2. Организационному отделу администрации Каширского муниципального района (Малявко Д.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Каширские известия" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Каширского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Каширского муниципального района Чулкову Е.И.
Глава Каширского муниципального района |
А.В. Максименко |
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области
от 12 апреля 2012 г. N 723-пг)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений сферы культуры и дополнительного образования сферы культуры и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) этих учреждений по предоставлению данной муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений сферы культуры и дополнительного образования сферы культуры Каширского муниципального района с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Каширского муниципального района либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами или организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес официального сайта органа в сети Интернет, адрес электронной почты органа
Информация размещена в Приложении N 1 к данному административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления указанных услуг:
- регистрация запроса от заявителей на предоставление Услуги - отметка о поступлении запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий, присланных по почте, в том числе по электронной почте;
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение Услуги либо об отказе заявителю;
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
- оформление и отправка письменного ответа с указанием должности, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя, подписью руководителя учреждения или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой или факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги размещена в Приложении N 2 к данному административному регламенту.
Раздел 2
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование Услуги:
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
2.1.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Полное наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Получение потребителем предоставленной запрашиваемой информации, либо мотивированного ответа о невозможности ее выполнения.
2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.1.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах учреждений;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах учреждений - круглосуточно.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента обращения заявителя.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения не может превышать 10 минут.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте, ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Если подготовка ответа в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
Условия и сроки предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий доводятся до сведения заявителя.
Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.1.4.2. Приостановление предоставления Услуги:
Приостановление предоставления Услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Московской области и (или) муниципальным нормативным правовым актом.
Предоставление Услуги может быть приостановлено так же по следующим основаниям:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров;
- волеизъявление получателя Услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
Граждане, обратившиеся в учреждения с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами учреждений об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
- письменное или электронное обращение (запрос) не соответствует требованиям настоящего административного регламента;
- текст, часть текста письменного или электронного обращения (запроса) заявителя не поддается прочтению (о чем заявитель информируется);
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный Закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
5) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 (с изменениями и дополнениями);
6) Уставы муниципальных учреждений сферы культуры и дополнительного образования:
- Устав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Каширская детская школа искусств" (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации Каширского муниципального района от 20.12.2011 N 2105-пг;
- Устав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Каширская детская музыкальная школа N 2" (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации Каширского муниципального района от 09.12.2011 N 2052-пг;
- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Ожерельевская детская музыкальная школа N 3" (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации Каширского муниципального района от 16.11.2011 N 1760-пг;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Каширская межпоселенческая центральная библиотека" (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации Каширского муниципального района от 13.10.2011 N 1558-пг;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Каширский краеведческий музей" (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации Каширского муниципального района от 01.11.2011 N 1685-пг.
2.1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, способы получения заявителем услуги, в том числе в электронной форме, порядок представления услуги:
Заявитель вправе обратиться за предоставлением Услуги в письменной или устной форме.
В случае письменного обращения заявитель направляет в адрес учреждения обращение (запрос), в котором должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя; адрес места жительства;
- для юридических лиц - наименование; адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Получение Услуги заявителем при устном обращении возможно без предъявления документов.
2.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
6) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 2-х раз) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение
2.1.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление Услуги может быть приостановлено так же по следующим основаниям:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров;
- волеизъявление получателя Услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 2-х раз) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.1.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется безвозмездно.
2.1.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.1.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет:
- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении Услуги при посещении заявителями учреждения регистрируются в порядке "живой очереди";
- письменные обращения заявителей о предоставлении Услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса.
2.1.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
- при посещении заявителями учреждения результат предоставляется в порядке "живой очереди" после регистрации запроса о предоставлении Услуги;
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 3-х (трех) дней со дня регистрации запроса о предоставлении услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок ожидания получения результата предоставления услуги может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) дней с момента регистрации письменных обращений заявителей о предоставлении услуги, поступивших по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, с обязательным уведомлением о продлении срока. Уведомление направляется в день истечения первоначального срока ожидания получения результата предоставления услуги.
2.1.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме:
Запрос заявителя регистрируется в журнале регистрации письменных запросов отметкой о поступлении запроса на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий, присланных по почте, в том числе по электронной почте.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги при поступлении запроса заявителя по почте, включая запрос, поступивший по электронной почте - день (дата) получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 3 (три) рабочих дня со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока. Уведомление заявителю о продлении срока высылается в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
2.1.11.1. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
При личном посещении заявителем учреждение выполнение административных процедур должно проходить с соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги при посещении учреждения мотивированный отказ заявитель получает в порядке "живой очереди".
При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю, направившему запрос по почте или электронной почте, в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа в течение 3-х (трех) дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
2.1.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления услуги:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждения;
- в помещениях размещаются места для заявителей, информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов;
- заявителям отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- в местах предоставления услуги оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления услуг и требований СанПиН;
- рабочие места сотрудников учреждения оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды обеспечивается в соответствии с Правилами пожарной безопасности и другими нормативами, действующими в Российской Федерации.
2.1.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Укомплектованность учреждений, предоставляющих услугу, необходимым количеством специалистов составляет 100%.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, должна быть не ниже 95% от числа запросов, обращений.
Доля жалоб, полученных в отчетном периоде, к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - не выше 5%.
Доля жалоб, рассмотренных в установленный регламентом срок, - не ниже 100%.
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги специалистами учреждений, в судебном порядке - не выше 1%.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении учреждения, осуществляющего муниципальную услугу, которые должны быть представлены в иные органы и организации:
Отсутствуют.
3.2. Состав документов, которые необходимы учреждению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
Отсутствуют.
3.3. Порядок предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- рассмотрение обращения;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется
- непосредственно в помещениях учреждений, оказываемых услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе путем личного консультирования специалистами учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальных сайтах муниципальных учреждений сферы культуры, оказывающих данную муниципальную услугу;
- при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
Руководители учреждений назначают ответственных за исполнение административных процедур. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителями учреждений репертуарных планов, планов работы.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, на Интернет сайтах учреждений осуществляется ежемесячно.
Предоставление информации, размещенной на Интернет сайтах муниципальных учреждений сферы культуры, осуществляется в круглосуточном режиме.
Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации входящей документации и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
Ответ сотрудника учреждения, принявшего телефонный звонок заявителя, должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) сотруднику, компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление Услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
3.4. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием документов
Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте:
- регистрация запроса от заявителей на предоставление Услуги - отметка о поступлении запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий, присланных по почте, в том числе по электронной почте;
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение Услуги либо об отказе заявителю;
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
- оформление и отправка письменного ответа с указанием должности, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя, подписью руководителя учреждения или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой или факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе получить все необходимые сведения о ходе выполнения запроса.
3.6. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
не требуется.
3.7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий посредством.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
Внутренний (текущий) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, обеспечивается отделом по культуре, физической культуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района.
Внешний контроль за предоставлением Услуги учреждением, соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами организуется и осуществляется начальником отдела по культуре, физкультуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района (в учреждении - руководителем учреждения).
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципальных учреждений сферы культуры.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Каширского муниципального района.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Обязанности сотрудников, ответственных за предоставление Услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
Внешний контроль за предоставлением Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия сотрудника учреждения.
Виды проверок внешнего контроля:
- проведение планового контроля деятельности учреждения осуществляется на основании годовых планов работы;
- проведение оперативных проверок деятельности учреждения осуществляется по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальником отдела по культуре, физкультуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района (в Учреждении - руководителем Учреждения).
Плановый контроль за деятельностью учреждения проводится не более одного раза в два года.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении Услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес органа управления в сфере культуры Каширского муниципального района.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного обжалования)
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента (нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, их некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Ответ на жалобу не дается в случаях
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента (нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, их некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В части досудебного обжалования - заявления или жалобы, поступившие от заинтересованных физических и юридических лиц, должны быть рассмотрены в установленном законодательством порядке.
Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у руководителя учреждения, предоставляющего Услугу.
Жалоба в письменной форме может быть направлена начальнику отдела по культуре, физкультуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района по почте по адресу: 142900, Г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. каб. 230
В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление;
- наименование органа, в который было направлено письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), действия (бездействие) или решение которого обжалуется;
- суть жалобы;
- дата и личная подпись получателя муниципальной услуги.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Начальник отдела по культуре, физической культуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя);
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем) отдела по культуре, физической культуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае несогласия заявителя с решением руководителя учреждения по заявленной жалобе, действию (бездействию), данное решение может быть обжаловано заявителем начальнику отдела по культуре, физкультуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района.
Запись на прием к начальнику отдела по культуре, физкультуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района ежедневно с 10.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), по электронной почте и по телефону 8(49669) 2-88-88, 2-88-66, 2-88-68 (доб.142).
В случае, несогласия заявителя с решением начальника отдела по культуре, физкультуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района по заявленной жалобе, действия (бездействие) и решения последнего могут быть обжалованы заявителем в администрацию Каширского муниципального района. В этом случае жалоба подается на имя руководителя администрации Каширского муниципального района.
Руководителем администрации Каширского муниципального района ведется личный прием граждан. График приема граждан руководителем администрации размещен на официальном сайте администрации Каширского муниципального района www.kashira.org. Местонахождение (почтовый адрес) администрации Каширского муниципального района: 141200, Московская область, город Кашира, ул. Ленина, д. 2.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а так же на любой стадии досудебного обжалования, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Каширского муниципального района
Наименование учреждения |
График работы учреждения |
Электронная почта |
Руководитель |
Телефон факс |
Адрес |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Каширская межпоселенческая центральная библиотека" |
Вторник - суббота - с 11.00 до 19.00 часов, воскресенье - с 10.00 до 17.00 часов, понедельник - с 8.00 до 17.00 (у абонементского отдела - выходной), последний четверг месяца - санитарный (с 9.00 до 14.00) |
bibliokashira@mail.ru |
Татаринцева Вера Ивановна |
2-21-08 |
г. Кашира - 2 ул. Центральная, д. 21. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Каширский краеведческий музей" |
Будние дни с 9.30 до 18.00, для посетителей 0 с 10.00 до 17.00, |
kkmmuzeum@yandex.ru |
Забигайло Наталия Васильевна |
31-006 |
г. Кашира, ул. Советская, д. 46 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Каширская детская школа искусств" |
Понедельник - пятница с 10.00 до 20 часов, суббота с 10.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной |
|
Сурина Вера Михайловна |
31-365 |
г. Кашира-1, ул. Советская, д. 15 |
г. Кашира-8, ул. Попова, д. 20 | |||||
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Каширская детская музыкальная школа N 2" |
Понедельник - пятница с 10.00 до 20 часов, суббота с 10.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной |
dmch2kashira@yandex.ru |
Самарин Виктор Леонидович |
2-27-01 |
г. Кашира-2, ул. Металлургов, д. 10 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ожерельевская детская музыкальная школа N 3" |
Понедельник - пятница с 10.00 до 20 часов, суббота с 10.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной |
|
Петрухин Андрей Федорович |
49-675 |
г. Ожерелье, ул. Советская, д. 20 |
Сайт администрации Каширского муниципального района в сети Интернет: www.kashira.org.
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Каширского муниципального района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
/----------------------\
|Рассмотрение заявления|
\----------------------/
/-----------------------------------\
|
/--------------------------\ |
| Подготовка информации |
| о времени и месте | /----------------------\
|театральных представлений,| |Отказ в предоставлении|
| эстрадных концертов и | | услуги |
| гастрольных мероприятий | \----------------------/
| театров и филармоний |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений сферы культуры, а также дополнительного образования сферы культуры и определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Получателями услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования (по телефону, на информационных стендах учреждений, по электронной почте, посредством личного обращения, на сайте в сети Интернет, по письменным запросам).
Оговорено, что заявитель вправе обратиться за предоставлением услуги в письменной или устной форме. В случае письменного обращения заявитель направляет в адрес учреждения обращение (запрос). Получение услуги заявителем при устном обращении возможно без предъявления документов.
Закреплен перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Разработаны формы контроля за исполнением административного регламента.
Постановление Администрации Каширского муниципального района Московской области от 12 апреля 2012 г. N 723-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления официально опубликован не был