чел. |
---------------------------------------------
(2) Рекомендуется предоставлять один раз в год.
19. |
Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике(2) |
% |
---------------------------------------------
(2) Рекомендуется предоставлять один раз в год.
20. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли(1) |
Руб. |
---------------------------------------------
(1) Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной
торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и
предметов личного пользования.
21. |
Среднесписочная численность работников организаций торговли(1) |
Тыс. руб. |
---------------------------------------------
(1) Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной
торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и
предметов личного пользования.
22. |
Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику |
% |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заявление
о внесении сведений в торговый реестр Московской области
Прошу включить _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица; Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в торговый реестр Московской области
Приложения: на _______ листах.
1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя.
2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории
Российской Федерации.
3. Документы или их копии, подтверждающие вносимые сведения.
С предоставлением сведений, содержащихся в Реестре, третьим лицам,
а также на размещение этих сведений в сети Интернет согласен.
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
____________________ _______________________________
М.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Дата регистрации в торговом реестре __________________
__________________ _____________ ________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Информация
о хозяйствующем субъекте, представляемая хозяйствующим субъектом,
для внесения в торговый реестр Московской области
1.1 |
Наименование организации (для юридического лица) |
||||
1.2 |
Торговая марка (бренд) под которой действует хозяйствующий субъект |
||||
1.2.1 |
|
||||
1.2.2 |
|
||||
1.3 |
Юридический адрес (для юридического лица) |
|
|||
1.4 |
Ф.И.О. руководителя (для юридического лица) |
|
|||
1.5 |
Индивидуальный предприниматель |
______________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|||
1.6 |
Место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|||
1.7 |
Телефон, факс (для юридического лица; индивидуального предпринимателя) |
___________________ номер телефона |
__________________ номер факса |
||
1.8 |
Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
|||
1.9 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||
1.10 |
Форма собственности (Код по ОКФС) |
|
|||
1.11 |
Организационно-правовая форма (Код по ОКОПФ) |
|
|||
1.12 |
Вид деятельности (Код по ОКВЭД) |
|
|||
|
|
||||
|
|
||||
1.13 |
Средняя численность работников хозяйствующего субъекта |
|
|||
1.14 |
Способ торговли (отметить) |
с использованием торговых объектов |
|
||
|
без использования торгового объекта |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Информация
о торговых объектах хозяйствующего субъекта,
осуществляющего торговую деятельность, представляемая хозяйствующим
субъектом, для внесения в торговый реестр Московской области
________________________________________________________________________,
(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
2.1 Наименование торгового объекта _________________________________
_________________________________________________________________________
|
Код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения |
|
2.2 Фактический адрес ______________________________________________
_________________________________________________________________________
|
Код по ОКТМО |
|
2.3 Телефон, факс ______________________ _________________________
2.4 Основной вид деятельности ______________________________________
|
Код по ОКВЭД |
|
2.5 Тип торгового объекта
|
|
Отметка |
|
Стационарный торговый объект |
|
|
Нестационарный торговый объект |
|
2.6 Вид торгового объекта
|
|
Отметка |
|
Универсальный магазин, в т.ч. |
|
|
гипермаркет |
|
|
универмаг |
|
|
универмаг "Детский мир" |
|
|
магазин-склад |
|
|
супермаркет |
|
|
универсам |
|
|
гастроном |
|
|
товары повседневного спроса |
|
|
другое |
|
|
Специализированный продовольственный магазин, в т.ч. |
|
|
"Рыба" |
|
|
"Мясо" |
|
|
"Колбасы" |
|
|
"Алкогольные напитки и минеральные воды" |
|
|
другое |
|
|
Специализированный непродовольственный магазин, в т.ч. |
|
|
"Мебель" |
|
|
"Хозтовары" |
|
|
"Электротовары" |
|
|
"Одежда" |
|
|
"Обувь" |
|
|
"Ткани" |
|
|
"Книги" |
|
|
другое |
|
|
Неспециализированный продовольственный магазин, в т.ч. |
|
|
продукты |
|
|
минимаркет |
|
|
другое |
|
|
Неспециализированный непродовольственный магазин, в т.ч. |
|
|
Дом торговли |
|
|
Все для дома |
|
|
Товары для детей |
|
|
Товары для женщин |
|
|
Промтовары |
|
|
Комиссионный магазин |
|
|
Другое |
|
|
Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом |
|
|
Иные объекты, в т.ч. |
|
|
Павильон |
|
|
Палатка (киоск) |
|
|
Автозаправочная станция |
|
|
"Аптеки и аптечные магазины" |
|
|
Аптечные киоски и пункты |
|
|
|
|
2.7 Основные показатели
Наименование показателя |
Значение показателя |
Общая площадь (кв. м) |
|
в том числе: на праве собственности (кв. м) |
|
иное законное основание, в т.ч. аренда, (кв. м) |
|
Площадь торгового объекта(1) - всего (кв. м) |
|
в том числе: на праве собственности (кв. м) |
|
иное законное основание, в т.ч. аренда, (кв. м) |
|
Средняя численность работников |
|
---------------------------------------------
(1) В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от
28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации"
Приложение N 5
к Административному регламенту
Информация
об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего
поставки товаров, предоставляемая хозяйствующим субъектом, для внесения
в торговый реестр Московской области
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица, индивидуального
________________________________________________________________________,
предпринимателя)
2.1 Наименование объекта ___________________________________________
_________________________________________________________________________
|
Код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения |
|
2.2 Фактический адрес ______________________________________________
_________________________________________________________________________
|
Код по ОКТМО |
|
2.3 Телефон, факс __________________________________________________
2.4 Основной вид деятельности ______________________________________
|
Код по ОКВЭД |
|
2.5 Основные показатели
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
Складское помещение |
площадь (кв. м) |
|
объем (куб. м) |
|
|
Резервуар, цистерна и другие емкости для хранения - объем (куб. м) |
|
|
Холодильники (объем единовременного хранения товара) |
объем (куб. м) |
|
(т) |
|
|
Средняя численность работников |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Заявление
о внесении изменений и (или) исключении сведений, находящихся
в торговом реестре Московской области
От _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фактический адрес юридического лица; местожительства физического лица,
_________________________________________________________________________
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
Прошу исключить/изменить сведения __________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в торговом реестре Московской области
Приложения: на _______ листах.
1. Копии документов, подтверждающих основания для исключения
сведений/внесения изменений.
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
_____________________ __________________________
М.п (подпись) (Ф.И.О.)
Дата исключения/внесения изменений в торговом реестре ______________
______________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения Государственной функции по формированию и ведению торгового реестра Московской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских поселений Московской области ежеквартально в электронном виде направляют информацию, подлежащую включению в торговый реестр Московской области (далее - Реестр) |
Отдел анализа и прогноза развития потребительского рынка Управления торговли и сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - отдел) получает информацию и в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку полноты полученной информации и ее соответствия требованиям, предусмотренным Административным регламентом |
/--------------------------------------------------------------\
| Отдел в течение 5 рабочих дней осуществляет внесение |
| информации в Реестр |
\--------------------------------------------------------------/
/-----------------\ /------------------------\ /----------------------\
|Отдел по запросам| |Отдел размещает сведения| | Отдел предоставляет |
| предоставляет | | из Реестра в | |обобщенные сведения из|
| информацию, | | информационно- | |Реестра в Министерство|
| содержащуюся в | | телекоммуникационной | | промышленности и |
| Реестре | | сети Интернет | | торговли Российской |
\-----------------/ \------------------------/ | Федерации и в |
| Федеральную службу |
| государственной |
| статистики |
\----------------------/
Приложение N 8
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им объектах, содержащиеся
в торговом реестре Московской области
Тип хозяйствующего субъекта |
Кол-во хоз. субъектов (ед.) |
Средняя численность работников хоз. субъектов (тыс. чел.) |
Количество объектов (ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность |
|
|
|
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров) |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность,
и принадлежащих им торговых объектах
Кол-во хоз. субъектов (ед.) |
Средняя численность работников хоз. субъектов (тыс. чел.) |
Кол-во торговых объектов (ед.) |
Площадь (м) |
|||
общая |
торговая |
|||||
на праве собств-ти |
иное законное основание в т.ч. аренда |
на праве собств-ти |
иное законное основание в т.ч. аренда |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность (по видам торговых объектов)
Вид торгового объекта |
Кол-во торг. объектов (ед.) |
Средняя числ-ть работников торг. объектов (тыс. чел.) |
Площадь (м) |
||||
Общая |
Торговая |
||||||
на праве собст-ти |
иное законное основание в т.ч. аренда |
на праве собст-ти |
иное законное основание в т.ч. аренда |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Универсальный магазин в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
гипермаркет |
|
|
|
|
|
|
|
универмаг |
|
|
|
|
|
|
|
универмаг "Детский мир" |
|
|
|
|
|
|
|
магазин-склад |
|
|
|
|
|
|
|
супермаркет |
|
|
|
|
|
|
|
универсам |
|
|
|
|
|
|
|
гастроном, |
|
|
|
|
|
|
|
товары повседневного спроса |
|
|
|
|
|
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
Специализированный продовольственный магазин в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Рыба" |
|
|
|
|
|
|
|
"Мясо" |
|
|
|
|
|
|
|
"Колбасы" |
|
|
|
|
|
|
|
"Алкогольные напитки и минеральные воды" |
|
|
|
|
|
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
Специализированный непродовольственный магазин в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Мебель" |
|
|
|
|
|
|
|
"Хозтовары" |
|
|
|
|
|
|
|
"Электротовары" |
|
|
|
|
|
|
|
"Одежда" |
|
|
|
|
|
|
|
"Обувь" |
|
|
|
|
|
|
|
"Ткани" |
|
|
|
|
|
|
|
"Книги" |
|
|
|
|
|
|
|
"Аптеки и аптечные магазины" |
|
|
|
|
|
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
Неспециализированный продовольственный магазин в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
продукты |
|
|
|
|
|
|
|
минимаркет |
|
|
|
|
|
|
|
другое |
|
|
|
|
|
|
Неспециализированный непродовольственный магазин в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом торговли |
|
|
|
|
|
|
|
Все для дома |
|
|
|
|
|
|
|
Товары для детей |
|
|
|
|
|
|
|
Товары для женщин |
|
|
|
|
|
|
|
Промтовары |
|
|
|
|
|
|
|
Комиссионный магазин |
|
|
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
|
Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом |
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Павильон |
|
|
|
|
|
|
|
Палатка (киоск) |
|
|
|
|
|
|
|
Автозаправочная станция |
|
|
|
|
|
|
|
Аптечные киоски и пункты |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих
торговую деятельность (по типам торговых объектов)
Тип торгового объекта |
Кол-во торг. объектов (ед.) |
Средняя численность работников торг. объектов (тыс. чел.) |
Площадь (м) |
|||
Общая |
Торговая |
|||||
на праве собственности |
иное законное основание в т.ч. аренда |
на праве собственности |
иное законное основание в т.ч. аренда |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Стационарные торговые объекты |
|
|
|
|
|
|
Нестационарные торговые объекты |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность
(по способам торговли)
Способ торговли |
Кол-во хозяйствующих субъектов (ед.) |
Средняя численность работников хоз. субъектов (тыс. чел.) |
1 |
2 |
3 |
С использованием торговых объектов |
|
|
Без использования торговых объектов |
|
|
Итого |
|
|
Приложение N 13
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность
(по количеству занятых)
Тип хозяйствующих субъектов по количеству занятых |
Кол-во хозяйствующих субъектов (ед.) |
Средняя численность работников хоз. субъектов (тыс. чел.) |
Количество торговых объектов (ед.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
до 15 человек |
|
|
|
от 16 до 100 человек |
|
|
|
от 101 до 250 человек |
|
|
|
от 251 и выше |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 14
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность,
и принадлежащих им объектах (по форме собственности)
Формы собственности |
Кол-во хоз. субъектов (ед.) |
Средняя численность работников хоз. субъектов (тыс. чел.) |
Кол-во торговых объектов (ед.) |
Площадь (м) |
|||
Общая |
Торговая |
||||||
на праве собств-ти |
иное законное основ-е в т.ч. аренда |
на праве собств-ти |
иное законное основ-е в т.ч. аренда |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Федеральная собственность |
|
|
|
|
|
|
|
Собственность субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная собственность |
|
|
|
|
|
|
|
Частная собственность |
|
|
|
|
|
|
|
Собственность потребительской кооперации |
|
|
|
|
|
|
|
Иностранная собственность |
|
|
|
|
|
|
|
Совместная российская и иностранная собственность |
|
|
|
|
|
|
|
Иные формы собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 15
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров), и принадлежащих им объектах
(по количеству занятых)
Тип хоз. субъектов по количеству занятых |
Кол-во хоз. субъектов (ед.) |
Средняя численность работников хоз. субъектов (тыс. чел.) |
Количество объектов (ед.) |
Складское помещение |
Резервуар, цистерна и другие емкости для хранения нефтепродук-в, объем, м |
Холодильники, объем единоврем. хранения товаров |
|||
Площадь, м |
Объем м |
Объем м |
т |
||||||
на праве собств-ти |
на праве аренды |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
до 15 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 16 до 100 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 101 до 250 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 251 и выше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 16
к Административному регламенту
Обобщенные сведения
о торговых марках (брендах) с количеством торговых объектов
больше 10 единиц
Торговая марка (бренд) |
Количество торговых объектов (ед.) |
Средняя численность работников торговых объектов (тыс. чел.) |
Площадь (м) |
|||
Общая |
торгового объекта |
|||||
на праве собственности |
иное законное основание в т.ч. аренда |
на праве собственности |
иное законное основание в т.ч. аренда |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 17
к Административному регламенту
Сведения
о регулировании и развитии торговли в Московской области
N |
Состав сведений о Московской области |
Тип сведений |
1. |
Информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара |
Отчет |
2. |
Информация о среднем уровне цен на отдельные виды товаров |
Отчет |
3. |
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности |
Текст |
4. |
Программы развития торговли |
Текст |
5. |
Иные программы, содержащие мероприятия в области торговой деятельности |
Список и паспорта программ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области исполняет государственную функцию по формированию и ведению торгового реестра. При исполнении функции на Министерство возлагаются: организация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, предоставление информации из Реестра. Целями ведения названной информационной системы являются информационное обеспечение в области торговой деятельности, повышения эффективности управления в области торговой деятельности и содействия ее развитию. В составе Министерства ответственным за выполнение функции выступает отдел анализа и прогноза развития потребительского рынка Управления торговли и сферы услуг.
Установлены требования к порядку исполнения государственной функции, утверждена последовательность осуществляемых административных процедур. Указаны данные, на основании которых производится включение сведений в систему. Оговорено, что максимальный срок внесения информации в Реестр составляет 5 рабочих дней со дня получения должностными лицами Отдела электронных данных. Необходимые разъяснения органам местного самоуправления предоставляются сотрудниками Отдела на основании их обращений. Указаны основания изменения (исключения) сведений из Реестра.
Закреплена последовательность действий по формированию и ведению информационной системы.
Результатом исполнения Государственной функции выступает формирование информационной базы данных о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров), о состоянии торговли на территории региона, а также предоставление сведений из Реестра.
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 8 июня 2011 г. N 13-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по формированию и ведению торгового реестра Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 5 июля 2011 г., N 118
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 28 мая 2015 г. N 16РВ-23 настоящее распоряжение признано утратившим силу