Постановление Правительства Московской области
от 2 ноября 2011 г. N 1338/46
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2011 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 24.09.2009 N 778/40, от 11.02.2011 N 115/4, от 19.04.2011 N 352/15) (далее - постановление), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 следует читать "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы"
1) В паспорте Программы:
позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственные учреждения здравоохранения Московской области. |
";
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 28 264 107,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 595 975,0 тыс. рублей; 2010 год - 595 975,0 тыс. рублей; 2011 год - 11 909 283,5 тыс. рублей; 2012 год - 15 162 874,4 тыс. рублей; из них по источникам: средства бюджета Московской области: Всего 4 174 453,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 595 975,0 тыс. рублей; 2010 год - 595 975,0 тыс. рублей; 2011 год - 1 166 150,5 тыс. рублей; 2012 год - 1 824 253,0 тыс. рублей; Другие источники: Всего - 24 081 754,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 10 743 133,0 тыс. рублей; 2012 год - 13 338 621,4 тыс. рублей. В том числе: средства бюджета муниципальных образований Московской области: Всего - 631 516,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 199 694,0 тыс. рублей; 2012 год - 431 822,5 тыс. рублей; субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования: Всего -15 722 469,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 7 769 493,0 тыс. рублей; 2012 год - 7 952 976,0 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области: Всего - 7 727 768,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 2 773 946,0 тыс. рублей; 2012 год - 4 953 822,9 тыс. рублей |
";
позицию "Планируемые результаты Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"
|
увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы |
";
2) раздел I Программы "Характеристика современного состояния здоровья населения Московской области при социально значимых заболеваниях и его прогноз с учетом реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Здания и инженерные системы противотуберкулезной, кожно-венерологической, психиатрической и созданной на ее базе наркологической служб за период длительной эксплуатации пришли в ветхое состояние и требуют капитального ремонта или замены.
Включение в Программу затрат на изготовление проектно-сметной документации на проведение капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения Московской области имеет своей целью выполнение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" как обоснование начальной цены контракта и для планирования работ по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Московской области.";
3) раздел II Программы "Сведения о государственном заказчике, государственных исполнителях и разработчике Программы" изложить в следующей редакции:
"II. Сведения о государственном заказчике, государственных исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком и разработчиком и исполнителем Программы является Министерство здравоохранения Московской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за подготовку и своевременную реализацию ее мероприятий и обеспечение достижения количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственные учреждения здравоохранения Московской области.
Исполнители Программы в рамках реализации мероприятий Программы размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключают государственные (муниципальные) контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты) в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и гражданским законодательством Российской Федерации.";
4) раздел III Программы "Цели и задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"13. "Мероприятия по развитию службы крови";
14. "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Московской области".";
5) в разделе IV Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы":
последний абзац изложить в следующей редакции:
"увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы изложены в приложении N 2 к Программе.";
6) таблицу в разделе V Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить строкой 23 следующего содержания:
"
23. |
Обеспечение проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области |
единиц |
Суммарное количество разработанной проектно-сметной или сметной документации |
Данные государственных учреждений здравоохранения |
ежегодно |
";
7) раздел VII Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год. Ресурсное обеспечение Подпрограммы представлено в приложении N 3 к Программе.
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 28 264 107,9 тыс. рублей.
Объем финансирования указанных мероприятий, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, ежегодно уточняется в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Затраты на реализацию Программы по разделам:
N |
Наименование разделов |
Объемы финансирования Программы, тыс. руб. |
||||
Всего 2009-2012 годы |
В том числе по годам: |
|||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
"Сахарный диабет" |
553 009,0 |
134 609,0 |
13 4 000,0 |
142 200,0 |
142 200,0 |
2. |
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом" |
99 927,0 |
23 400,0 |
25 509,0 |
25 509,0 |
25 509,0 |
3. |
"Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" |
434 904,0 |
108 726,0 |
108 726,0 |
108 726,0 |
108 726,0 |
4. |
"Развитие онкологической помощи" |
800 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
5. |
"Вирусные гепатиты" |
279 300,0 |
69 700,0 |
68 200,0 |
68 200,0 |
73 200,0 |
6. |
"Развитие психиатрической помощи" |
64 400,0 |
16 100,0 |
16 100,0 |
16 100,0 |
16 100,0 |
7. |
"Вакцинопрофилактика" |
178 475,0 |
41 025,0 |
41 025,0 |
41 025,0 |
55 400,0 |
8. |
"Профилактика и лечение артериальной гипертонии" |
6 252,0 |
1 563,0 |
1 563,0 |
1 563,0 |
1 563,0 |
9. |
"Общая врачебная практика" |
3 408,0 |
852,0 |
852,0 |
852,0 |
852,0 |
10. |
"Бронхиальная астма" |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
11. |
"Мероприятия по развитию службы крови" |
220 000,0 |
|
|
110 000,0 |
110 000,0 |
12. |
"Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Московской области" |
294 060,0 |
|
|
128 980,0 |
165 080,0 |
|
Итого по разделам: |
2 953 735,0 |
595 975,0 |
595 975,0 |
843 155,0 |
918 630,0 |
13. |
Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 годы", в том числе: |
25 310 372,9 |
|
|
11 066 128,5 |
14 244 244,4 |
|
Средства бюджета Московской области |
1 228 618,5 |
|
|
322 995,5 |
905 623,0 |
|
Средства бюджетов муниципальных образований |
631 516,5 |
|
|
199 694,0 |
431 822,5 |
|
Средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области |
7 727 768,9 |
|
|
2 773 946,0 |
4 953 822,9 |
|
Субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
15 722 469,0 |
|
|
7 769 493,0 |
7 952 976,0 |
|
Всего по Программе: |
28 264 107,9 |
595 975,0 |
595 975,0 |
11 909 283,5 |
15 162 874,4 |
";
8) приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
9) приложение N 2 к Программе "Планируемые результаты реализации Программы" дополнить строкой 5 следующего содержания:
"
5. |
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Московской области |
35 500,0 |
Обеспечение проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области |
единиц |
25 |
2 |
18 |
53 |
|
";
10) в приложении N 3 к Программе "Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 годы":
в паспорте Подпрограммы позицию "Исполнители Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители Подпрограммы |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, учреждения здравоохранения Московской области, территориальные органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области |
";
в подразделе 1.2 "Приведение материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (включая оснащение оборудованием, проведение капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи" раздела III "Цели и задачи Подпрограммы":
в абзаце двадцатом главы "Проведение капитального ремонта" слова "иных межбюджетных трансфертов" заменить словами "субсидий";
в абзаце пятом главы "Оснащение оборудованием" слова "иных межбюджетных трансфертов" заменить словами "субсидий";
раздел VII "Финансовое обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VII. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные бюджету Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Подпрограммы, а также средства бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и средства бюджета Московской области, средства бюджетов муниципальных образований Московской области.
Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы в 2011-2012 годах составит 25 103 372,9 тыс. рублей, в том числе:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования 15 722 469,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 7 769 493,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 7 952 976,0 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Московской области 1 860 135,0 тыс. рублей, из них:
2011 год - 522 689,5 тыс. рублей;
2012 год - 1 337 445,5 тыс. рублей
(в том числе: средства бюджета Московской области, всего: 652 395,5 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 322 995,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 329 400,0 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований, всего: 1 207 739,5 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 199 694,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 1 008 045,5 тыс. рублей);
средства бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования - 7 727 768,9 тыс. рублей, из них:
2011 год - 2 773 946,0 тыс. рублей;
2012 год - 4 953 822,9 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования Подпрограммы составит 11 066 128,5 тыс. рублей, в том числе:
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 7 668 148,7 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 7 264 987,2 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Московской области - 403 161,5 тыс. рублей (в том числе: средства бюджета Московской области - 219 526,5 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований - 183 635,0 тыс. рублей);
на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 508 002,7 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 388 474,7 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Московской области - 119 528,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Московской области - 103 469,0 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 16 059,0 тыс. рублей;
на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 2 889 977,1 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 116 031,1 тыс. рублей;
бюджет Московского областного фонда обязательного медицинского страхования - 2 773 946,0 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Подпрограммы составит 14 244 244,4 тыс. рублей, в том числе:
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 8 285 173,8 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 7 555 327,2 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Московской области - 729 846,5 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Московской области - 298 024,0 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 431 822,5 тыс. рублей;
на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 433 880,8 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 397 648,8 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Московской области - 36 232,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Московской области - 31 376,0 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 4 856,0 тыс. рублей;
на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 5 525 189,9 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования не предусмотрены;
консолидированный бюджет Московской области (бюджеты муниципальных образований) - 571 367,0 тыс. рублей;
бюджет Московского областного фонда обязательного медицинского страхования - 4 953 822,9 тыс. рублей.
Размер заявленных средств на финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования соответствует установленному Правительством Российской Федерации размеру (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 2396-р).
Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований в течение срока действия Подпрограммы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Подпрограмму в установленном порядке.
В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрения современных информационных систем в здравоохранение из бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования передаются субсидии в бюджет Московской области.
Для получения субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на укрепление материально-технической базы учреждений, на осуществление капитального ремонта необходимо наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной или сметной документации.
Средства на укрепление материально-технической базы учреждений и внедрение современных информационных систем в здравоохранение муниципальных образований Московской области перечисляются Министерству здравоохранения Московской области, которое далее перечисляет указанные средства в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области.
Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является согласие глав муниципальных образований участвовать в софинансировании программных мероприятий.
Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Московской области являются:
- наличие в бюджете муниципального образования расходов, предусматривающих софинансирование мероприятий Программы в достаточном объеме;
- наличие утвержденной проектно-сметной и сметной документации;
- наличие плана подготовки специалистов;
- наличие подготовленных помещений для установки медицинского оборудования.
Объемы бюджетных ассигнований средств бюджета Московской области, направляемые на финансирование Подпрограммы, не включают в себя бюджетные ассигнования, направляемые на финансирование иных программ в сфере здравоохранения в 2011, 2012 годах, осуществляемых с учетом субсидий из федерального бюджета, и установлены в объеме не менее фактических расходов на здравоохранение в 2010 году.
Предоставляемые субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
Средства, реализуемые в рамках Подпрограммы модернизации, не дублируются в мероприятиях приоритетного национального проекта "Здоровье".";
в наименовании приложения N 3 к Подпрограмме слова "иных межбюджетных трансфертов" заменить словами "субсидий".
2. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расширена структура программных мероприятий по видам социально значимых заболеваний. Увеличен общий объем финансирования Программы, освоение которого позволит увеличить обеспеченность объектов государственных учреждений здравоохранения проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 2 ноября 2011 г. N 1338/46 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 ноября 2011 г., N 221; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2012 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.