Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области
от 2 апреля 2012 г. N 234-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области"
14 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы г. Лыткарино от 07.12.2010 г. N 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино", Уставом города Лыткарино Московской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Лыткарино В.И. Гусеву.
Глава города Лыткарино |
Е.В. Серегин |
Постановлением Главы городского округа Лыткарино Московской области от 14 октября 2013 г. N 776-п настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области"
14 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата потребителей муниципальной услуги, определяет порядок сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации и юридические лица в равной степени, в соответствии с существующим законодательством РФ (далее - заявители).
1.3. Официальный сайт в сети Интернет на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги
www.lytkarino.com
www.pgu.mosreg.ru
www.gosuslugi.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Лыткарино.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономики и перспективного развития Администрации города Лыткарино (далее - Отдел), ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Администрация г. Лыткарино находится по адресу: ул. Первомайская, д. 7/7, Московская область, г. Лыткарино, 140080.
График работы Администрации г. Лыткарино:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.15
пятница - 9.00 - 17.00
перерыв - 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной день
Контактный телефон - 552-86-18
Адрес электронной почты - lytkarino@mosreg.ru.
2.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел.
Отдел находится по адресу: Первомайская, д. 7/7, Московская область, г. Лыткарино, 140080
График работы Отдела:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.15
пятница - 9.00 - 17.00
перерыв - 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной день
Контактный телефон - 552-88-66
Адрес электронной почты - lyt_tarif@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем информационных услуг по следующим вопросам:
предоставление информации о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о способе управления многоквартирным домом и для собственников жилых помещений в случае, если собственники помещений на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
предоставление информации о размере платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Лыткарино;
предоставление информации о тарифах на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций и организаций, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение города Лыткарино, установленные в соответствии с распоряжениями Министерства экономики Московской области;
предоставление информации о нормативах потребления гражданами коммунальных услуг в городе Лыткарино;
предоставление информации о тарифах на услугу по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, оказываемую муниципальным предприятием города Лыткарино.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При консультировании по телефону - в момент обращения, если в заявлении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заинтересованного лица время для устной консультации по существу поставленного вопроса.
2.4.2. При проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
2.4.3. При получении письменного заявления - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
2.4.4. Если для разрешения вопросов, поставленных в заявлении, требуется проведение специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем Отдела не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением обратившегося заявителя.
2.4.5. Письменное заявление, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных заявлении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего заявление, о переадресации заявления.
2.4.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
- Решением Совета депутатов города Лыткарино от 22.11.2006 N 249/26 "О порядке принятия решений об установлении цен и тарифов в г. Лыткарино";
- Уставом городского округа Лыткарино.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в устной форме документы не требуются.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в письменной форме требуется письменное обращение, оформленное в свободной форме и содержащее следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего лица;
- от юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, место нахождение, наименование должности, личную подпись и расшифровку подписи;
- от физических лиц: фамилию, имя, отчества, личную подпись, дату;
- просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация.
Письменное обращение должно быть предоставлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При устном обращении заявитель сообщает фамилию, имя, отчество, место жительство, суть обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги и в приеме документов.
2.7.1. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган Администрации г. Лыткарино или одному и тому же должностному лицу. О данном решении обратившийся гражданин уведомляется письменно;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему его, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- поступило обращение от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения.
2.7.2. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов:
- в обращении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможно их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
- Администрация г. Лыткарино или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Прием заявителей осуществляется в служебных помещениях исполнителя муниципальной услуги.
Места для приема заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются следующие критерии:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11. Предоставление информации заявителя осуществляется следующим образом:
1) индивидуальное устное информирование (консультирование);
2) публичное информирование (консультирование);
3) письменное информирование (консультирование).
2.11.1. Индивидуальное информирование (консультирование) возможно в устном и письменном виде. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. При устном обращении заявителя в Отдел по телефону специалист Отдела, принявший звонок, выясняет причины обращения, консультирует и дает разъяснения по существу вопроса. В случае необходимости приглашает заявителя в Отдел.
Индивидуальное информирование (консультирование) осуществляется в пределах 15 минут.
Если специалист не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить направить письменный запрос, либо назначить другое время для получения информации.
2.11.2. Публичное информирование (консультирование) осуществляется через средства массовой информации, в том числе путем размещения информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги на официальном сайте Администрации г. Лыткарино http://www.lytkarino.com
2.11.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется путем направления письменного ответа заявителю по почте, электронной почте, факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанном в письменном обращении заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 1):
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- подготовка ответа заявителю;
- выдача информационного письма либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию г. Лыткарино.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен заявителем лично, по почте, на e-mail, по факсу в Администрацию города Лыткарино.
Поступивший запрос регистрируется в Общем отделе Администрации города, где в журнале регистрации запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер.
Специалист Администрации г. Лыткарино, ответственный за прием документов и регистрацию заявления для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Продолжительность административной процедуры составляет три дня.
3.3. Подготовка ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией заместителя Главы города Лыткарино и (или) заместителя Главы Администрации г. Лыткарино к начальнику Отдела. Специалист Отдела рассматривает заявление и предоставленные документы выясняет причины обращения, готовит письменный ответ по существу обращения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Результат выполнения административной процедуры является подготовленный проект информационного письма или проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача информационного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное заместителем Главы Администрации г. Лыткарино информационное письмо либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалистом Общего отдела осуществляет регистрация информационного письма либо сообщения об отказе в журнале учета.
Информационное письмо либо сообщение об отказе выдается заявителю лично или направляется по почте.
- выдача информационного письма;
- выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Форма контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем Администрации города, курирующему работу отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
Оперативный контроль последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником отдела.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от получателя муниципальной услуги (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена либо в удовлетворении жалобы может быть отказано. Подача обращения жалобы не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, написавшему жалобу в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
Административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
| | |
/----------------------\ /---------------------\ /--------------\
|Прием и регистрация |--| Индивидуальное | | Публичное |
|заявления | |устное информирование| |информирование|
\----------------------/ \---------------------/ \--------------/
|
|
Передача заявления для исполнения в Отдел |
|
Рассмотрение заявления специалистом Отдела |
|
/----------\ /----------------\ /--------------\
| Наличие | | | | Оснований |
|оснований |-----|Принятие решения|----|для отказа нет|
|для отказа| | | | |
\----------/ \----------------/ \--------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------\
|Подготовка проекта ответа об| | Подготовка проекта |
|отказе в предоставлении | |информационного письма|
|муниципальной услуги | | |
\----------------------------/ \----------------------/
| |
|
/----------------------------\ /-----------------------\
|Оформление, подписание, | |Оформление, подписание,|
|регистрация сообщения об | | регистрация |
|отказе | |информационного письма |
\----------------------------/ \-----------------------/
| |
Завершение предоставления муниципальной услуги: выдача заявителю информационного письма или сообщения об отказе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения услуги по предоставлению информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги на территории городского округа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел экономики и перспективного развития Администрации городского округа.
Получателями услуги являются граждане РФ и юридические лица. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок предоставления услуги - не более 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
Оговорено, что результатом предоставления услуги является предоставление информации:
- о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей и собственников жилых помещений;
- о размере платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- о тарифах на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций и организаций, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение;
- о нормативах потребления гражданами коммунальных услуг;
- о тарифах на услугу по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов.
Перечислены основания для отказа в предоставлении услуги.
Определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя муниципальной услуги.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 2 апреля 2012 г. N 234-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Лыткаринские вести" от 6 апреля 2012 г., N 14 (без приложения N 1 к Административному регламенту)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 14 октября 2013 г. N 776-п