Постановление Губернатора Московской области
от 9 июня 2012 г. N 171-ПГ
"О формировании Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области"
24 августа 2012 г., 7 марта 2013 г.
Постановлением Губернатора Московской области от 5 декабря 2013 г. N 302-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", Законом Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственных государственных органов Московской области" постановляю:
Постановлением Губернатора Московской области от 7 марта 2013 г. N 54-ПГ в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Установить штатную численность Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области в количестве 132 единиц.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
С.К. Шойгу |
Положение
о Главном управлении внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 9 июня 2012 г. N 171-ПГ)
24 августа 2012 г.
Постановлением Губернатора Московской области от 16 сентября 2013 г. N 221-ПГ Главное управлении внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области переименовано в Главное управление социальных коммуникаций Московской области
1. Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах национальных и межнациональных отношений, взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с политическими партиями, общественными объединениями, институтами гражданского общества и иными негосударственными некоммерческими организациями, развития местного самоуправления, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в установленных сферах деятельности, содействующим осуществлению деятельности Губернатора Московской области в области государственной политики Московской области, а также в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления).
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему на праве оперативного управления.
7. Положение о Главном управление и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором Московской области.
8. Главное управление имеет сокращенное название - ГУВП Московской области.
Главное управление образовано путем преобразования Министерства по делам территориальных образований Московской области в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 15.05.2012 N 115-ПГ "О структуре Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области и подведомственных государственных органов Московской области".
Главное управление является правопреемником Министерства по делам территориальных образований Московской области.
9. Местонахождение и почтовый адрес Главного управления:
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, Д.1.
Адрес электронной почты: politgub@mosreg.ru.
Цели и основные задачи Главного управления
10. Главное управление образовано в целях реализации государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности и прогнозирование развития политических процессов на территории Московской области, в сферах национальных и межнациональных отношений, взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, институтами гражданского общества и иными негосударственными некоммерческими организациями, развития местного самоуправления.
11. Основными задачами Главного управления являются: обеспечение конструктивного взаимодействия государственных органов Московской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (далее - негосударственные некоммерческие организации);
развитие диалога между органами государственной власти Московской области и институтами гражданского общества;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Московской области в области государственной политики Московской области, а также деятельности, направленной на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
подготовка, обобщение и представление Губернатору Московской области в пределах компетенции Главного управления материалов об общественно-политической ситуации в Московской области, предложений по вопросам местного самоуправления и региональной политики;
обеспечение в пределах компетенции Главного управления взаимодействия Губернатора Московской области с Московской областной Думой и органами местного самоуправления;
подготовка предложений Губернатору Московской области по вопросам политического планирования;
обеспечение согласованности деятельности государственных органов Московской области по вопросам поддержания общественно-политической стабильности на территории Московской области;
информирование государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики Московской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности на территории Московской области; создание условий для: развития местного самоуправления;
обеспечения организации и проведения публичных мероприятий;
эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Главному управлению.
Полномочия Главного управления
12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
12.1. Подготовка предложений Губернатору Московской области и (или) Правительству Московской области:
о правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления в Московской области, в том числе о порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период, о преобразовании муниципальных образований, а также о наделении городских поселений статусом городского округа, о согласовании границ муниципальных образований в установленном порядке, по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности государственных органов Московской области и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, по правовому регулированию прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий органов государственной власти Московской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
о предложении органам местного самоуправления, выборным и иным должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Московской области привести в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Московской области изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области;
по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления;
о целесообразности предложений глав муниципальных образований Московской области об образовании, объединении, преобразовании и упразднении городов районного подчинения, поселков (рабочих и дачных), сельских населенных пунктов (сел, деревень, хуторов и других населенных пунктов);
о переименовании, а также присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам Московской области;
о целесообразности присвоения имен государственных и общественных деятелей государственным предприятиям и учреждениям Московской области, муниципальным предприятиям и учреждениям в Московской области;
по вопросам отрешения от должности главы муниципального образования Московской области или главы местной администрации, удаления главы муниципального образования Московской области в отставку в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12.2. Участие в подготовке предложений Правительству Московской области по согласованию предложений глав муниципальных образований Московской области о присвоении муниципальному образованию, расположенному на территории Московской области, статуса наукограда Российской Федерации.
12.3. Оказание содействия государственным органам Московской области и органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с реализацией законодательства о местном самоуправлении.
12.4. Осуществление в установленном порядке организационно-методической поддержки органов местного самоуправления. Содействие в пределах компетенции Главного управления органам местного самоуправления в планировании и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований Московской области.
12.5. Сбор, анализ и предоставление в установленном порядке в федеральные органы государственной власти сведений о состоянии местного самоуправления на территории Московской области.
12.6. Ведение регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области и осуществление методического руководства при решении вопросов его ведения. Проведение выборочной юридической экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области, представленных для включения или включенных в регистр нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области.
12.7. Изучение состояния, динамики и прогнозирование развития системы местного самоуправления в Московской области, а также изучение, анализ и обобщение информации о практике организации и тенденциях развития местного самоуправления в Российской Федерации и в иностранных государствах.
12.8. Организация и проведение социологических исследований с целью изучения общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по вопросам местного самоуправления в Московской области, в том числе по вопросам эффективности деятельности органов местного самоуправления, разработка прогноза развития политических процессов.
12.9. Участие в пределах компетенции Главного управления в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
12.10. Участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
12.11. Разработка единой информационной системы политического планирования, управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
12.12. Анализ и прогнозирование развития политических процессов в Российской Федерации и ее субъектах, проведение на основе полученных данных консультаций с Московской областной Думой, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов для Губернатора Московской области.
12.13. Участие в пределах компетенции Главного управления в определении приоритетных направлений информационной политики государственных органов Московской области, продвижение их посредством коммуникаций и социальной рекламы.
12.14. Взаимодействие с единым общероссийским объединением муниципальных образований, межмуниципальными организациями, объединениями муниципальных образований Московской области.
12.15. Обеспечение организации деятельности общественных приемных Губернатора Московской области с привлечением к работе в них граждан, представителей органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, координация работы общественных приемных.
12.16. Обобщение обращений граждан, поступающих в общественные приемные Губернатора Московской области.
12.17. Осуществление организационно-технического и методического обеспечения деятельности Консультативного совета по делам национальностей Московской области.
12.18. Осуществление организационно-технического, методического, финансового и информационного обеспечения деятельности Общественной палаты Московской области.
12.19. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с Общественной палатой Российской Федерации.
12.20. Осуществление полномочий центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предусмотренных Законом Московской области N 197/2005-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Московской области" и Законом Московской области N 39/2011-ОЗ "О порядке проведения на территории Московской области публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования".
12.21. Участие в разработке и реализации программ и планов мероприятий по ликвидации и предотвращению кризисных ситуаций политического и общественно значимого характера.
12.22. Содействие Избирательной комиссии Московской области, территориальным избирательным комиссиям, муниципальным избирательным комиссиям в проведении выборов и референдумов в Московской области.
12.23. Выработка предложений по совершенствованию государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации.
12.24. Сбор и обобщение информации о ходе избирательных кампаний и ее представление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а также в иные федеральные государственные органы и органы государственной власти Московской области указанных сведений.
12.25. Взаимодействие с негосударственными некоммерческими организациями в Московской области.
12.26. Ведение Единого реестра негосударственных некоммерческих организаций в Московской области, осуществляющих взаимодействие с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
12.27. Изучение, анализ и обобщение данных о состоянии дел в национально-культурных автономиях в Московской области и иных негосударственных некоммерческих организациях, действующих на территории Московской области.
12.28. Поддержка в порядке, установленном законодательством, социально значимых проектов в рамках содействия развитию национально-культурных автономий в Московской области и иных общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций, действующих на территории Московской области.
12.29. Сбор, анализ информации, подготовка предложений по решению вопросов, затрагивающих деятельность религиозных объединений на территории Московской области, и взаимодействие с указанными объединениями.
12.30. Утратил силу.
См. текст подпункта 12.30 пункта 12
12.31. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межнациональных отношений.
12.32. Организация и проведение форумов, семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, участие в российских и международных выставках и ярмарках, форумах, конференциях и семинарах.
12.33. Участие в работе коллегиальных органов, созданных с привлечением представителей Главного управления.
12.34. Участие в подготовке встреч Губернатора Московской области с руководителями органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры.
12.35. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.36. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.
12.37. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления.
12.38. Обеспечение доступа пользователей информацией о деятельности Главного управления в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
12.39. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
12.40. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
12.41. В пределах компетенции Главного управления представление предложений и заключений по проектам договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области о разграничении полномочий, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области о передаче части полномочий.
12.42. Участие в установленном порядке в управлении находящихся в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Главному управлению.
12.43. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, оказании услуг, выделении сил и средств в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.44. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления.
12.45. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
12.46. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Главном управлении по противодействию терроризму и экстремизму.
12.47. Во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления организация подготовки и реализации мер общественной безопасности и антитеррористической защищенности при подготовке и проведении публичного и иного массового мероприятия в пределах компетенции Главного управления.
12.48. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
12.49. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий.
12.50. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.
12.51. Осуществление предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.
13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
14. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:
14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц.
14.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных государственных органов Московской области.
14.3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, с том числе зарубежных к разработке предложений по решению задач Главного управления.
14.4. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
14.5. В пределах компетенции Главного управления принимать участие в разработке стратегии социально-экономического развития Московской области и мониторинге ее реализации.
14.6. Рассматривать представленные в Главное управление проекты нормативных правовых актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, государственных органов Московской области, а также проекты соглашений (договоров), заключаемых Правительством Московской области, на предмет их влияния на политическую обстановку и социально-экономическое положение населения Московской области, вносить предложения по результатам их рассмотрения.
14.7. В пределах компетенции Главного управления участвовать в определении приоритетных направлений разработки и реализации мероприятий и программ, осуществляемых государственными органами Московской области в сферах: социально-экономического развития Московской области; имущественно-земельных отношений; потребительского рынка и услуг; природопользования и экологии; жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов и иных сферах, которые непосредственно влияют или могут повлиять на социально-экономическое положение граждан, проживающих на территории Московской области.
14.8. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Главному управлению государственных учреждений Московской области.
14.9. Обращаться с иском в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14.10. Направлять в установленном порядке представителей Главного управления в состав коллегий и комиссий иных государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
14.11. В пределах компетенции Главного управления осуществлять мероприятия, способствующие улучшению социально-экономического положения населения Московской области, а также направленных на формирование позитивного имиджа Московской области.
14.12. Привлекать для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Главным управлением, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления.
15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
16. Главное управление при реализации своих полномочий в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, в том числе с подразделениями Администрации Губернатора Московской области, Центральной избирательной комиссией Московской области, Счетной палатой Московской области, Советом муниципальных образований Московской области, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.
Организация деятельности Главного управления
17. Главное управление возглавляет руководитель Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области в ранге министра (далее - Руководитель Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Руководитель Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и исполнение Главным управлением своих полномочий.
18. Руководитель Главного управления имеет одного первого заместителя руководителя Главного управления и четырех заместителей руководителя Главного управления.
Первый заместитель руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Вице-губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия Руководителя Главного управления его обязанности по руководству Главным управлением исполняет первый заместитель руководителя Главного управления или заместитель руководителя Главного управления.
19. Руководитель Главного управления:
19.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
19.2. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.3. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
19.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
19.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее - гражданские служащие Главного управления), и работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
19.6. Распределяет обязанности между первым заместителем руководителя Главного управления и заместителями руководителя Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
19.7. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю руководителя Главного управления, заместителям руководителя Главного управления по вопросам, связанным с прохождением ими государственной гражданской службы в Главном управлении.
19.8. Утверждает структуру Главного управления и положения о структурных подразделениях Главного управления.
19.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
19.10. Является полномочным представителем Губернатора Московской области в Совете муниципальных образований Московской области.
19.11. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций.
19.12. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
19.13. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора Московской области Положение о Главном управлении и штатную численность Главного управления.
Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
19.14. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
19.15. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении.
19.16. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Главного управления; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19.17. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Главного управления и иных работников Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
19.18. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления.
19.19. Распоряжается в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовыми средствами, предусмотренными сметой расходов Главного управления, и имуществом, закрепленным за Главным управлением.
19.20. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение трудовых договоров с их руководителями.
19.21. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
19.22. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.
19.23. Организует мобилизационную подготовку и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.
19.24. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19.25. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления.
19.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
20. В Главном управлении при Руководителе Главного управления могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, иных государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются Руководителем Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.
21. В целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями для подготовки решений в рамках своей компетенции в Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются Руководителем Главного управления.
22. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Главного управления, допускаемых к государственной тайне.
23. Главное управление осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав гражданских служащих Главного управления и производит соответствующие ежемесячные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
24. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
25. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Главного управления.
26. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
27. Распоряжения Главного управления по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
28. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основная задача Главного управления заключается в организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с политическими партиями, общественными объединениями, институтами гражданского общества и иными негосударственными некоммерческими организациями по вопросам поддержания общественно-политической стабильности на территории Московской области.
Определены основные полномочия, порядок руководства и организации деятельности Главного управления. Штатная численность органа составляет 142 единицы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Губернатора Московской области от 9 июня 2012 г. N 171-ПГ "О формировании Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановлением Губернатора Московской области от 5 декабря 2013 г. N 302-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июня 2012 г., N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 7 марта 2013 г. N 54-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 24 августа 2012 г. N 247-ПГ