Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области
от 29 августа 2011 г. N 93/11
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов города Серпухов решил:
1. Принять решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области". (Прилагается).
2. Направить решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области" Главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.
Председатель Совета депутатов |
О.В. Кузнецов |
Решение
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова N 91/11 от 26.01.2006 г. следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 1 дополнить шестым абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов Московской области (Контрольно-счетная палата города Серпухова Московской области) (далее по тексту - Контрольно-счетная палата города).";
1.2. пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления города составляют Совет депутатов города, Глава города, Администрация города, Контрольно-счетная палата города, наделенные настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.";
1.3. дополнить статьей 38.1. следующего содержания:
"Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Серпухова
1. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом города Серпухова и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов города.
3. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата города формируется Советом депутатов города в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются положением о Контрольно-счетной палате города, утверждаемым решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города:
1) Председателем Совета депутатов города;
2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города (не менее 9 голосов);
3) Главой города.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города в Совет депутатов города, порядок их рассмотрения устанавливается положением о Контрольно-счетной палате города.
Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.
6. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Серпухова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Серпухова;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Серпухова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.".
2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования).
Глава города |
П.Н. Залесов |
Решение принято
Советом депутатов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Структура органов местного самоуправления города Серпухова дополнена Контрольно-счетной палатой. Установлено, что Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Описан порядок ее формирования.
Отмечено, что срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов составляет 5 лет. Обозначены полномочия контрольного органа. В частности, Палата осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, экспертизу проектов местного бюджета, внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и др. Приведен порядок работы Палаты.
Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования).
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29 августа 2011 г. N 93/11 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ по Центральному федеральному округу 9 сентября 2011 г. N RU503170002011002
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Серпуховские вести" от 13 сентября 2011 г., N 91
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 22 апреля 2016 г. N 92/10 Устав признан утратившим силу