Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 16 декабря 2011 г. N 481
"Об утверждении Порядка комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Черноголовка, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
10 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 18 октября 2013 г. N 369 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью упорядочения процедуры комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, руководствуясь Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 27 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666, постановляю:
1. Утвердить Порядок комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Черноголовка, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" - http://chernogolovka.net.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Черноголовка |
Ю.А. Филиппов |
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Порядок
комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Черноголовка, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 10 сентября 2012 г. N 382)
10 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Черноголовка, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении САНПИН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ названный Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует и упорядочивает процесс комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) городского округа Черноголовка, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Порядок определяет прием и регистрацию заявлений о постановке на учет для дальнейшего определения в МДОУ, оформление документов, внеочередной и первоочередной прием в МДОУ, сроки комплектования.
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях удовлетворения потребности граждан в образовательных услугах для детей дошкольного возраста, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, оказания помощи семье в воспитании детей.
1.4. Муниципальная политика в области комплектования МДОУ детьми основывается на принципах открытости и демократичности.
1.5. Прием детей в МДОУ на условиях внесения родителями (законными представителями) благотворительного взноса или иных условий для поступления ребенка в детский сад запрещается.
2. Порядок постановки на учет и распределения мест в МДОУ
2.1. Постановка детей на учет для последующего определения в МДОУ производится специалистом отдела образования Комитета социальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Комитет), назначенным для выполнения данной работы, в соответствии со своими должностными обязанностями, в течение учебного года.
2.2. Постановка детей на учет ведется в порядке очередности поступления заявлений от родителей (законных представителей).
2.3. При постановке ребенка на учет родители (законные представители) предоставляют в отдел образования Комитета следующие документы:
- заявление по форме на имя Председателя Комитета (приложение N 1);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- гражданам, имеющим право на внеочередное или первоочередное (льготное) устройство ребенка в МДОУ - документ, подтверждающий данное право (оригинал и копию).
2.4. Внеочередное право приема в МДОУ имеют:
- дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета;
- дети судей;
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации.
2.5. Первоочередное право приема в МДОУ имеют:
- дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом I или II группы;
- дети из многодетных семей;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети сотрудников полиции;
- дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей,
- дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции,
- дети гражданина РФ, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции,
- дети гражданина РФ, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции,
- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ, указанных в вышеперечисленных пунктах настоящей части.
Преимущественное право приема в МДОУ имеют:
- дети граждан, уволенных с военной службы (не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы);
- дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в течение трех месяцев со дня обращения).
Все льготы подтверждаются документально Перечень документов прилагается (приложение N 2).
2.6. Количество мест в МДОУ, предоставляемых по внеочередному и первоочередному праву родителей (законных представителей), не должно превышать 50% от общего количества мест, комплектуемых в текущем году.
2.7. Если родители (законные представители), имеющие льготу при устройстве ребенка на будущий учебный год в МДОУ, до 1 апреля текущего учебного года не сообщили об этом в Комитет и не представили подтверждающие документы, то определение ребенка в МДОУ осуществляется в порядке общей очереди без учета льгот.
2.8. Количество детей по группам в МДОУ определяется исходя из их предельной наполняемости. Предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей в соответствие с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
2.9. В МДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, при наличии условий соответствующих требованиям СанПин. Возраст детей определяется на 1 сентября. Если день рождения ребенка приходится на сентябрь, то при распределении мест на будущий учебный год может рассматриваться смежная старшая возрастная группа.
2.10. Посещение МДОУ детьми, уходящими в школу, допускается до 30 августа.
2.11. Дети инвалиды, дети с фонетико-фонематическими нарушениями речи могут быть направлены в МДОУ, имеющие условия для работы с детьми, с согласия родителей (законных представителей) и при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
2.12. Перевод детей из одного МДОУ в другое осуществляется в порядке общей очереди без учета льгот, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
Допускаются следующие формы перевода детей между МДОУ:
- по заявлению одного из родителей (законных представителей) - в порядке, определенном настоящим Порядком;
- обмен, осуществляется по взаимному согласию родителей (законных представителей) детей, посещающих разные МДОУ. Обмен допускается при условии посещения детьми одной возрастной группы.
2.13. Родители обязаны ежегодно сообщать в Комитет до 1 апреля текущего учебного года все изменения, происшедшие в своих данных и (или) данных ребенка, которые могут повлечь потерю учетной очереди на право устройства ребенка в МДОУ. В случае несообщения указанных изменений либо сообщения неточных данных, Комитет и МДОУ не несет ответственность за возможные последствия.
2.14. Ежегодно по ходатайству организаций, индивидуальных предпринимателей Комиссия, после комплектования МДОУ, имеет право решать вопрос о внеочередной выдаче путевок лицам, находящимся в социально-опасном, тяжелом материальном положении, при условии устройства всех детей соответствующего возраста по месту жительства, поставленных на учет и имеющих льготы в соответствии с федеральным законодательством, подтвержденные соответствующими документами, предоставленными в установленные сроки.
2.15. Право постановки на учет сохраняется за родителями (законными представителями) до получения ими путевки в МДОУ, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Ребенок снимается с учета в случае:
- подачи заявления одного из родителей (законных представителей) о снятии ребенка с учета;
- по достижении ребенком школьного возраста.
3. Порядок комплектования МДОУ и выдачи путевок
3.1. Комплектование МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством, уставами и лицензиями МДОУ.
Распределение мест в МДОУ осуществляет Комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" (далее - Комиссия), сформированная по приказу председателя Комитета, совместно с руководителями МДОУ.
Решения Комиссии принимаются коллегиально.
3.2. Распределение путевок производится в соответствии с имеющимися льготами, возрастом ребенка и в порядке очередности постановки на учет.
Из всех категорий нуждающихся в получении места в МДОУ в первую очередь зачисляются дети, старшие по возрасту.
3.3. Предварительное комплектование МДОУ детьми осуществляется ежегодно с 01 апреля по 15 мая на основании информации от руководителей МДОУ о количестве вакантных мест на будущий учебный год, предоставляемой в Комитет в срок до 01 апреля.
Путевки действительны до 01 октября текущего учебного года, после указанной даты они аннулируются, а освободившееся место в МДОУ передается в соответствии с порядком очередности, установленном настоящим Порядком, следующему по очереди ребенку, с учетом права на льготное устройство.
Зачисление детей в МДОУ осуществляется на основании выданных путевок, разрешения от учреждения здравоохранения посещать МДОУ, документов, определенных Уставом МДОУ, и оформляется приказом по МДОУ. Отношения между родителями (законными представителями) и МДОУ регулируются договором между ними.
Ознакомление родителей (законных представителей) с результатами предварительного комплектования МДОУ детьми осуществляется с 01 мая по 30 июня текущего учебного года в общедоступном специально отведенном для ознакомления месте в Комитете, а также возможна рассылка извещений в этот же срок о предоставлении ребенку места в детском саду на текущий учебный год.
При получении места для ребенка в МДОУ по итогам предварительного комплектования родители (законные представители) обязаны явиться в Комитет для подтверждения согласия или отказа от места в МДОУ на текущий учебный год в срок до 30 июня текущего года.
В случае отказа родителей (законных представителей) от посещения ребенком МДОУ в текущем учебном году и обращения с данным вопросом в Комитет до 30 июня, очередь за ребенком по их заявлению (приложение N 3) сохраняется на последующий учебный год.
Сроки поступления ребенка в МДОУ после получения путевки в Комитете определяются руководителем МДОУ по согласованию с родителями (законными представителями), но не позднее 30 сентября текущего учебного года.
Если непосещение ребенком МДОУ обусловлено причинами, не зависящими от воли родителей (законных представителей), то при предоставлении соответствующих документов и наличии вакантного места в МДОУ, данному ребенку выдается путевка без учета порядка выдачи путевок, установленного настоящим Порядком.
3.4. Итоговое комплектование МДОУ детьми осуществляется ежегодно с 20 по 30 сентября на основании информации от руководителей МДОУ о комплектовании МДОУ детьми на текущий учебный год. Вместе с информацией предоставляются списки детей МДОУ, составленные по возрастным группам в алфавитном порядке.
3.5. Доукомплектование МДОУ может осуществляться в течение учебного года при условии освобождения места.
Распределение освободившихся мест в течение учебного года производится в порядке очередности с учетом льгот, подтвержденных документами, предоставленными в установленные настоящим Порядком сроки.
По результатам распределения освободившихся мест родителям (законным представителям) выдаются путевки для устройства ребенка в МДОУ.
3.6. Путевки выдаются с августа месяца в соответствии с настоящим Порядком при наличии полного пакета документов, разрешения от учреждения здравоохранения посещать МДОУ и регистрируются специалистом отдела образования Комитета в соответствующей Ведомости выдачи путевок (приложение N 4).
3.7. Путевка, полученная на руки действительна для предоставления места в МДОУ в течение 10 календарных дней с момента ее выдачи.
3.8. При невозможности у Комитета или МДОУ по независящим от них причинам (изменение номера телефона, домашнего адреса и др.) известить родителей (законных представителей) о выдаче путевки их ребенку, место передается следующему по очереди ребенку в порядке, определенном настоящим Порядком.
3.9. Комитет имеет право выдать путевку с согласия родителей (законных представителей) на устройство ребенка в любое другое МДОУ города в случае отсутствия мест в МДОУ, заявленное родителями (законными представителями).
3.10. Ежемесячно на 1-е число месяца руководители МДОУ предоставляют сведения в Комитет о принятых и выбывших за отчетный месяц детях, о количестве вакантных мест.
4. Делопроизводство
4.1. Регистрация детей (приложение N 5), поставленных на учет для последующего определения в МДОУ, производится специалистом отдела образования Комитета в соответствии с п. 2.1. Порядка. Срок хранения документов - 5 лет. Регистрация детей обновляется на каждый календарный год.
Сведения о поставленных на учет детях утверждаются председателем Комитета на бумажном носителе и вносятся в единый электронный реестр. Обработка, в том числе сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.2. Настоящий Порядок, изменения и дополнения в него, списки льготников, общие списки детей, списки детей, которые попадают в МДОУ на будущий учебный год, размещаются в общедоступном для родителей (законных представителей) месте в Комитете.
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку комплектования детьми
муниципальных дошкольных образовательных
учреждений городского округа Черноголовка,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
(с изменениями от 10 сентября 2012 г.)
Председателю Комитета социальных программ
_________________________________________
от ______________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон: ________________________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
__________________________________, дата рождения "____" _____________ г.
(фамилия, имя)
в муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Черноголовка ___
_________________________________________________________________________
(наименование МДОУ)
"___" _____________ _____ г.
____________________________
(подпись)
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку комплектования детьми
муниципальных дошкольных образовательных
учреждений городского округа Черноголовка,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Перечень
документов, предоставляемых родителями (законными представителями), имеющими льготы на устройство детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения
10 сентября 2012 г.
N |
Категория льготников |
Дополнительный перечень документов для льготной категории граждан к основному пакету документов: |
|
Внеочередное право приема в МДОУ имеют: | |||
1 |
Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета |
Справка с места работы (службы) (в течение трех месяцев с даты выдачи) |
|
2 |
Дети судей |
Справка с места работы (службы) (в течение трех месяцев с даты выдачи) |
|
3 |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (оригинал и копия) (бессрочно) |
|
4 |
Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
Справка из органов социальной защиты (бессрочно), подтверждающий документ из воинской части или военного комиссариата (бессрочно) |
|
5 |
Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
Справка из органов социальной защиты (бессрочно), подтверждающий документ из воинской части или военного комиссариата (бессрочно) |
|
6 |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению |
Справка из органов социальной защиты (бессрочно), подтверждающий документ из воинской части или военного комиссариата (бессрочно) |
|
|
деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осушествлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
|
|
Первоочередное право приема в МДОУ имеют: | |||
7 |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом I или П. группы |
Заключение МСЭ об установлении инвалидности (в течение срока действия справки) (оригинал и копия) |
|
8 |
Дети из многодетных семей |
Удостоверение многодетной семьи (оригинал и копия) (бессрочно) |
|
9 |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей |
Подтверждающий документ из воинской части или военного комиссариата (в течение трех месяцев с даты выдачи) |
|
10 |
Дети сотрудника полиции; Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; Дети гражданина РФ, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; Дети гражданина РФ, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ, указанных в вышеперечисленных пунктах. |
Справка с места службы (работы) (в течение трех месяцев с даты выдачи), справка из органов социальной защиты (бессрочно) |
|
Преимущественное право приема в МДОУ имеют: | |||
11 |
Дети граждан, уволенных с военной службы (не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы) |
Подтверждающий документ из воинской части или военного комиссариата (в течение трех месяцев с даты выдачи) |
|
12 |
Дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в течение трех месяцев со дня обращения) |
Справка с места работы (службы) (в течение трех месяцев с даты выдачи) |
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Порядку комплектования детьми
муниципальных дошкольных образовательных
учреждений городского округа Черноголовка,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
(с изменениями от 10 сентября 2012 г.)
Председателю Комитета социальных программ
_________________________________________
от ______________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Проживающего (ей) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон: ________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
отказываюсь от места в муниципальном дошкольном образовательном
учреждении _____________________________________________________________,
(наименование МДОУ)
предоставленное моему ребенку с сентября 20____года.
Прошу оставить моего ребенка ______________________________________,
(фамилия, имя)
в очереди для определения в МДОУ _______________________________________.
(наименование МДОУ)
"___" _____________ _____ г.
____________________________
(подпись)
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Порядку комплектования детьми
муниципальных дошкольных образовательных
учреждений городского округа Черноголовка,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
(с изменениями от 10 сентября 2012 г.)
Ведомость выдачи путевок
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
___________________________________________________
(наименование ОДЮУ)
на 20 ____ - 20 ____ учебный год
N |
Фамилия, имя ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Телефон |
Дата выдачи |
Подпись |
Наличие льготы |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к Порядку комплектования детьми
муниципальных дошкольных образовательных
учреждений городского округа Черноголовка,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
(с изменениями от 10 сентября 2012 г.)
Регистрация (учет) детей стоящих в очереди
в МДОУ ___________________________________
(наименование учреждения)
N |
Фамилия, имя ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Телефон |
Дата подачи заявления |
Возраст ребенка |
Наличие льготы |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (МДОУ).
Отдел образования Комитета социальных программ ведет регистрацию детей, желающих посещать МДОУ. Постановка на очередь производится на основании заявления родителей (законных представителей) на имя председателя Комитета и пакета необходимых документов.
Указаны категории лиц, дети которых имеют право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема в МДОУ.
Определен предельный возраст зачисляемых в учреждения воспитанников. Перечислены документы, на основании которых производится прием в МДОУ. Предоставленная путевка действительна для предъявления в МДОУ в течение 10 календарных дней со дня выдачи. Закреплен порядок деятельности Комиссии по распределению путевок в МДОУ.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 16 декабря 2011 г. N 481 "Об утверждении Порядка комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Черноголовка, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в еженедельнике "Черноголовская газета" от 29 декабря 2011 г., N 52
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 18 октября 2013 г. N 369 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2012 г. N 382
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления